Вопрос чайника - ответ специалиста

При останове двигателя стоп-кран перекрывает(хотя на самом деле,если не путаю, открывает какой то канал, но это конструкция) подачу топлива к форсункам КС,
Это пожарный кран, только перед насосами высокого давления. Стоп-кран перекрывает топливо перед насосами низкого давления в топливной.
 
Реклама
Прошу прощения, не придавал этому значения, тогда подскажите, назначение у них тоже?
Разное. Ручной тормоз применяется для фиксации подвижного состава, в тормозной системе которого отсутствует воздух.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Разное. Ручной тормоз применяется для фиксации подвижного состава, в тормозной системе которого отсутствует воздух.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Спасибо за разъяснение, думал это одно и тоже, буду знать.
 
У меня такой вопрос: сколько занимают по времени процедуры смены посадочного курса и какие это процедуры?
 
А на Spirit of St. Louis перископ был переднего вида.
Без него вообще ничего не видно было.
 
Реклама
vim1964 сказал(а):
Но есть и исключения.
Например, на А400М двигатели вращаются все в одну сторону, а вот винты в разные.
22.jpg
 
Arix сказал(а):
У одновинтовых самолетов, насколько я слышал, приходится это учитывать и даже при прямом полете немного наклонять штурвал вбок.
Кто как.
Чтобы так не издеваться над летчиками, было придумано триммирование самолета.
А вот Вилли Мессершмитт, например, на 109-м "мессере" специально выбрал асимметричный профиль для вертикального оперения.
 
Это пожарный кран, только перед насосами высокого давления. Стоп-кран перекрывает топливо перед насосами низкого давления в топливной.
С Вашего позволения, я немного уточню.
ПОЖАРНЫЙ кран установлен в крыле в магистрали в районе пилона двигателя за топливными (подкачивающими)насосами(они стоят в баке) которые качают керосин из бака в двигатель. Включается этот кран в ручную после включения подкачивающих насосов непосредственно перед запуском двигателя , выключается пожарный кран вместе с насосами после полной штатной остановки двигателя. Выключатели пожарных кранов и насосов ,как правило живут на верхнем щитке пилотов. Так же этот кран (в зависимости от типа ВС)перекрывается либо в ручную,либо автоматически при пожаре двигателя перекрывая топливо. Штатное выключение двигателя производится СТОП-КРАНОМ , выключатель которого располагается ,как правило, на мотопульте в районе РУД. Сам кран установлен непосредственно на двигателе и перекрывает подачу топлива в топливный регулирующий агрегат двигателя (АДТ например на НК-86). После заруливания на стоянку двигатели выключаются установкой СТОП-КРАНов в положение "останов". После того как ротор вентилятора остановился выключатели СТОП-КРАНа устанавливаются в положение "работа"(исходное положение "включен" или "открыт"), далее выключаются "ПОЖАРНЫЕ краны " и подкачивающие топливные насосы. "Полет окончен,заторможены шасси и самолет устало крылья опускает..." (В. Захаров) :)
 
уважаемые.подскажите,мне по работе нужны ограничения по взлёту\посадке вс на неочищенные полосы.в РЛЭ некоторых вс(як-42.ту-134) об этом написано.а вот в РЛЭ ан-24\26 я ничего не нашёл.где можно найти информацию?
 
Всем здравствуйте! Извиняюсь, если было. Каким вес пассажира считается при расчете взлетной массы? С багажом все понятно. Его тупо взвешивают. А вот например если перевозить 4 класса корейских школьников и 4 команды по регби, то вес пассажиров будет сильно отличаться.
 
насколько большое разрешение у погодных радаров, есть ли у них шанс словить отсвет от другого самолета и на каком расстоянии (про то что там нет начинки для его ведения это понятно)
 
насколько большое разрешение у погодных радаров, есть ли у них шанс словить отсвет от другого самолета и на каком расстоянии (про то что там нет начинки для его ведения это понятно)
Вы имеете ввиду бортовые РЛС?
 
Всем здравствуйте! Извиняюсь, если было. Каким вес пассажира считается при расчете взлетной массы? С багажом все понятно. Его тупо взвешивают. А вот например если перевозить 4 класса корейских школьников и 4 команды по регби, то вес пассажиров будет сильно отличаться.
Раньше взрослый летом - 75кг;зимой - 80кг;летный экипаж - 80кг круглый год. Независимо корейцы или шведы. Сейчас делят на мужчин и женщин. Боюсь ошибиться: женщины 65кг; мужчины 75кг.
 
vim1964, ну если понимаю правильно физику процесса то у бортовых и наземных для погоды могут быть одинаковые характеристики по разрешению.
Если нет то интересно и для тех и тех
 
Реклама
vim1964, ну если понимаю правильно физику процесса то у бортовых и наземных для погоды могут быть одинаковые характеристики по разрешению. Если нет то интересно и для тех и тех
в 46ВА ДА в своё время, из-за отсутствия штатных наземных метеоРЛС, отцы командиры придумали ставить на крыши КДП "вверх ногами" "Рубины" со списываемых Ту-16 и Ту-22. метео картинку показывали превосходную, но негодяи связисты-наземники и метеорологи всячески увиливали от их обслуживания, хотя были обязаны обеспечить командование части внятной метеообстановкой по результатам РЛ разведки.
ИАС отбивалась, как могла, от этой обузы...
 
Назад