чистил полосу и удалял снег - лед с плоскостей, летя"зайцем"помогал девчонкам открывать "Буратино" (давненько это было), искал работу для своего ВС, в рейс возил крупную сумму валюты для взаиморасчетов, не однократно и разгружал и загружал, заправлял в каждом полете, что там еще...
lopast56,
всё это понятно, но это малая толика того, что есть ещё в авиации. Вы рассматриваете лётную работу, что вполне естественно с т.з. пилота, но лётная работа- это вершина айсберга (или даже
только верхушка вершины).
Скажем, человек, который спроектировал систему, прекрасно знает, как этим свойством будет пользоваться пилот, инженер-конструктор отлично знает процессы происходящие на борту во время полёта. Ведь те системы и оборудование, которым пользуется пилот, не на деревьях растут и не пилотами создано.
Но, с другой стороны, тот же инженер не может водить самолёт и имеет слабое представление о процессах, не связанных с его, конкретным конструктором, полем деятельности. Каждый занимается своим делом, и это правильно. В каждом деле должен быть профи и пилот и инженер и стюардесса и финансовый директор а/к. Когда начинается подмена, то начинается бардак. Что же будет делать пилот за чертёжной доской? Или как он может обслужить паксов? да много чего чего ещё... каждый должен заниматься своим делом, чему учился, на самом деле.