FW
.
stenley jones, т.е. вы отклонялись от схемы движения (от линии разметки) с тем чтобы избежать касания мачты? Причём здесь фары? Это тогда проблема наземной службы.при заруливании законцовка крыла проходила в полуметре от мачты освещения
Как тогда бOльшая часть бортов во ФРА или скажем Мюнхене не повалила все мачты? Наверно (чисто субъективно 99%) все кэпы ЛХ выключают фары в ситуациях оговоренных выше.
P.S. я помню, в конце 80-х, как-то прилетал в Шереметьево, подъехали к стоянке, стоим.... смотрим в окошко, а на стоянке гора банок из под АМГ10А (родные до боли). Стояли, пока народ не очистил, как cмог, стоянку, потом зарулили.
Последнее редактирование: