и тут взрывается говнобак!По сюжету герой проникает в багажный отсек. А в багажнике имеется чемодан с инструментом (техаптечка), ну и доступ.
...а пока подельники продираются к гидропанели, можно покататься на складном водиле.По сюжету герой проникает в багажный отсек. А в багажнике имеется чемодан с инструментом (техаптечка), ну и доступ.
Интересный поворот сюжета! Герой не был готов к такому развитию событий! Что же он предпримет?и тут взрывается говнобак!
не конь, а водила на белой АС-машине! остался без работы! конец года, план горит! премия накрылась!А дальше сюжет уже практически решен: -"все в г..е и тут он на белом коне", только нужно придумать как там оказался конь
1. При этом из поврежденной клетки сбежала помесь ежа с ужом, которая в дальнейшем пакостит всем кому ни попадя.и тут взрывается говнобак
....падает, бегущая по проходу в сторону пилотской кабины стюардесса... Старческий голос за кадром:"Не торопись, дочка, они еще кофе не попили!"......продолжу, с вашего разрешения:
Что за "короткий Ту-134"?Замыкает ряд Ту-134 (ИМХО!!!) ашхабадский Ил-18. Рядом с ним короткий Ту-134.
ранних серий. С салоном на 72 места и без реверсаЧто за "короткий Ту-134"?
С тормозным парашютом.ранних серий. С салоном на 72 места и без реверса
Вот, как это было на Ту-124:А его использовали как стандартную процедуру при посадке, или на усмотрение КВС при плохом сцеплении с полосой, короткой полосе и т.д.? И кто отвечал за его правильную укладку назад?
Думаю, что у Ту3 было примерно так же. Учитывая историю.Тормозные парашюты применяются: - при посадке с максимально допустимым весом - при ограниченных размерах ВПП, а также, когда расчетная длина пробега без парашюта близка к длине ВПП - в случае посадки с попутным ветром или попутным наклоном полосы - при посадке на скользкую полосу - при посадке с убранными закрылками и в случае прерванного взлета
Тормозные парашюты разрешатся также выпускать во всех случаях по усмотрению командира экипажа (при посадке с неисправным шасси, отказе системы торможения, приземлении с небольшим перелетом и т.п.)
http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=142В 1965 году было изготовлено 9 предсерийных самолётов (б/н СССР-65600 … ?65608) специально для лётных испытаний. На этих самолётах отсутствовал реверс, из-за чего пробег после посадки был очень велик. Интересно, что в КБ планировали установить на Ту-134 тормозные парашюты подобно Ту-104. Однако, от этой идеи вскоре отказались. В то же время, двигатели с реверсом на Ту-134 стали устанавливать лишь в 1970 году. Были переоборудованы все ранее выпущенные экземпляры. До этого самолёту «помогал» тормозить специальный щиток под фюзеляжем — очень редкое явление в гражданской авиации.
Ту-134А (1970—1980)
Ту-134А — первая серийная модификация. Самолёт выпускался с апреля 1970 года до 1980 года. На Ту-134А установили более совершенные двигатели Д-30 второй серии с уменьшенным расходом топлива и реверсом тяги, благодаря чему от тормозных парашютов, которыми оснащали опытные экземпляры, удалось отказаться. Кроме этого, фюзеляж Ту-134А стал длиннее на 2,1 м для размещения дополнительных рядов кресел.
Добавлю и цитату из РЛЭ Ту-124 от 1964 года:Вот, как это было на Ту-124:
На чистом крыле или с бОльшими весами, посадочная скорость будет ощутимо выше, ранний выпуск оборвет ТП, увеличив потребные дистанцииРазрешённая скорость выпуска 250км/ч. Занятно, что это минимальная скорость захода на посадку, а максимальное значение посадочной (для веса 37,5т) указано 240км/ч.
На тех типах, у которых выпуск ТП создает углы, близкие к посадочным, выпуск до касания может быть оговорен в руководстве.Т.е., в теории, если смотреть только на скоростные ограничения, парашют можно и выпускать в полёте, хотя в РЛЭ оговорено "после приземления самолёта"
Процитированный кусок — из раздела, посвящённого штатной посадке.На чистом крыле или с бОльшими весами
А вода мокрая.посадочная скорость будет ощутимо выше, ранний выпуск оборвет ТП
Здесь оговорено, что выпускать можно только до касания. Всё это я написал в качестве курьёза и специально это обозначил. Типов, отличных от Ту-124/-134 на данном этапе ветки мы не обсуждали.выпуск до касания может быть оговорен в руководстве
Если мне не изменяет склероз, то в Кольцово Ту-104 садился с ТП штатно. Я такие посадки видел.А его использовали как стандартную процедуру при посадке,..