Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
да вряд ли, всем доставалось, и им тоже, может на них это меньше сказывалось, но тут уж как говорится " кто на кого учился"
И я об этом! Ну выговор, ну премия... и опять в строю. А талон - пятно на всю жизнь! Знаю как инспектора брали в руки пилотское где талон с красной полосой - "...как бритву обоюдоострую..." И ты еще ничего не сделал, но уже виноват - "А-а-а так вы злостный..."
 
талон - пятно на всю жизнь! Знаю как инспектора брали в руки пилотское где талон с красной полосой
Наверно от человека зависело, у нас в УГАЦиА инспектора нормальные были, особых претензий не имею, наказывали так за дело.... со всеми летал по много раз в связи с особенностями работы(наша эскадрилья держала два борта в Быково-постоянная готовность к вылету-республиканская санавиация)
 
до Вас ещё нет, шло бурное обсуждение и на вопросы :) сыпались вопросы... вот Вы ответили, спасибо.
Вероятно, нужно еще дополнение. Когда самолет останавливается, чтобы пропустить другой самолет, то фары выключают, чтобы обозначить то, что стоят и рулить не собираются.
 
Вероятно, нужно еще дополнение. Когда самолет останавливается, чтобы пропустить другой самолет, то фары выключают, чтобы обозначить то, что стоят и рулить не собираются.
Это закреплено правилами? Или просто "так повелось"?
 
тихий голос с галёрки.... может :rolleyes: кто ответит на мой вопрос, заданный вчера.
Нет, это уже не вопрос вежливости. Уже нормативное правило:
Выключение рулежных фар означает, "стою на месте", включение: "начинаю движение".

Более того, самолет выруливший на ВПП должен включать "посадочные" фары только, когда получил разрешение на взлет и собирается взлетать. Что бы экипаж ВС, пересекающий ВПП не обливался холодным потом.

Правило действует в РФ уже года три, но еще не все привыкли. Стереотипы живучи, раньше на это не обращали внимания, и сейчас некоторым это по барабану.
 
Более того, самолет выруливший на ВПП должен включать
curious_plt,
спасибо за ответ. На счёт выруливания на ВПП, это известно, там чёткие правила. Мой вопрос был поставлен только для режима руления и мест стоянки самолётов.
Взлёт, посадка, полёт, с этим всё ясно, у меня вопросов нет по этим режимам.
 
Реклама
Всегда интересовал вопрос, а как закрывается самолет (Я имею ввиду доступ в кабину и в салон), когда он остается без экипажа, допустим на ночь в чужом аэропорту? Как ограничить доступ посторонних лиц или авиакомпания априори доверяет всем работникам аэропорта?
P.S. Прошу прощения, если я не первый, кто задает в этой ветке аналогичный вопрос. Если так, то поделитесь ссылкой на ответ, плз.
 
MAN_BLR, Неплохой ЖЖ, обязательно почитаю. Спасибо! Но в заголовках статей я ничего не нашел именно о том, как недопустить проникновения в самолет посторонних с улицы, в тот момент, когда внутри нет экипажа. Например, в машине у нас есть сигнализация с центральным замком, логично, чтобы такой же брелок был и у КВС. Закрыл самолет, поставил на сигнализацию и ушел спать в гостиницу.
Прошу прощения, если несу полный бред...
 
Всегда интересовал вопрос, а как закрывается самолет (Я имею ввиду доступ в кабину и в салон), когда он остается без экипажа, допустим на ночь в чужом аэропорту
Я уже здесь это спрашивал, прочитав в РЛЭ Ту-154 "Закрыть ключом, ключ сдать"
 
Всегда интересовал вопрос, а как закрывается самолет (Я имею ввиду доступ в кабину и в салон), когда он остается без экипажа, допустим на ночь в чужом аэропорту? Как ограничить доступ посторонних лиц или авиакомпания априори доверяет всем работникам аэропорта?
P.S. Прошу прощения, если я не первый, кто задает в этой ветке аналогичный вопрос. Если так, то поделитесь ссылкой на ответ, плз.
Ключ, это главное, но нет гарантии, что его никто не использовал незаметно.:D
Поэтому, если самолет оставляется без охраны, все двери пломбируются (должны).
 
stanislav_gs, судя по вашим "нехилым познаниям", вы не только темой ошиблись.
Безусловно. Хотя и не хотелось акцентировать внимания на этом.
Ещё и некоторыми из собеседников, включая и вас.
Для того, чтобы понять смысл там написанного, нужно иметь понятие хотя бы об основах динамики ЛА под названием "вертолёт".
Представьте себе, есть и понимающие.
В общем, не вашего ума это дело, и дальнейшую "разборку" предлагаю производить в личке.
 
В общем, не вашего ума это дело
stanislav_gs, ваши выкладки касаемо динамики вертолёта вредны не только моему уму. Давйте или с аргументами или лучше не позорьтесь.
и дальнейшую "разборку" предлагаю производить в личке.
stanislav_gs, разборку чего? Той массы чуши, что вы успели выложить за короткое время? Избавьте меня ради Бога от "радости" общения с такими как вы, да ещё в личке. Здесь достаточно интересных людей, в отличии от вас.
 
Реклама
8 ноября 2015 года
Пресс-релиз Межгосударственного авиационного комитета

В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.
Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.
Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг 737.
Заместитель Председателя МАК огласил заявление МАК с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний.
Решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК.
Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации.
Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Боинг 737.
МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.
Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров.

http://www.mak.ru/
- страница "новости".

Цитата из другой ветки.

Я правильно понимаю, что МАК просто "тролит" Росавиацию, за то, что последняя второй год не дает МАКу опубликовать доклад по Казанской катастрофе, в котором вся вина возложена на пилотов?
Мол "вы считаете, что в самолете есть неисправность, которая приводит к катастрофе? Ну тогда пишите Боингу, чтобы устраняли - пусть с вас там тоже поржут, а то чего все веселье нам достается. Ах, они вам не отвечают? Наверное, пальцами по клавишам от хохота попасть не могут. Ну, что делать - давайте отзывать из эксплуатации этот опаснейший самолет с критическими недоработками в части безопасности :troll_face:".
 
Последнее редактирование:
Назад