Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Слушайте, а вот ВСУ - она создает дополнительную тягу? и если да - можно ли это как-то использовать?
да и да...
В частности на Ан-24рв, Ан-26 запущенное ВСУ используется на взлете в условиях высоких температур, в горах и т.д.
 
lev usyskin сказал(а):
Слушайте, а вот ВСУ - она создает дополнительную тягу? и если да - можно ли это как-то использовать?
По умолчанию ВСУ на большинстве типов в полете не работает. Тяги той копейки, только топливо зря жечь.

Ан-24РВ и Ан-26 - особый случай, там РУ установлена сразу как дополнительный источник тяги на взлёте. Поэтому и получили трехмоторный-двухвинтовой самолет.
 
lev usyskin сказал(а):
а сдвинуть с места на рулежке самолет может?
Рулить на РУ, ЕМНИП, может.
Взлететь понятное дело, что нет.

ЗЫ. На РУ-19-300 летали Як-30 и Як-32.
 
Последнее редактирование:
Одно дело лимитировать вес багажа и ручной клади, совсем другое дело лимитировать или градуировать вес лично Его Величества Homo Sapiens. Обиженных будет слишком много.

Худые наоборот выиграют. Будут летать чаще этой авиакомпанией.

Предполагаю, что лично ваш вес в районе 50-60 кг и вы рассчитываете на этом немного сэкономить. Рискуете в будущем получить откидной стульчик возле туалета. Кто вам сказал, что худым положено больше комфорта, чем толстым? ;)

Ой, у меня лишний вес, около 90 кг. Просто не справедливо когда худые платят за полных, здесь нет дискриминации. У полных появиться стимул сбросить вес. Перед пенсией бросил курить, мотивация - денег будет не хватать. Не жалею.
 
десс сказал(а):
Худые наоборот выиграют. Будут летать чаще этой авиакомпанией.
Худые то может и выиграют. Но выиграет ли от этого авиакомпания в целом? Не уверен.
десс сказал(а):
Просто не справедливо когда худые платят за полных, здесь нет дискриминации.
Такова ситуация на всём транспорте в целом.
Даёшь машины* и автобусы, трамваи и троллейбусы для худых! Даёшь катера и корабли для худых! Даёшь метро, электрички и поезда для худых!
Да и не только в транспорте. Даёшь кинотеатры для худых! Даёшь стадионы-арены для худых! Да чё уж там, даёшь сразу целые города для худых**!
Несправедливо ведь, когда худые платят за полных, а места занимают гораздо меньше? ;)

(*) В принципе, миниатюрные азиатские автомобильчики и микроавтобусики то известны, но всё дело в том, что законодатель мод в авиации в общемировом масштабе - это США, а там людей с избыточным весом ого-го и больше. И поэтому NTSB с FAA ведут тему об увеличении расчетного веса для "среднестатистического пассажира" - ведь тут еще и вопрос безопасности, испытаний тех же кресел.
(**) Нет, нет...ну что вы... ну какие ассоциации с концлагерями? Аааааа, куда вы меня тащите...
Готовый сюжет для юморного фантастического рассказа о городах будущего :cool:
 
Даёшь метро, электрички и поезда для худых!
Несправедливо ведь, когда худые платят за полных, а места занимают гораздо меньше?
Наблюдал как-то в электричке картину.
Две, кхм, мягко говоря полные женщины заняли почти целиком трехместное сиденье, а третья - худощавая - пыталась к ним сесть, но каменный цветок не вышел, а вышел скандал :)
 
Даёшь машины* и автобусы, трамваи и троллейбусы для худых! Даёшь катера и корабли для худых!

С автобусами, трамваями где цены на билеты небольшие эта схема не подходит. На самолётах вполне это можно осуществить, молодые будут больше летать, следить за весом.
 
