Типовые повторяющиеся вопросы.Проблема в том, что воспринимаются только ответы, совпадающие с предустановленным мнением. На остальные обычный ответ "Всёнитаквывсёврётиявкурсеялит
Большинству паксов это нафиг не нужно, а платить за эту... литературу... придётся каждому, купившему билет. А для реально интересующихся есть авиафорум.ру.Типовые повторяющиеся вопросы.
Авиакомпании могли бы составить привлекательные красочные познавательно/занимательные брошюрки ответов, раздавпя их паксом, что будет способствовать развитию в какой то мере
lopast56,чистил полосу и удалял снег - лед с плоскостей, летя"зайцем"помогал девчонкам открывать "Буратино" (давненько это было), искал работу для своего ВС, в рейс возил крупную сумму валюты для взаиморасчетов, не однократно и разгружал и загружал, заправлял в каждом полете, что там еще...
Есть примеры. Тот же Картвелли.Что же будет делать пилот за чертёжной доской?
В бизнес-авиации на лёгких самолётах в порядке вещей.как он может обслужить паксов?
конечно есть, всё верно, но это либо очень специфическое (как бизнесавиация) или достаточно редкое.Есть примеры.
707 (или 720, я их не различаю).
Да, крайне нетипичное явление, но встречал таких.пилоту с регулярки, что он должен контролировать и доливать масло в двигатель...
Если бы там было 5-20 Вт, эта техника реально мозги бы поджаривала. Если поднести антенну 10-ваттного передатчика к выключенной лампочке от карманного фанарика, нить так заметно раскаляется. Реально, в самом древнем из ныне используемых стандартов, GSM900, мощность мобильного терминала ограничена 2Вт, БС - вроде 7 Вт. Но это верхний предел, реально работа почти всегда идет на уровне десятков милливатт. В более современных стандартах используемые уровни мощности еще ниже.Потому что расстояние до базовой станции сотовой связи 300м-5 км (в районе аэропорта) при выходной мощности 5-20 Вт. Спутники же GPS или ГЛОНАСС летают по орбите с высотой примерно 24000 километров, да еще сигнал проходит через ионосферу. Энергетика несопоставима.
да, точно. В контексте обсуждения, Травольта имеет лицензию и на Гальфстрим, может ещё на что-то, но это не суть важно.707 (или 720, я их не различаю).
в бортжурналах (которые глянцевые в спинки кресел вставляются) бывает такое. В Траснсаэро точно былоАвиакомпании могли бы составить привлекательные красочные познавательно/занимательные брошюрки ответов, раздавпя их паксом, что будет способствовать развитию в какой то мере
Не сомневаюсь! Просто к хорошему быстро привыкаешь.lopast56, FW знает Советскую авиацию не хуже нас с Вами.По определению.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
"не сделай, но распишись""Где начинается авиация, там заканчивается порядок"
Реально в ТКАС заложена и такая логика???другой борт идёт уже в наборе, переломить его траекторию на снижение- потеря времени.
Есть очень широкий спектр применения авиации в народном хозяйстве (ПАНХ), где пилоту часто приходится совмещать авиационные специальности, ну и бизнес-авиация само собой.или достаточно редкое.
Конечно, в раскрыв работающей антенны БС подходить не полезно, но ничего там не поджаривается, это не киловатты.Если бы там было 5-20 Вт, эта техника реально мозги бы поджаривала
По стандарту - да, фактически давно уже один Ватт.Реально, в самом древнем из ныне используемых стандартов, GSM900, мощность мобильного терминала ограничена 2Вт
Стандартная выходная мощность БС в сельской местности - 20 Вт, в городе - 10 Вт. Максимальная, с которой я сталкивался - 72 Ватта. Современная 2G БС Nokia Multiradio имеет 60 Ватт на сектор, которая делится поровну между активными передатчиками (от 1 до 6), плюс аттенюация.БС - вроде 7 Вт
Вы все смешали в кучу. Максимальная дальность действительно в GSM (как в 900, так и в 1800) определяется из соображений синхронизации в TDMA, только составляет 25 километров (но при использовании технологии extended cell range может быть увеличена вдвое). Но фактически, реальный размер соты гораздо меньше и определяется скорее выходной мощностью передатчика мобильного телефона.Что касается максимального расстояния, на котором работает сотовая связь - для GSM900 это 35 км, и это определяется не мощностью и не затуханием, а методом множественного доступа к среде передачи - TDMA. Иначе не удастся гарантированно детектировать коллизии.
Это верно, порядок тогда был. Было много тогда хороших вещей в авиации и хороших людей. Всегда с теплотой вспоминаю то время. Да и не удивительно - ведь тогда я был молод!К слову, порядок был (тогда), все эти присказки-поговорки были для красного словца, на самом деле, большинство делали свою работу и хорошо делали.