Вопрос чайника - ответ специалиста

В аэропорте большая часть персонала занимается работой, которая вообще не имеет отношения к рейсам.
 
Реклама
Продавец и врач ждут клиентов. А здесь чего ждать, если пассажиров все равно не будет?
 
В случае разгерметизации салона выпадают кислородные маски. Что происходит с общим освещением (включается или выключается) и срабатывает ли какая-нибудь аварийная звуковая сигнализация?
 
В случае разгерметизации салона выпадают кислородные маски. Что происходит с общим освещением (включается или выключается) и срабатывает ли какая-нибудь аварийная звуковая сигнализация?
Включается аварийное освещение. Все эти SEAT BELTS, световые дорожки и пр. На общее освещение процесс (по-моему) не влияет. Еще у некоторых, на экранах сидений появляется информация о том как надеть маску. Робот приятным голосом зачитывает кусок из предполетного брифинга про разгерметизацию.
 
Значительная часть работы врача, насколько я знаю, происходит в отсутствие пациента и в присутствии кипы бумаги и шариковой ручки :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Это не совсем корректный контраргумент. Аэропорт работает всегда, даже, когда рейсов "в/из" нет. Нет, это не маразм, это БП.
А, вообще, посмотрел бы я на таких специалистов по "зачемтосидящихеслинетрейсов", если их прихватит в полёте ИКТ-МОВ, например. Или если закроется метелью Тюмень. Или Омск. И тогда радостные лётчики сообщат, что согласно очень умного мнения с аэропорт Курган открывается только под прилёт рейсов по центральному расписанию, а теперь придётся потерпеть (если прихватило) или сесть за вёсла (если нужно дотянуть на оставшемся ведре керосина до ЕКБ).

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
MXjErngwsVs.jpg
 
Экзот как всегда прав.
Приехали с работы, а на поле стоит какой-то залетный як-42
 
Казанская катастрофа

Начало ухода 0 сек. H=300м скорость 140 в горизонте.
нажатие TОGА, руды пошли
уборка flaps15 рост скорости до 150
0-25 сек самолет идет в наборе увеличивая тангаж до 22
стаб перекладывается с 5 до 3 на пикирование
связь с УВД закончилась через 16 сек
на 25 секунде штурвал немного отдан от себя
45 сек тангаж достиг 25
50 сек Н=600м шасси убрались и еще отклонение штурвала от себя "неглубокое"
60 сек Н=700м скорость 125
75 сек тангаж переходит через 0
в дальнейшем:
отклонение штурвала до упора вперед
падение перегрузки до -1
колебания отклонения штурвала в предельно переднем положении
рост скорости до 280
Снижение с 700 заняло 20 секунд .

Кто летал, можете ответить (без стеба)? Если перегрузка -1, и не пристегнуты, это могло как-то повлиять на то, что давили штурвал от себя?
Или уж дождаться отчета.... если он когда-то будет...

могло повлиять, но как мне думается это маловероятно, что оба были не пристегнуты... А перегрузка "ноль" - невесомость, "-1" это сила равная массе тела отрывает пилота от кресла, т.е . он на потолке

Версии
1) А если пристегнуты? Что происходило бы в кабине? Штурвал от себя, и ждали, пока самолет нос опустит и увидят горизонт? А на самом деле ничего не видели в тумане, отрицательная перегрузка напроч отключила жопомер, тупо 20 секунд смотрели в окна?

2) А если не пристегнуты? при том положении стаба, они же довольно интенсивно перешли в пикирование, отрицательная перегрузка подняла их из кресел, и...?

3) Раз уважаемый TG говорит, что отвлечься на сигнализацию до состояния зомби маловероятно; тогда может они не понимали, что самолет очень интенсивно перешел в пикирование?
 
Реклама
Это не совсем корректный контраргумент. Аэропорт работает всегда, даже, когда рейсов "в/из" нет. Нет, это не маразм, это БП.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Не всегда. Бывало когда рейсы и по плану все прошли, свои не летают, то просто напросто закрывались "подготовкой полосы". Персонал по домам, экономия зарплаты
ЗЫ: Первое правило БП - чем меньше летают, тем выше безопасность полетов :)
 
Не всегда. Бывало когда рейсы и по плану все прошли, свои не летают, то просто напросто закрывались "подготовкой полосы". Персонал по домам, экономия зарплаты
Это свинство. Если коротко.
А где так было?
 
Или если закроется метелью Тюмень.
Или просто "прилетит" срочный план на какой то чартер - где народ собирать? А если "жираф" считает, что нужно сэкономить зарплату, то официально закрывает а/п с... и до... (если эту причину более высокие "жирафы" посчитают уважительной.)
 
Всю тему пока не освоил, возможно повторю чей-то вопрос: возможно ли в полете "выбросить" за борт какой-либо предмет размером до чемодана без последствий для безопасности полёта?
 
Всю тему пока не освоил, возможно повторю чей-то вопрос: возможно ли в полете "выбросить" за борт какой-либо предмет размером до чемодана без последствий для безопасности полёта?
Зависит от типа. На некоторых штатно предусмотрено

на крупных пассажирских - все спроектировано так, чтобы двери не открывались в полете (исключение - 727, и тот был доработан после этого случая https://ru.wikipedia.org/wiki/Угон_самолёта_Boeing_727 )
 
официально закрывает а/п с... и до...
Вот именно. И проводят это или через долгоиграющий НОТАМ или вообще через сборник. А не вот такой одноразовой РД. И ЭВС не знает заранее, что он не может рассчитывать на такой запасной.
 
Реклама
Назад