Вопрос чайника - ответ специалиста

Чего спорите?
В летной работе вся соль в готовности к невероятным событиям!
Мне в пятницу TCAS выдал команду снижаться, когда единственный в округе самолет пролетал подо мной.
Не знаю, как вспотел бы, если бы такое в МВЗ:lol:
 
Реклама
Почему TCAS выдал команду снижаться, если внизу был самолет? Мог TCAS сломаться?
 
Прерванный взлет - действительно редок. Спросите всех своих знакомых - вряд-ли кто-то сталкивался с ним.
Если подойти к вопросу научно - надо взять статистику этих случаев и посмотреть.
Думаю, получится в среднем пару раз в год. За это время выполняются тысячи рейсов в год.
Андрей 65000, если брать конкретный тип в/с, то это может быть тысячи вылетов в день. Если всю ГА, то тысячи вылетов за полчаса.
 
Профессиональному пассажиру нужно знать всё
тогда, желательно закончить авиационный институт, поработать в а/к, потом закончить лётное училище, поработать пилотом, потом поработать диспетчером, ещё можно поработать стюардессой, грузчиком, топливозаправщиком и снегоуборщиком с антиобледенительной обработкой самолётов, потом менеджером а/к, финансовым директором, а потом на пенсии вспоминать и давать комментарии на форумах. Жизнь удалась :).

есть ещё один, короткий путь- сходить к психоаналитику и проконсультироваться по поводу своих комплексов, может поможет.
 
Последнее редактирование:
FW, извиняюсь спросить, какие же у меня комплексы?
К насчет работы в авиации к сожалению поздно уже
 
Реклама
тогда, желательно закончить авиационный институт, поработать в а/к, потом закончить лётное училище, поработать пилотом, потом поработать диспетчером.

Это не наш путь, в век иформированности такое не нужно.
Задаешь вопросы, получаешь ответы от профи и вуаля, можно смело лететь паксом имея необходимый минимум понятий на все случаи паксодеятельности.
 
Это не наш путь, в век иформированности такое не нужно.
Задаешь вопросы, получаешь ответы от профи и вуаля, можно смело лететь паксом имея необходимый минимум понятий на все случаи паксодеятельности.
Проблема в том, что воспринимаются только ответы, совпадающие с предустановленным мнением. На остальные обычный ответ "Всёнитаквывсёврётиявкурсеялитаю!".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
тогда, желательно закончить авиационный институт, поработать в а/к, потом закончить лётное училище, поработать пилотом, потом поработать диспетчером, ещё можно поработать стюардессой, грузчиком, топливозаправщиком и снегоуборщиком с антиобледенительной обработкой самолётов, потом менеджером а/к, финансовым директором, а потом на пенсии вспоминать и давать комментарии на форумах. Жизнь удалась :).

Достаточно было выучиться на пилота, а остальное цеплялось автоматом согласно всплывающих нюансов в работе.:)
 
FW, психоаналитик сам психом станет. Или повесится.
вполне. У меня был один хороший препод по психологии, я у него спросил типа- вам психологам "море по колено", в любой ситуации знаете ответы на вопросы... на что он мне ответил- к сожалению, нет, мы тоже люди.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Почему TCAS выдал команду снижаться, если внизу был самолет? Мог TCAS сломаться?
TCAS выдал команду на снижение потому что так надо было, он не сломался. Он анализирует не только положение другого ВС ниже-выше, но и траекторию обоих ВС и просчитываете их положение во времени. Если он посчитал что надо снижаться значит так безопаснее, значит другой борт идёт уже в наборе, переломить его траекторию на снижение- потеря времени. Уже был трагичный случай когда летчики не поверили TCAS над Боденским озером.
 
Достаточно было выучиться на пилота, а остальное цеплялось автоматом согласно всплывающих нюансов в работе.:)
lopast56, пилот это не панацея :).
Конечно знания будут, это бесспорно, но всё объять не возможно. Пилот это узкоспециализированный специалист, как и разработчик уникальных систем. Авиация- это особый мир, знать всё практически не возможно.
 
Профессиональному пассажиру нужно знать всё
пассажирке...
Рейс через океан. у окна сидит блондинка, чем-то взволнована,пытается что-то разглядеть внизу через иллюминатор. стюард спрашивает, не нужна ли помощь?
"- ах!, я совсем не вижу, этих...забыла как называются."
"- что Вы не видите, мадемуазель?" волнуется стюард.
"- я лечу через океан первый раз, готовилась и тщательно изучала маршрут по глобусу. ах, да! я не вижу меридианов!"
 
Реклама
пилот это не панацея
Лично, будучи КВС, чистил полосу и удалял снег - лед с плоскостей, летя"зайцем"помогал девчонкам открывать "Буратино" (давненько это было), искал работу для своего ВС, в рейс возил крупную сумму валюты для взаиморасчетов, не однократно и разгружал и загружал, заправлял в каждом полете, что там еще... Да, за диспетчерским пультом не сидел, но пиндюлей раздавал. Конечно имеется ввиду широкий спектр применения авиации.:)
 
Назад