нет.только КМК в пути она теряется, нет?
ну такое если и было то наверно на заре авиацииВот когда пилоты ГА шли на работу "прощаясь с семьёй", тогда логики не было никакой.
Не было такого никогда.когда пилоты ГА шли на работу "прощаясь с семьёй"
"Если, садясь в кабину, пилот(летчик)считает, что полет это подвиг - значит он к полету не готов!" Кажется М.Галлай, не дословно, но смысл такой.все кто хочет стать героями должны идти в военно-воздушные силы и там проявлять свои качества.
Из-за комфорта. А в герметичной кабине то же самое. Разумеется по кабинному вариометру.А почему на L-410 набор высоты и снижение при полете с пассажирами должны были выполняться с вертикальной скоростью не более 3 м/с?
Из-за негерметичности, чтобы у пассажиров уши не закладывало?
Это так и почти дословно сказал М.Галлай в книге "Испытано в небе", которой он в свое время просто вынес мне мозг, только он это говорил относительно испытателей, а не обычных летчиков."Если, садясь в кабину, пилот(летчик)считает, что полет это подвиг - значит он к полету не готов!" Кажется М.Галлай, не дословно, но смысл такой.
На кавычки внимание никто не обратил? Мной было сказано иносказательно, чтобы смысл донести.Не было такого никогда.
с чем, я лично, совершенно не согласен. Не "просто так", а исходя из опыта работы.практически на моих глазах пилоты гражданской авиации превращаются в операторов ЭВМ, а еще через 10-15 лет скорее всего вообще аннигилируются, имхо.
Я так понимаю в современных лайнерах шасси работают от гидравлики. Значит где то стоят гидравлические насосы (или один насос на все шасси?) Где все это добро располагается? И от чего запитаны насосы?В этом случае (невыпуск шасси) система GPWS предупредит громким голосом TOO LOW GEAR !!! Адекватный экипаж при этом обязан уйти на второй круг. Если же экипаж оказался туп, глух и слеп (помимо звуковой будет и визуальная индикация), тогда автопилот под жалобные крики GPWS благополучно приземлит самолет "на брюхо"
Да. На лёгких самолётах (не "лайнерах") кое-где применяется пневматика. На некоторых старых — электропривод.в современных лайнерах шасси работают от гидравлики
Нет, насосы питают всю гидросистему. Отдельных для шасси нет.Значит где то стоят гидравлические насосы (или один насос на все шасси?)
Гидросистема (в первую очередь благодаря её потребителям) разбросана по всему самолёту — от носовой стойки до хвоста. Но есть гидропанели, на которых концентрация агрегатов повышенная — клапана, фильтры и т.д. На некоторых панели стоят в нише основных стоек, на некоторых в технических отсеках; зависит от КБ.Где все это добро располагается? И от чего запитаны насосы?
Гидронасосы стоят на двигателях и их крутят двигатели. Другие насосы крутят электромоторы. Третьи насосы крутят пневмомоторы. И наконец один насос крутит выпускаемая в поток турбина RAT. Это такскать "диверсификация поставок энергии" в гидросистемы.Я так понимаю в современных лайнерах шасси работают от гидравлики. Значит где то стоят гидравлические насосы (или один насос на все шасси?) Где все это добро располагается? И от чего запитаны насосы?
сама стойка имеет пневмо-гидравлическую систему амортизации.Я так понимаю в современных лайнерах шасси работают от гидравлики. Значит где то стоят гидравлические насосы (или один насос на все шасси?) Где все это добро располагается? И от чего запитаны насосы?
В смысле? Если нарушена герметичность? Тогда кранты всей конкретной системе (обычно на самолёте от двух до четырёх независимых гидросистем). Но шасси и рулевые привода обычно запитываются от более чем одной системы.Тогда если система не замкнута
По причине перекосов, по причине отказов в замках убранного положения, по причине механических поломок.Спасибо за такой подробный разбор. Тогда если система не замкнута, по какой причине стойки шасси могут не открыться (задние)? Вроде бывало такое не раз в реальности.
Если вы имеете в виду разрыв в гидросистеме (утечку гидрожидкости), то есть другие контуры, которые не связаны с друг с другом. И давление от исправного контура может быть подано к замкам и к исполняющим цилиндрам уборки-выпуска шасси.. Тогда если система не замкнута, по какой причине стойки шасси могут не открыться (задние)?
Я тогда отойду в сторонку, чтобы не мешаться — главный шассийщик у нас ты.не ребята, я за вамине успеваю, т.к. пишу в транслите...
не, ты не выдумывай, я жеЯ тогда отойду в сторонку, чтобы не мешаться — главный шассийщик у нас ты.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]