десс сказал(а):
На самолётах вполне это можно осуществить, молодые будут больше летать, следить за весом.
Опять же - это бонусы худым, но не авиакомпаниям. Авиакомпании это наоборот дополнительные расходы, которые еще не факт, что отобьются.

Впрочем, какой-то из лоукостов может и рискнёт провести натурный эксперимент - будет интересно понаблюдать за результатом.
 
Реклама
Опять же - это бонусы худым, но не авиакомпаниям. Авиакомпании это наоборот дополнительные расходы, которые еще не факт, что отобьются.

Летом худых студентов полно, а у них денег не много. Будут дешёвые билеты, полетят отдыхать, это обеспечит загрузку самолётов, будет и прибыль у авиакомпании.
 
десс сказал(а):
Летом худых студентов полно, а у них денег не много. Будут дешёвые билеты, полетят отдыхать, это обеспечит загрузку самолётов, будет и прибыль у авиакомпании.
Ну и сколько, как вы думаете, удастся скинуть на одном билете? Пару долларов? Целых 10? И это заманит толпы худых и бедных студентов? 8-)

Тогда уж проще худым и без лишнего багажа прямо перед посадкой просто деньги вручать после взвешивания. После регистрации нельзя, еще наедятся в "дьюти-фри". А еще изящнее - вообще виртуальными милями расплачиваться 8-)
Как рекламная акция да еще и при поддержке ирландского правительства с разводом типа за здоровый образ жизни (анорексичек и школьников надо ж будет гнать сразу, чтоб не разводили а/к на деньги), может и прокатит, но дорабатывать под это дело самолеты вряд ли будут. Всё-таки городить специальные полуторные кресла, вести специальный учет толстых и тонких на борту - это ж всё денег стоит. А лоукосты - они ж жмоты по определению, им лишние затраты совершенно ни к чему.
 
С автобусами, трамваями где цены на билеты небольшие эта схема не подходит. На самолётах вполне это можно осуществить, молодые будут больше летать, следить за весом.
Во-первых, на электрички/автобусы/трамваи люди в сумме тратят заметно больше денег, чем на полёты (это если в среднем 1-2 раза в год в отпуск сгонять).
Во-вторых, это бред какой-то. Если у меня командировка в Иркутск, то я полечу вне зависимости от своего веса. Снижение/повышение цены на билет меня никоим образом не приманит никуда. Надо лететь и всё. Если есть деньги на сам отпуск (гостиница и прочее), то разница в цене билета 500-1000 рублей вообще никакой роли не сыграет. Гораздо больше можно выгадать, купив билеты в правильное время и в правильном месте. Если денег на отпуск нет, то тем более.
Что касается перелётов типа "на 1-2 выходных посмотреть Волгоград, Нижний, Питер" и т.п., то это удел лоу-костов отвезти вас максимально дёшево, но без еды и багажа. Вон есть Победа: 1000 руб в Белгород летом было.
Сама процедура взвешивания тоже любопытна: это до трусов раздеваться, чтобы побольше сэкономить? И сколько времени займёт вся эта бадяга? Как будем взвешивать инвалидов-калясочников? Нужны специально обученные люди. Или инвалид должен платить за каляску/костыли/прочее? Сколько будет стоить оборудовать все нужные аэропорты соответствующими комнатами взвешивания, терминалами оплаты, кассами, обменниками? За чей счёт будет банкет? Касса = кассир + инкассация. Кто будет платить им зарплату? Билет в итоге точно подешевеет?
 
- Мальчик, ты такой худенький, в очках... Студент, отличник?
- Неа (колышется от сквозняка). Я хорошист.
- Выглядишь хреново. Давай, пальто подержу.
- Это не пальто. Это Сидоров. Вот он отличник. Дайте нам 1 билет на двоих...
 
В Европе явно не прокатит, даже если какой лоу-кост рискнёт сделать скидку худым. Из-за той самой дискриминации. Худые европейцы не полетят из солидарности. Ну и студенты худые в Европе - это разве что в Прибалтике. Преподаю в ирландском колледже - мягко скажем, дистрофиков не замечено :D
 
Сама процедура взвешивания тоже любопытна: это до трусов раздеваться, чтобы побольше сэкономить?

