Прибежит из лесу?а если перед полосой появится временное препятствие не обозначенное на схемах? к примеру береза....
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прибежит из лесу?а если перед полосой появится временное препятствие не обозначенное на схемах? к примеру береза....
про березу конечно шутка юмора, но раскладные достаточно высокие конструкции быват от промышленных кранов, до телескопических мачт.Прибежит из лесу?
#автоудаление
Действительно весьма интересная штука. Году, наверное, в 1985 смотрел суперсекретный учебный фильм об испытании этой системы в ВВС. Фильм произвел впечатление! Странно, что эта система не получила широкого распространения.Судя по годам публикации, это лазерная система посадки. На самом деле, весьма интересная штука
В США в 80м году был выдан патент на эту систему. В Союзе было повальное увлечение секретностью. Самое главное,чтобы враг не знал что мы знаем . В принципе верно, но не на уровне паранойи.Году, наверное, в 1985 смотрел суперсекретный учебный фильм
Оставим вопросы секретности специалистам. Так почему все таки система не нашла широкого применения в ГА. А в США она применяется?В США в 80м году был выдан патент на эту систему. В Союзе было повальное увлечение секретностью. Самое главное,чтобы враг не знал что мы знаем . В принципе верно, но не на уровне паранойи.
Дорого, по всей видимости. Да и результат, не на много выше, чем с теми системами что есть.Оставим вопросы секретности специалистам. Так почему все таки система не нашла широкого применения в ГА. А в США она применяется?
Не знаю, насчет секретности.В США в 80м году был выдан патент на эту систему. В Союзе было повальное увлечение секретностью.
Странно, в архиве журнала этой статьи нет.Лазерная система посадки самолетов "Глиссада". – Квантовая электроника, 1978, т.5, №6, с.1399.
Извиняюсь, но я о другом имел в виду говоря о секретности. Это не важно....Не знаю, насчет секретности
С этим согласен, собственно, выше об этом написал.И кстати, про лазерную глиссадную систему читал в научно-популярной книге конца 80-х.
Читал в свое время отчеты по испытаниям этой системы.Оставим вопросы секретности специалистам. Так почему все таки система не нашла широкого применения в ГА.
Нну, эттда...Это занудонство в квадрате
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
"Офтальмологическим" аспектам применения этой системы уделялось большое внимание, и никакого негатива отмечено не было - энергетика была не того уровня.Читал в свое время отчеты по испытаниям этой системы.
В минусах отмечалось негативное влияние лучей на глаза экипажа.
Может в этом причина.
Неужто сажает непосредственно по GPS - т.е. без использования GBAS?Аляска эйрлайнз уже который год свои 737 сажает по GPS в некоторых портах по третьей категории.
Кгхм...Невежество бич нашего века.
Я это где-то утверждал?т.е. без использования GBAS?
Нет, вы просто об этом забыли упомянуть.Я это где-то утверждал?
Как и об оборудовании аэродрома светосигнальным оборудованием для автоматических заходов и о допуске экипажа для них же.Нет, вы просто об этом забыли упомянуть.
Если это произошло небольшое число раз, то как вариант - изменение скорости ветра (пересекали разные возд. массы), соответственно чуть меняли тягу, чтоб желаемую скорость держать (расписание соблюсти). Если это было прямо "периодически" тогда фиг знаетВ недавнем полёте обратила внимание на то, что шум двигателей на эшелоне периодически как будто усиливался, но со странным оттенком( примерно как если газовать на нейтральной скорости в автомобиле) Что это было?