Вопрос чайника - ответ специалиста

Тогда не ставь на а/у.

(Один чёрт, не работает ).

Только если вооружиться гидрорезаком или болгаркой. Незаметно не подлезть.
 
Можно ограничиться бокорезами.
Это если гидроагрегаты или арматура уже перед тобой. А добраться до них с одними только кусачками не получится.

(Вот так скучные специалисты и гробят увлекательные сюжеты )
 
Скажем так, уже не жалко ничего.. Но есть доступ в багажный отсек и обратно (не спрашивайте как, должна быть хоть одна интрига) А там вышибные панели можно снимать.
 
Напорный трубопровод так просто перекусить не получится. Там стальные трубы....
А вообще, мне такие "вопросики", в жанре как нанести ущерб, не нравятся. Художественная литература может обойтись и без подробностей, как ломать. На это есть талант автора книги.
 
Герой знает какие перекусывать. Только я пока не знаю где они могут располагаться))
 
В свете современных событий с вами соглашусь. Поэтому не ищу подробностей конкретных. Хотя бы вектор.
 
Да с вектором-то всё очевидно, но проблематично в реализации. Достаточно полученных выше знаний и фото самолёта. Гидронасосы на коробках приводов на двигателях, двигатели нынче обычно на крыле, шасси, можно сказать, там же (ну, на тяжёлых ещё под фюзеляжем, см В-747, например, но тоже всё в том же районе). Проходят трубопроводы, как нетрудно догадаться, в районе центроплана. Так что добраться до них из багажника... Бокорезами явно не обойтись.
И, кстати, ещё есть гидроаккумуляторы.
Что до жгутов, то они проложены... везде:
http://moimir.org/kak-postroit-sukhoi-superjet-100
 
Бокорезами кусают провода. Для этого их вполне достаточно.
бокорезы не дадут пронести в салон, не всегда есть доступ к жгутам.
Nikita, пиши лучше про пачку дрожжей в сортир (сухие французские!). говнобак разнесёт весь багажник вместе с проводами!