Вопрос чайника - ответ специалиста

В аэропорте большая часть персонала занимается работой, которая вообще не имеет отношения к рейсам.
 
Продавец и врач ждут клиентов. А здесь чего ждать, если пассажиров все равно не будет?
 
Вопрос снимается. Там несколько арендаторов сидят
 
В случае разгерметизации салона выпадают кислородные маски. Что происходит с общим освещением (включается или выключается) и срабатывает ли какая-нибудь аварийная звуковая сигнализация?
 
Включается аварийное освещение. Все эти SEAT BELTS, световые дорожки и пр. На общее освещение процесс (по-моему) не влияет. Еще у некоторых, на экранах сидений появляется информация о том как надеть маску. Робот приятным голосом зачитывает кусок из предполетного брифинга про разгерметизацию.
 
Это не совсем корректный контраргумент. Аэропорт работает всегда, даже, когда рейсов "в/из" нет. Нет, это не маразм, это БП.
А, вообще, посмотрел бы я на таких специалистов по "зачемтосидящихеслинетрейсов", если их прихватит в полёте ИКТ-МОВ, например. Или если закроется метелью Тюмень. Или Омск. И тогда радостные лётчики сообщат, что согласно очень умного мнения с аэропорт Курган открывается только под прилёт рейсов по центральному расписанию, а теперь придётся потерпеть (если прихватило) или сесть за вёсла (если нужно дотянуть на оставшемся ведре керосина до ЕКБ).

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Экзот как всегда прав.
Приехали с работы, а на поле стоит какой-то залетный як-42
 
Казанская катастрофа




Версии
1) А если пристегнуты? Что происходило бы в кабине? Штурвал от себя, и ждали, пока самолет нос опустит и увидят горизонт? А на самом деле ничего не видели в тумане, отрицательная перегрузка напроч отключила жопомер, тупо 20 секунд смотрели в окна?

2) А если не пристегнуты? при том положении стаба, они же довольно интенсивно перешли в пикирование, отрицательная перегрузка подняла их из кресел, и...?

3) Раз уважаемый TG говорит, что отвлечься на сигнализацию до состояния зомби маловероятно; тогда может они не понимали, что самолет очень интенсивно перешел в пикирование?
 
Не всегда. Бывало когда рейсы и по плану все прошли, свои не летают, то просто напросто закрывались "подготовкой полосы". Персонал по домам, экономия зарплаты
ЗЫ: Первое правило БП - чем меньше летают, тем выше безопасность полетов
 
Это свинство. Если коротко.
А где так было?
 
Или если закроется метелью Тюмень.
Или просто "прилетит" срочный план на какой то чартер - где народ собирать? А если "жираф" считает, что нужно сэкономить зарплату, то официально закрывает а/п с... и до... (если эту причину более высокие "жирафы" посчитают уважительной.)
 
Всю тему пока не освоил, возможно повторю чей-то вопрос: возможно ли в полете "выбросить" за борт какой-либо предмет размером до чемодана без последствий для безопасности полёта?
 
Зависит от типа. На некоторых штатно предусмотрено
на крупных пассажирских - все спроектировано так, чтобы двери не открывались в полете (исключение - 727, и тот был доработан после этого случая https://ru.wikipedia.org/wiki/Угон_самолёта_Boeing_727 )
 
официально закрывает а/п с... и до...
Вот именно. И проводят это или через долгоиграющий НОТАМ или вообще через сборник. А не вот такой одноразовой РД. И ЭВС не знает заранее, что он не может рассчитывать на такой запасной.