Вопрос чайника - ответ специалиста

Но не неожиданное закрытие с ушлёпочной отмазкой.
Приятно, когда не попадаешь в регламент и на твой запрос продлить время работы а/п-та приходит ответ: ...все службы работают в штатном режиме. Главное потом огородами слинять, ведь сел за минуту "до...", и людям ночь перегадил...
 
Возможно, у персонала аэропорта проблем и небыло...
Но если таким нехорошим примером заразятся и соседние аэропорты, то проблем будет много.
У экипажей и пассажиров в первую очередь. А во вторую - у диспетчеров и прокуратуры.
 
В 2007 году летали в Вологду, пациента вывозили.
Дело было в воскресенье, персонал аэропорта сказал нам, что специально ради нашего рейса на работу вышли
 
На пассажирском самолете с герметичным фюзеляжем и с отделенными от пассажирского салона багажными отделениями (типичные пассажирские Боинги и Аэробусы и им подобные аналоги) кидать за борт подозрительные чемоданы не получится.
На Ан-2, Л-410, Ан-28 и им подобных кидай чемоданы сколько угодно. Из них даже живых людей выбрасывают и то ничего!
 
310, вроде бы, отн-но недавно у кого то самопроизвольно открылся багажник? И, ЕМНИП, у кого то из мэйджоров даже.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Выходят, запросто. Вот, к примеру, с Ан-26 выходят, можно с вещами на выход. Желательно - и с парашютом.

 
Вопрос по прерванному взлету. Слышала, что явление достаточно редкое.Какие могут быть причины прерывания взлета?
 
Разные. От отказа техники, до собачки, выбежавшей на ВПП.
 
а авиакомпании платят как-то запасным аэропортам за сам факт, что они запасные для какого-то рейса? Или только если этим запасным пришлось воспользоваться?
 
Ну собачка - это не интересно. А вот отказы какие могут быть?
 
как известно, пилоты коммерческих авиакомпаний могут летать до 900 часов в год (и реально летают по много сотен часов в год).
Пилоты же военные, насколько я слышал, летают десятки, может быть, в пределах 150 часов в год.
Правда ли, что в ВВС летают всего по несколько часов в месяц?
Если да, как военные поддерживают (да и вырабатывают) навыки качественного пилотирования? Как мне кажется, управление каким-нибудь Су (который не перджет) сложнее, чем пассажирского лайнера (с учетом необходимости не только пилотирования, но и работы по целям, ухода от ПВО противника и т.п. военные сложности, физические перегрузки), при этом времени на овладение этим искусством гораздо меньше, чем у гражданского. Как они вообще воюют-то?
 
А может быть такое, чтобы двигатели не вышли на режим?
 
отказы какие могут быть?
В опоре компрессора низкого давления в подшипнике отваливается маленькая крошка от ролика. Крошка начинает скрести по обойме подшипника, подшипник разваливается и клинит весь ротор, камере сгорания не хватает воздуха, а топливо продолжает поступать и подскакивает температура в турбине. Турбина плавится и начинает капать на масляные полости двигателя, горящее масло струёй изливается внутрь двигателя и мотогондолы, пассажиры в панике эвакуируются по аварийным трапам и в их расширенных от ужаса глазах отражается как огонь вырывается из двигателя, крыло прогорает, подламывается, самолёт заваливается на бок, скатывается в болото, убивает редкую лягушку, со всего мира съезжаются возмущённые "гринписовцы", полпредство президента и эмиссары еврокомиссии по правам водоёмов.
Аэропорт банкротится и закрывается навсегда, в городе дорожают нарты и собачьи упряжки, открываются курсы каюров.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] .
 
А может быть такое, чтобы двигатели не вышли на режим?

Alena_, Как то при взлете на 767 лопнуло колесо на основной опоре шасси, экипаж прервал взлет уже перед самым отрывом и торможение было достаточно энергичное. Весело было смотреть на "крутых перцев" что не пристегнулись, шнобеля расквасили себе о спинки впереди сидящих.