да и да...Слушайте, а вот ВСУ - она создает дополнительную тягу? и если да - можно ли это как-то использовать?
а сдвинуть с места на рулежке самолет может?да и да...
В частности на Ан-24рв, Ан-26 запущенное ВСУ используется на взлете в условиях высоких температур, в горах и т.д.
По умолчанию ВСУ на большинстве типов в полете не работает. Тяги той копейки, только топливо зря жечь.lev usyskin сказал(а):Слушайте, а вот ВСУ - она создает дополнительную тягу? и если да - можно ли это как-то использовать?
Рулить на РУ, ЕМНИП, может.lev usyskin сказал(а):а сдвинуть с места на рулежке самолет может?
Одно дело лимитировать вес багажа и ручной клади, совсем другое дело лимитировать или градуировать вес лично Его Величества Homo Sapiens. Обиженных будет слишком много.
Предполагаю, что лично ваш вес в районе 50-60 кг и вы рассчитываете на этом немного сэкономить. Рискуете в будущем получить откидной стульчик возле туалета. Кто вам сказал, что худым положено больше комфорта, чем толстым?
Худые то может и выиграют. Но выиграет ли от этого авиакомпания в целом? Не уверен.десс сказал(а):Худые наоборот выиграют. Будут летать чаще этой авиакомпанией.
Такова ситуация на всём транспорте в целом.десс сказал(а):Просто не справедливо когда худые платят за полных, здесь нет дискриминации.
Даёшь метро, электрички и поезда для худых!
Наблюдал как-то в электричке картину.Несправедливо ведь, когда худые платят за полных, а места занимают гораздо меньше?
Даёшь машины* и автобусы, трамваи и троллейбусы для худых! Даёшь катера и корабли для худых!
Опять же - это бонусы худым, но не авиакомпаниям. Авиакомпании это наоборот дополнительные расходы, которые еще не факт, что отобьются.десс сказал(а):На самолётах вполне это можно осуществить, молодые будут больше летать, следить за весом.
Опять же - это бонусы худым, но не авиакомпаниям. Авиакомпании это наоборот дополнительные расходы, которые еще не факт, что отобьются.
Ну и сколько, как вы думаете, удастся скинуть на одном билете? Пару долларов? Целых 10? И это заманит толпы худых и бедных студентов?десс сказал(а):Летом худых студентов полно, а у них денег не много. Будут дешёвые билеты, полетят отдыхать, это обеспечит загрузку самолётов, будет и прибыль у авиакомпании.
Во-первых, на электрички/автобусы/трамваи люди в сумме тратят заметно больше денег, чем на полёты (это если в среднем 1-2 раза в год в отпуск сгонять).С автобусами, трамваями где цены на билеты небольшие эта схема не подходит. На самолётах вполне это можно осуществить, молодые будут больше летать, следить за весом.
Сама процедура взвешивания тоже любопытна: это до трусов раздеваться, чтобы побольше сэкономить?
В Европе явно не прокатит, даже если какой лоу-кост рискнёт сделать скидку худым. Из-за той самой дискриминации. Худые европейцы не полетят из солидарности.
А я не хочу переплачивать за вещи, хочу снять одежду и взвеситься без неё. И без обуви. А потом всё это на себя надеть. Вы же о массе пассажира говорите.Раздеваться будет не надо, можно даже с мелким багажом будет пройти, просто это скажется на цене билета.
Серьёзно?Стоимость товара в магазине зависит от его веса и это правильно.
В настоящее время есть дискриминация худых, которые больше платят на килограмм перевозимого груза. Дискриминации в перевозке в зависимости от массы нет, просто так должно быть.
Вы по-прежнему напираете на (не)выгоды худых.десс сказал(а):В настоящее время есть дискриминация худых, которые больше платят на килограмм перевозимого груза. Дискриминации в перевозке в зависимости от массы нет, просто так должно быть.
Серьёзно?
Вы мебель/одежду/посуду/технику вразвес покупаете? Есть понятие штучный товар
А я не хочу переплачивать за вещи, хочу снять одежду и взвеситься без неё. И без обуви. А потом всё это на себя надеть.
Продаётся место в самолёте на данном рейсе, одна штука.