В аэропорте большая часть персонала занимается работой, которая вообще не имеет отношения к рейсам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Включается аварийное освещение. Все эти SEAT BELTS, световые дорожки и пр. На общее освещение процесс (по-моему) не влияет. Еще у некоторых, на экранах сидений появляется информация о том как надеть маску. Робот приятным голосом зачитывает кусок из предполетного брифинга про разгерметизацию.В случае разгерметизации салона выпадают кислородные маски. Что происходит с общим освещением (включается или выключается) и срабатывает ли какая-нибудь аварийная звуковая сигнализация?
Значительная часть работы врача, насколько я знаю, происходит в отсутствие пациента и в присутствии кипы бумаги и шариковой ручкиИли врач, когда нет пациентов?
Это не совсем корректный контраргумент. Аэропорт работает всегда, даже, когда рейсов "в/из" нет. Нет, это не маразм, это БП.Значительная часть работы врача, насколько я знаю, происходит в отсутствие пациента и в присутствии кипы бумаги и шариковой ручки
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Начало ухода 0 сек. H=300м скорость 140 в горизонте.
нажатие TОGА, руды пошли
уборка flaps15 рост скорости до 150
0-25 сек самолет идет в наборе увеличивая тангаж до 22
стаб перекладывается с 5 до 3 на пикирование
связь с УВД закончилась через 16 сек
на 25 секунде штурвал немного отдан от себя
45 сек тангаж достиг 25
50 сек Н=600м шасси убрались и еще отклонение штурвала от себя "неглубокое"
60 сек Н=700м скорость 125
75 сек тангаж переходит через 0
в дальнейшем:
отклонение штурвала до упора вперед
падение перегрузки до -1
колебания отклонения штурвала в предельно переднем положении
рост скорости до 280
Снижение с 700 заняло 20 секунд .
Кто летал, можете ответить (без стеба)? Если перегрузка -1, и не пристегнуты, это могло как-то повлиять на то, что давили штурвал от себя?
Или уж дождаться отчета.... если он когда-то будет...
могло повлиять, но как мне думается это маловероятно, что оба были не пристегнуты... А перегрузка "ноль" - невесомость, "-1" это сила равная массе тела отрывает пилота от кресла, т.е . он на потолке
Не всегда. Бывало когда рейсы и по плану все прошли, свои не летают, то просто напросто закрывались "подготовкой полосы". Персонал по домам, экономия зарплатыЭто не совсем корректный контраргумент. Аэропорт работает всегда, даже, когда рейсов "в/из" нет. Нет, это не маразм, это БП.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Это свинство. Если коротко.Не всегда. Бывало когда рейсы и по плану все прошли, свои не летают, то просто напросто закрывались "подготовкой полосы". Персонал по домам, экономия зарплаты
Я объяснил с самого начала. На мой вопрос ответите?в чем оно заключается?
Или просто "прилетит" срочный план на какой то чартер - где народ собирать? А если "жираф" считает, что нужно сэкономить зарплату, то официально закрывает а/п с... и до... (если эту причину более высокие "жирафы" посчитают уважительной.)Или если закроется метелью Тюмень.
Зависит от типа. На некоторых штатно предусмотреноВсю тему пока не освоил, возможно повторю чей-то вопрос: возможно ли в полете "выбросить" за борт какой-либо предмет размером до чемодана без последствий для безопасности полёта?
Вот именно. И проводят это или через долгоиграющий НОТАМ или вообще через сборник. А не вот такой одноразовой РД. И ЭВС не знает заранее, что он не может рассчитывать на такой запасной.официально закрывает а/п с... и до...
Короткой, но многозначительной фразой: "Запасным не обеспечивает". Главное, что бы эта фраза была вначале НОТАМа...И проводят это или через долгоиграющий НОТАМ
Хорошо. Или так. Но не неожиданное закрытие с ушлёпочной отмазкой.Короткой, но многозначительной фразой: "Запасным не обеспечивает". Главное, что бы эта фраза была вначале НОТАМа...