Вопрос чайника - ответ специалиста

...а пока подельники продираются к гидропанели, можно покататься на складном водиле.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А дальше сюжет уже практически решен: -"все в г..е и тут он на белом коне", только нужно придумать как там оказался конь
 
Реакции: SMA
не конь, а водила на белой АС-машине! остался без работы! конец года, план горит! премия накрылась!
в течение 5 мин он должен будет всех здесь обозвать м***ми, и мы узнаем, кто он и откуда!
p.s. хотя и так все догадываются.
 
и тут взрывается говнобак
1. При этом из поврежденной клетки сбежала помесь ежа с ужом, которая в дальнейшем пакостит всем кому ни попадя.
2. В грузовом отсеке проснулся пьяный грузчик, случайно улетевший с багажом.
3. У командира при этом на белую рубашку и синие брюки расплескался от взрыва кофе, он с нажатой тангентой сказал "П...ц", извинился - но все успели поседеть.
4. Кто-то потр@хался в туалете под шумок.
5. За борт улетел чемодан с миллионом долларов.
Уф, кажется, вспомнил все голливудские решения на этот счет.
 
Капитан Гагабу, продолжу, с вашего разрешения:
6. Страдающий от абстинентного синдрома воздушный маршал пристрелил парочку пассажиров, похожих на террористов.
7. Пилот-наркоман решил полетать некоторое время вверх ногами. Видимо горячий кофе задел жизненно важные органы.
 
С тормозным парашютом.
А его использовали как стандартную процедуру при посадке, или на усмотрение КВС при плохом сцеплении с полосой, короткой полосе и т.д.? И кто отвечал за его правильную укладку назад?
 
Вот, как это было на Ту-124:
Думаю, что у Ту3 было примерно так же. Учитывая историю.
 
http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=142
 
Вот, как это было на Ту-124:
Добавлю и цитату из РЛЭ Ту-124 от 1964 года:
"- при посадке на обледеневшую и мокрую ВПП
- при посадке с невыпущенной передней ногой
- отказе системы выпуска интерцепторов
- отказе систем торможения
- прекращении взлёта
- посадке с предельным весом
- посадке с попутным ветром
- посадке на мокрую ВПП, имеющую размеры менее 1800м, а также в других случаях по усмотрению командира корабля"

Может, будет интересна марка парашюта — ПТ-7546-61. Разрешённая скорость выпуска 250км/ч. Занятно, что это минимальная скорость захода на посадку, а максимальное значение посадочной (для веса 37,5т) указано 240км/ч. Т.е., в теории, если смотреть только на скоростные ограничения, парашют можно и выпускать в полёте, хотя в РЛЭ оговорено "после приземления самолёта".
Пробег с парашютом сокращается на 13%. Время раскрытия 0,8...2сек.
 
Подскажите, как Бразильскя маленькая компания выполняет рейс за Финнов ? На другой стороне планеты. это глюк сайта, странный кодшер... в общем задумался.)

 
На чистом крыле или с бОльшими весами, посадочная скорость будет ощутимо выше, ранний выпуск оборвет ТП, увеличив потребные дистанции

На тех типах, у которых выпуск ТП создает углы, близкие к посадочным, выпуск до касания может быть оговорен в руководстве.
 
На чистом крыле или с бОльшими весами
Процитированный кусок — из раздела, посвящённого штатной посадке.
посадочная скорость будет ощутимо выше, ранний выпуск оборвет ТП
А вода мокрая.
выпуск до касания может быть оговорен в руководстве
Здесь оговорено, что выпускать можно только до касания. Всё это я написал в качестве курьёза и специально это обозначил. Типов, отличных от Ту-124/-134 на данном этапе ветки мы не обсуждали.