Вопрос чайника - ответ специалиста

У меня рост 2.00 и я в принципе не могу весить 70 кг.
 
да и да...
В частности на Ан-24рв, Ан-26 запущенное ВСУ используется на взлете в условиях высоких температур, в горах и т.д.
 
По умолчанию ВСУ на большинстве типов в полете не работает. Тяги той копейки, только топливо зря жечь.

Ан-24РВ и Ан-26 - особый случай, там РУ установлена сразу как дополнительный источник тяги на взлёте. Поэтому и получили трехмоторный-двухвинтовой самолет.
 
Реакции: SDA
lev usyskin сказал(а):
а сдвинуть с места на рулежке самолет может?
Рулить на РУ, ЕМНИП, может.
Взлететь понятное дело, что нет.

ЗЫ. На РУ-19-300 летали Як-30 и Як-32.
 
Последнее редактирование:

Худые наоборот выиграют. Будут летать чаще этой авиакомпанией.


Ой, у меня лишний вес, около 90 кг. Просто не справедливо когда худые платят за полных, здесь нет дискриминации. У полных появиться стимул сбросить вес. Перед пенсией бросил курить, мотивация - денег будет не хватать. Не жалею.
 
десс сказал(а):
Худые наоборот выиграют. Будут летать чаще этой авиакомпанией.
Худые то может и выиграют. Но выиграет ли от этого авиакомпания в целом? Не уверен. Такова ситуация на всём транспорте в целом.
Даёшь машины* и автобусы, трамваи и троллейбусы для худых! Даёшь катера и корабли для худых! Даёшь метро, электрички и поезда для худых!
Да и не только в транспорте. Даёшь кинотеатры для худых! Даёшь стадионы-арены для худых! Да чё уж там, даёшь сразу целые города для худых**!
Несправедливо ведь, когда худые платят за полных, а места занимают гораздо меньше?

(*) В принципе, миниатюрные азиатские автомобильчики и микроавтобусики то известны, но всё дело в том, что законодатель мод в авиации в общемировом масштабе - это США, а там людей с избыточным весом ого-го и больше. И поэтому NTSB с FAA ведут тему об увеличении расчетного веса для "среднестатистического пассажира" - ведь тут еще и вопрос безопасности, испытаний тех же кресел.
(**) Нет, нет...ну что вы... ну какие ассоциации с концлагерями? Аааааа, куда вы меня тащите...
Готовый сюжет для юморного фантастического рассказа о городах будущего :cool:
 
Даёшь метро, электрички и поезда для худых!
Наблюдал как-то в электричке картину.
Две, кхм, мягко говоря полные женщины заняли почти целиком трехместное сиденье, а третья - худощавая - пыталась к ним сесть, но каменный цветок не вышел, а вышел скандал
 

С автобусами, трамваями где цены на билеты небольшие эта схема не подходит. На самолётах вполне это можно осуществить, молодые будут больше летать, следить за весом.
 
Опять же - это бонусы худым, но не авиакомпаниям. Авиакомпании это наоборот дополнительные расходы, которые еще не факт, что отобьются.

Впрочем, какой-то из лоукостов может и рискнёт провести натурный эксперимент - будет интересно понаблюдать за результатом.
 

Летом худых студентов полно, а у них денег не много. Будут дешёвые билеты, полетят отдыхать, это обеспечит загрузку самолётов, будет и прибыль у авиакомпании.
 
Ну и сколько, как вы думаете, удастся скинуть на одном билете? Пару долларов? Целых 10? И это заманит толпы худых и бедных студентов?

Тогда уж проще худым и без лишнего багажа прямо перед посадкой просто деньги вручать после взвешивания. После регистрации нельзя, еще наедятся в "дьюти-фри". А еще изящнее - вообще виртуальными милями расплачиваться
Как рекламная акция да еще и при поддержке ирландского правительства с разводом типа за здоровый образ жизни (анорексичек и школьников надо ж будет гнать сразу, чтоб не разводили а/к на деньги), может и прокатит, но дорабатывать под это дело самолеты вряд ли будут. Всё-таки городить специальные полуторные кресла, вести специальный учет толстых и тонких на борту - это ж всё денег стоит. А лоукосты - они ж жмоты по определению, им лишние затраты совершенно ни к чему.
 
