Очень похоже на шрифт пишущих машинок с "ромашкой". Т.е., просто перепечатка."Огонек" какого-то подозрительно мелкого формата
А как ещё назвать бортовой тельфер для неподготовленного читателя? Принцип тот же, только ноги-опоры отсутствуют."Мостовой кран" опять же...
Использование ЭДСУ позволило облегчить самолет за счет снижения нагрузок на крыло и оперение на 3,7 т, а за счет отказа от весовой балансировки рулевых поверхностей - еще на 3 т. При этом функция подавления флаттера была возложена на рулевые приводы и контролировалась ЭДСУ. Более того, в новую систему управления удалось органично включить автоматическую систему улучшения устойчивости, исключившую нежелательные особенности пилотирования самолета на больших углах атаки, а также ограничитель предельных режимов полета.
Она. На Ан-124 установлена ЭДСУ (элетродистанционная с-ма упр-ния), что является синонимом FBW.это не система fly by wire?
Так и назвать - тельфер (непонятно и таинственно) ну, или, просто кранбалкой.А как ещё назвать бортовой тельфер для неподготовленного читателя? Принцип тот же, только ноги-опоры отсутствуют.
Да, кран-балка хороший компромисс, хотя кран-балка имеет только одну степень свободы. Ну, решил так назвать, это не самая большая журналажа, даже по Советским меркам.Так и назвать - тельфер (непонятно и таинственно) ну, или, просто кранбалкой.
Ну, эттдаа...непонятно и таинственно
Она. На Ан-124 установлена ЭДСУ (элетродистанционная с-ма упр-ния), что является синонимом FBW.
Этот может. Про остальных не в курсе.DHC-6 Series 400
Вот я и говорю — не там читаете.что читая конкретно статью про ЭДСУ там
Вот я и говорю — не там читаете.
Мне понравился текст- мы типа душу на распашку с грузовиком огромным, а американцы, зажали показать патроха какого там вшивого самолёта- разведчика.
Читала заметку в журнале "Огонёк" за 1985 г. о "Руслане" на Ле-Бурже. Сфотографировала контекст: Посмотреть вложение 504314
...типа, Штатовские СМИ написали бы что то принципиально отличное в ситуации с "Гэлакси" и Ил-22/-24.Мне понравился текст- мы типа душу на распашку с грузовиком огромным, а американцы, зажали показать патроха какого там вшивого самолёта- разведчика.
Dash8 должен, по остальным надо смотреть их ограничения.И могут ли это делать Bombardier DHC-8 Q200, DHC-8 Q300, DHC-6 Series 400?
Мне понравился текст- мы типа душу на распашку с грузовиком огромным, а американцы, зажали показать патроха какого там вшивого самолёта- разведчика.
Это имеется в виду курсоглиссадная система, которая в СССР не нова с 1950-ых годов. "Труд" не ведомственная газета. В "Воздушном транспорте" о ней даже не упоминается из-за её тривиальности. Первые КГС стояли ещё на Ли-2 и Ил-14 (СП-53, например).новую систему "Глиссада" для упрощения посадки самолётов
Судя по годам публикации, это лазерная система посадки. На самом деле, весьма интересная штукаЭто имеется в виду курсоглиссадная система, которая в СССР не нова с 1950-ых годов. "Труд" не ведомственная газета. В "Воздушном транспорте" о ней даже не упоминается из-за её тривиальности. Первые КГС стояли ещё на Ли-2 и Ил-14 (СП-53, например).
Максимум, что имел в виду "Труд" это очередное поколение "СП-".
Она именовалась именно "Глиссада"?Судя по годам публикации, это лазерная система посадки.
И ее я, конечно же, тоже засняла!Это имеется в виду курсоглиссадная система, которая в СССР не нова с 1950-ых годов. "Труд" не ведомственная газета. В "Воздушном транспорте" о ней даже не упоминается из-за её тривиальности. Первые КГС стояли ещё на Ли-2 и Ил-14 (СП-53, например).
Максимум, что имел в виду "Труд" это очередное поколение "СП-".