На бочке высоту самолет теряет. И это надо учитывать, особенно при выполнении на малых и предельно малых высотах.и бочка выполняется без потери высоты
А с потерей выполняется переворот через крыло, не являющийся бочкой.
Естественно. Я лишь показал, что бочкой в старом руководстве названа именно фигура без потери высоты — обратите внимание, что там указано то условие, которое Вы упомянули — чтобы не терять высоту, начинай с задира носа. Вот и выходит, что бочка это не просто переворот через крыло. У других способов выполнения такого переворота есть масса отличий -- опускание носа, потеря высоты (хорошо, "значительная потеря высоты"вас следует общепринятая техника выполнения, о которой собственно и говорил ранее
По МосквеПо какому времени?
Все скорости ветра в метрах в секунду. Статутные мили в час это "MPH" и не используются в авиационных мететосводках. Только м/с или узлы (обозначаются в сводках "kt", ЕМНИП).По Москве
На 16-00 было 16 миль/секунду?
На 16Гринвича ветер был 28010G16MPS = "дует от 280° со скоростью 10м/с, порывами до 16м/с". Т.е., под углом к оси Домодедовских полос в 53°. Т.е., боковая составляющая круглым счётом равна ~6 и ~10м/с соответственно.Ошибся, на 15-00 было 16 м/с, верно? И "250V310" - это направление ветра?
Это сектор крайних значений направлений ветра — "от V до"."250V310" - это направление ветра?
Это к blckА какова макс. допустимая величина бокового для 320-го? И есть ли ограничения по боковому для автолэнда?
Интересная арифметика, откуда взялись 53 градуса от оси ВПП, если посадочный 317?"дует от 280° со скоростью 10м/с, порывами до 16м/с". Т.е., под углом к оси Домодедовских полос в 53°.
Кто то уже демонстративно обещал меня игнорить; и не раз. Ну, так, и держи марку, малчег, не только в "офф-топике".Интересная арифметика, откуда взялись 53 градуса от оси ВПП, если посадочный 317?
M601 двигатель имеет ограничения по углам. С P&W PT6 могло бы получится, однако на Л410 такие фигуры запрещены. Топливная тоже там не фурор в этом плане. По структуре вполне должно выдержать.Попытка сделать бочку на Л-410 на авиапараде в Латвии вдвое сократила ВТА Латвийских ВВС.
(1995).
Если верить Вики, исполнял не тот пилот, который готовился; не хватило пару десятков метров высоты (из 200). Думаю, при подготовке к параду пробовали. НШ запретил; но свидетели утверждали, что ком.ВВС устно дал добро.M601 двигатель имеет ограничения по углам. С P&W PT6 могло бы получится, однако на Л410 такие фигуры запрещены. Топливная тоже там не фурор в этом плане. По структуре вполне должно выдержать.
Что такое система с четырехкратным (n-кратным) резервированием объяснить можно. Не могли бы вы привести контекст, чтобы можно было понять что такое конкретная система устойчивости? О каком самолете речь? Утка-не-утка? А то окажется, что вы о какой-нибудь телебашне. Вон, Останкинской тоже устойчивость обеспечивали тросами. Вероятно, тоже рехервировали с избытком.Что такое "система устойчивости полёта с четырехкратным резервированием"?
Что такое система с четырехкратным (n-кратным) резервированием объяснить можно. Не могли бы вы привести контекст, чтобы можно было понять что такое конкретная система устойчивости? О каком самолете речь? Утка-не-утка? А то окажется, что вы о какой-нибудь телебашне. Вон, Останкинской тоже устойчивость обеспечивали тросами. Вероятно, тоже рехервировали с избытком.
Уточните плииз.
Не знаю о чем это там. Да и сам "Огонек" какого-то подозрительно мелкого формата, прямо как брошюрка для агитации в пионерлагере. "Мостовой кран" опять же...
Читала заметку в журнале "Огонёк" за 1985 г. о "Руслане" на Ле-Бурже. Сфотографировала контекст: Посмотреть вложение 504314