Раздеваться будет не надо, можно даже с мелким багажом будет пройти, просто это скажется на цене билета. Пассажир прошёл через автоматические весы, которые определят массу и рассчитают стоимость перелёта. Сложного здесь ничего нет.
Стоимость товара в магазине зависит от его веса и это правильно. В авиации это то же правильно, если стоимость будет зависит от массы пассажира и его перевозимого груза.
 
В Европе явно не прокатит, даже если какой лоу-кост рискнёт сделать скидку худым. Из-за той самой дискриминации. Худые европейцы не полетят из солидарности.

В настоящее время есть дискриминация худых, которые больше платят на килограмм перевозимого груза. Дискриминации в перевозке в зависимости от массы нет, просто так должно быть.
 
Раздеваться будет не надо, можно даже с мелким багажом будет пройти, просто это скажется на цене билета.
А я не хочу переплачивать за вещи, хочу снять одежду и взвеситься без неё. И без обуви. А потом всё это на себя надеть. Вы же о массе пассажира говорите.
Стоимость товара в магазине зависит от его веса и это правильно.
Серьёзно?
Вы мебель/одежду/посуду/технику вразвес покупаете? Есть понятие штучный товар, есть понятие товар вразвес. Вы можете купить 0,326 стиральной машины? А 200 грамм чёрной икры стоят столько же, сколько 200 грамм красной?
В настоящее время есть дискриминация худых, которые больше платят на килограмм перевозимого груза. Дискриминации в перевозке в зависимости от массы нет, просто так должно быть.
:facepalm: Продаётся место в самолёте на данном рейсе, одна штука. Вы пол-человека перевезти можете? А пол-места продать? А, скажем, 1,283 пассажирских места не завернёте в кулёк?
 
десс сказал(а):
В настоящее время есть дискриминация худых, которые больше платят на килограмм перевозимого груза. Дискриминации в перевозке в зависимости от массы нет, просто так должно быть.
Вы по-прежнему напираете на (не)выгоды худых.

При этом полностью игнорируете, что худых точно также "дискриминуруют" в пересчете на кг веса и остальные отрасли транспорта. И не только транспорт.
Ведь если в одну и ту же машину посадить вначале худого, а потом толстого, то по расходу бензина в пересчете на кг веса водителя с худым происходит явная дискриминация. Он же переплачивает! :D

К сожалению, вы так толком и не объяснили во сколько это обойдется авиакомпании (а затраты в этом случае неизбежны) и каковы её бонусы (вы уж простите, но говорить вообще про худых и бедных студентов - это просто несерьезно). Авиакомпании нужен элементарный бизнес-план, а не возмущенные вопли о якобы дискриминации худых. С точки зрения авиакомпании никакой дискриминации нет - она обеспечивает и худым, и толстым практически одинаковый уровень безопасности (более того, вот как раз толстые чуть-чуть в более худших условиях, но тсссс!). И точка.
 
Реклама
Серьёзно?
Вы мебель/одежду/посуду/технику вразвес покупаете? Есть понятие штучный товар

Согласитесь, легче перевезти небольшую тумбочку, чем огромный шифоньер. Масса у них разная, значит и оплата должна производиться по другому.
В магазине две рыбки могут стоить дешевле одной огромной рыбины, это ни кого не удивляет.

А я не хочу переплачивать за вещи, хочу снять одежду и взвеситься без неё. И без обуви. А потом всё это на себя надеть.

Снимайте, но полетите без этих вещей.

Продаётся место в самолёте на данном рейсе, одна штука.

Если в самолёте летит один пассажир, тогда это правильно.
В пассажирских самолётах много мест, и принцип больше весишь, больше платишь правильный.
 
Назад