Во-первых, на электрички/автобусы/трамваи люди в сумме тратят заметно больше денег, чем на полёты (это если в среднем 1-2 раза в год в отпуск сгонять).
Во-вторых, это бред какой-то. Если у меня командировка в Иркутск, то я полечу вне зависимости от своего веса. Снижение/повышение цены на билет меня никоим образом не приманит никуда. Надо лететь и всё. Если есть деньги на сам отпуск (гостиница и прочее), то разница в цене билета 500-1000 рублей вообще никакой роли не сыграет. Гораздо больше можно выгадать, купив билеты в правильное время и в правильном месте. Если денег на отпуск нет, то тем более.
Что касается перелётов типа "на 1-2 выходных посмотреть Волгоград, Нижний, Питер" и т.п., то это удел лоу-костов отвезти вас максимально дёшево, но без еды и багажа. Вон есть Победа: 1000 руб в Белгород летом было.
Сама процедура взвешивания тоже любопытна: это до трусов раздеваться, чтобы побольше сэкономить? И сколько времени займёт вся эта бадяга? Как будем взвешивать инвалидов-калясочников? Нужны специально обученные люди. Или инвалид должен платить за каляску/костыли/прочее? Сколько будет стоить оборудовать все нужные аэропорты соответствующими комнатами взвешивания, терминалами оплаты, кассами, обменниками? За чей счёт будет банкет? Касса = кассир + инкассация. Кто будет платить им зарплату? Билет в итоге точно подешевеет?
 
- Мальчик, ты такой худенький, в очках... Студент, отличник?
- Неа (колышется от сквозняка). Я хорошист.
- Выглядишь хреново. Давай, пальто подержу.
- Это не пальто. Это Сидоров. Вот он отличник. Дайте нам 1 билет на двоих...
 
В Европе явно не прокатит, даже если какой лоу-кост рискнёт сделать скидку худым. Из-за той самой дискриминации. Худые европейцы не полетят из солидарности. Ну и студенты худые в Европе - это разве что в Прибалтике. Преподаю в ирландском колледже - мягко скажем, дистрофиков не замечено
 

Раздеваться будет не надо, можно даже с мелким багажом будет пройти, просто это скажется на цене билета. Пассажир прошёл через автоматические весы, которые определят массу и рассчитают стоимость перелёта. Сложного здесь ничего нет.
Стоимость товара в магазине зависит от его веса и это правильно. В авиации это то же правильно, если стоимость будет зависит от массы пассажира и его перевозимого груза.
 

В настоящее время есть дискриминация худых, которые больше платят на килограмм перевозимого груза. Дискриминации в перевозке в зависимости от массы нет, просто так должно быть.
 
А я не хочу переплачивать за вещи, хочу снять одежду и взвеситься без неё. И без обуви. А потом всё это на себя надеть. Вы же о массе пассажира говорите.
Стоимость товара в магазине зависит от его веса и это правильно.
Серьёзно?
Вы мебель/одежду/посуду/технику вразвес покупаете? Есть понятие штучный товар, есть понятие товар вразвес. Вы можете купить 0,326 стиральной машины? А 200 грамм чёрной икры стоят столько же, сколько 200 грамм красной?
Продаётся место в самолёте на данном рейсе, одна штука. Вы пол-человека перевезти можете? А пол-места продать? А, скажем, 1,283 пассажирских места не завернёте в кулёк?
 
Вы по-прежнему напираете на (не)выгоды худых.

При этом полностью игнорируете, что худых точно также "дискриминуруют" в пересчете на кг веса и остальные отрасли транспорта. И не только транспорт.
Ведь если в одну и ту же машину посадить вначале худого, а потом толстого, то по расходу бензина в пересчете на кг веса водителя с худым происходит явная дискриминация. Он же переплачивает!

К сожалению, вы так толком и не объяснили во сколько это обойдется авиакомпании (а затраты в этом случае неизбежны) и каковы её бонусы (вы уж простите, но говорить вообще про худых и бедных студентов - это просто несерьезно). Авиакомпании нужен элементарный бизнес-план, а не возмущенные вопли о якобы дискриминации худых. С точки зрения авиакомпании никакой дискриминации нет - она обеспечивает и худым, и толстым практически одинаковый уровень безопасности (более того, вот как раз толстые чуть-чуть в более худших условиях, но тсссс!). И точка.
 

Согласитесь, легче перевезти небольшую тумбочку, чем огромный шифоньер. Масса у них разная, значит и оплата должна производиться по другому.
В магазине две рыбки могут стоить дешевле одной огромной рыбины, это ни кого не удивляет.


Снимайте, но полетите без этих вещей.

Продаётся место в самолёте на данном рейсе, одна штука.

Если в самолёте летит один пассажир, тогда это правильно.
В пассажирских самолётах много мест, и принцип больше весишь, больше платишь правильный.