Вопрос чайника - ответ специалиста

Окончательный расчет - за топливо, за УВД, за посадку на запасном, за облет вокруг грозы, за встречный ветер, за все сборы в аэропорту прибытия, а также транзитном - по прилету. А иначе никак. Иначе ж полная несправедливость. :cool:
А для авиафилов ещё и за уход на второй.
Представьте, отдельные рейсы для тех, кто фанатеет от взлётов и посадок.
Безостановочный полёт Шереметьево-Домодедово-Внуково-Шереметьево. Коснулись бетона и дальше
 
Реклама
Предлагаю копнуть глубже: топлива на борт берем с расчетом до запасного и на пару повторных заходов? Сели с первого раза? Требуем возврат!

можно ввести эл-ты демократии: перед вылетом собрание пассажиров в складчину покупает керосин, причем, кто сколько вложил - тот на то расстояние и полетит.
 
1.Всё надо взвешивать, массу пассажира и что он везёт с собой.
А, то есть денюжку мы взымаем аж прямо перед трапом? Чудесно! Тогда по полной программе: касса, весы, обменный пункт. Это минимум +2 человека персонала (взвешиватель/кассир и обменщик денег), если это будет работать круглосуточно, то умножаем на 4, т.е. +8 человек у каждого выхода на посадку. Например, у АФЛ в Шереметьево их примерно 32 "своих", то есть минимум +128 оплачиваемых сотрудников (это не считая резерва на отпуска/больничные). Зарплата составит где-то по 30.000 на человека. Итого, зарплата новым сотрудникам только в одном аэропорту составит около 4.000.000 в месяц на руки, это с налогами где-то в районе 7 миллионов рублей в месяц. Ну и, разумеется, вы должны будете платить аэропорту за аренду соответствующих площадей.
Далее. 777-300 вмещает 400 пассажиров. Сколько времени уйдёт на пропуск данной очереди в один поток с четырьмя препятствиями? Если хотя бы по минуте на человека, то 6,5 часов.
Дальше ещё веселее. Предположим, 399 чловек мы посадили в самолёт, а 400-й отказался платить за перевес (денег с собой не оказалось). Знаете, что это значит? Это значит, что мы обязаны найти его багаж и вернуть ему. Ищем именно его чемодан среди 400 других в багажнике Боинга. Ещё минут 30 задержки вылета. Ура! Нашли! Прошло всего-то 7 часов с момента прохода досмотра, т.е. не менее 8 часов с прибытия пассажира в аэропорт. Итого самолёт 8 часов простоял у гейта. Вы должны аэропорту за стоянку самолёта примерно в 4-8 раз больше денег, чем обычно + ваш самолёт, вместо того, чтобы зарабатывать деньги, давит бетон.
Мне нравится ваш подход к оптимизации затрат!
2. Если инвалид летит с коляской то взвешивать надо и коляску.
Считайте, что вы уже получили исков в суд на много-много миллионов. Плюс чудовищные репутационные потери вашей авиакомпании. Так что вы уже фактически банкрот, закрывайте свою лавочку.
Ни в одном транспорте инвалид не платит за перевозку коляски. Включите голову и подумайте, почему.
Однако у этого предложения есть и плюсы, для некоторых пассажиров цена билета может уменьшиться до 40%
Приведите ваши рассчёты. Откуда вы взяли 40% и от какой цены вы считали?
 
Господа, а знаете, что если человек дискутирует с идиотом, то то же самое делает и он? Ну откуда вдруг на общеобразовательной ветке такой внезапный букетище людей со специфическими интересами? Ну увидели идиотский вопрос, ну пошутили, поёрничали, ну заявили о себе как о острослове... Ну успокойтесь наконец.
Ну зачем же всю эту дурь высказывать всерьез и с цифирными выкладками? Недоумеваю :/
 
Надо просто отделить тему про взвешивание пассажиров. Веселья хочется, а в этой теме - это флуд :rolleyes:
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Филимон,

SlK8b5ZG7i8.jpg
 
Реклама
насколько большое разрешение у погодных радаров, есть ли у них шанс словить отсвет от другого самолета и на каком расстоянии (про то что там нет начинки для его ведения это понятно)
Радиолокатор "Гроза-86", самолет Ил-86 стоит на стоянке расположенной рядом и параллельно магистральной РД и соответственно ВПП с курсом обратным посадочному,т.е носом на заходящие самолеты. При наклоне антенны 3-4 градуса,я наблюдал самолеты на заходе. Более старые ламповые локаторы типа РОЗ-1(Ту-134) работают еще лучше.

PIFFKf7BmHM.jpg
 
https://www.oig.dot.gov/sites/default/files/FAA Flight Decek Automation_Final Report^1-7-16.pdfpdf

Правильно ли понял, что товарищи тут обеспокоины тем что в современных компаниях мало уделяют внимания ручному налету? (пробежал наискосок)
В современных компаниях призывают летать вручную (по возможности) и периодически на тренажерах устраивают "полеты" вручную, без директоров и автомата тяги, с кренами 30-45-60, также требуют умения ручного визуального пилотирования с отказавшим двигателем на всех этапах захода на посадку, посадки, а также при уходе на второй круг
 
Подскажите, пожалуйста, насколько точно диспетчер подхода, круга или старта может видеть местоположение самолётов, относительно схемы или ВПП, и видно ли ему, что самолёт идёт выше/ниже схемы? И вообще, полагается ли ему это знать?
 
Подскажите, пожалуйста, насколько точно диспетчер подхода, круга или старта может видеть местоположение самолётов, относительно схемы или ВПП, и видно ли ему, что самолёт идёт выше/ниже схемы? И вообще, полагается ли ему это знать?
очень подробно все вопросы разобраны при обсуждении катастрофы 2010 в Смоленске (Ту-154) и прошлогоднего бизнесджета во Внуково.
 
fynnext, если знаете ответ, то может ответите, вместо того, чтобы посылать "туда, не знаю куда"?
 
Реклама
Можно разбавить весовую тему своим вопросом.
Вчера летела на А-321 Аэрофлота. До взлета зашла в туалет и с удивлением обнаружила отсутствие воды а кране. Стюардесса сказала, что вода только а полете. Это действительно так? почему нет на земле?
 
Назад