Тогда не ставь на а/у.не, ты не выдумывай, я жев шутку, просто получается 3 постинга практически об одном и том же, чуть с вариациями. С другой стороны, так даже лучше, более понятно тому, кто мало разбирается.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Только если вооружиться гидрорезаком или болгаркой. Незаметно не подлезть.А можно это как нибудь "испортить" вручную во время полета? (например из багажного отделения) Я не террорист, просто нужно для книги)))
Испортить можно все!А можно это как нибудь "испортить" вручную во время полета? (например из багажного отделения) Я не террорист, просто нужно для книги)))
Можно ограничиться бокорезами.Только если вооружиться гидрорезаком или болгаркой.
Это если гидроагрегаты или арматура уже перед тобой. А добраться до них с одними только кусачками не получится.Можно ограничиться бокорезами.
То есть провода перерезать?Можно ограничиться бокорезами.
(Вот так скучные специалисты и гробят увлекательные сюжеты)
Да. ИМХО это проще, чем резать г/трубки.То есть провода перерезать?
Тоже надо полы вскрывать. А вскроет... и перережет жгут питания для печки или освещения туалета...Да. ИМХО это проще, чем резать г/трубки.
Тогда а как до них добраться?Да. ИМХО это проще, чем резать г/трубки.
Скажем так, уже не жалко ничего.. Но есть доступ в багажный отсек и обратно (не спрашивайте как, должна быть хоть одна интрига) А там вышибные панели можно снимать.Тоже надо полы вскрывать. А вскроет... и перережет жгут питания для печки или освещения туалета...
ну только если на стоянке , в нише шасси подошел и перекусил трубку линии выпускаТогда а как до них добраться?
Это уже полдела. А далее остается только предположить ( жанр вполне допускает), что герой знает какие провода нужно резать.Но есть доступ в багажный отсек и обратно
Герой знает какие перекусывать. Только я пока не знаю где они могут располагаться))Это уже полдела. А далее остается только предположить ( жанр вполне допускает), что герой знает какие провода нужно резать.
В свете современных событий с вами соглашусь. Поэтому не ищу подробностей конкретных. Хотя бы вектор.Напорный трубопровод так просто перекусить не получится. Там стальные трубы....
А вообще, мне такие "вопросики", в жанре как нанести ущерб, не нравятся. Художественная литература может обойтись и без подробностей, как ломать. На это есть талант автора книги.
Да с вектором-то всё очевидно, но проблематично в реализации. Достаточно полученных выше знаний и фото самолёта. Гидронасосы на коробках приводов на двигателях, двигатели нынче обычно на крыле, шасси, можно сказать, там же (ну, на тяжёлых ещё под фюзеляжем, см В-747, например, но тоже всё в том же районе). Проходят трубопроводы, как нетрудно догадаться, в районе центроплана. Так что добраться до них из багажника... Бокорезами явно не обойтись.В свете современных событий с вами соглашусь. Поэтому не ищу подробностей конкретных. Хотя бы вектор.
Бокорезами кусают провода. Для этого их вполне достаточно.Бокорезами явно не обойтись.
бокорезы не дадут пронести в салон, не всегда есть доступ к жгутам.Бокорезами кусают провода. Для этого их вполне достаточно.
Кому чего...сортир (...) говнобак
По сюжету герой проникает в багажный отсек. А в багажнике имеется чемодан с инструментом (техаптечка), ну и доступ.бокорезы не дадут пронести в салон, не всегда есть доступ к жгутам