При этом полностью игнорируете, что худых точно также "дискриминуруют" в пересчете на кг веса и остальные отрасли транспорта. И не только транспорт.
М-да... А вы уверены, что более дорогая машина будет из-за веса, а не из-за габаритов огромного шифоньера по сравнению с маленькой тумбочкой?десс сказал(а):Согласитесь, легче перевезти небольшую тумбочку, чем огромный шифоньер. Масса у них разная, значит и оплата должна производиться по другому.
Итак две маленькие рыбки одного сорта с большой рыбиной, их вес меньше чем большой, но при этом они стоят больше?десс сказал(а):В магазине две рыбки могут стоить дешевле одной огромной рыбины, это ни кого не удивляет.
Это вам так кажется. Но не авиакомпании.десс сказал(а):В пассажирских самолётах много мест, и принцип больше весишь, больше платишь правильный.
Не нравится автобус? Возьмите поезд дальнего следования или корабль. Или вы полагаете, что там вес пассажира вообще никак не учитывается?десс сказал(а):При цене билета в несколько рублей, как во многих автобусах, схема оплаты по массе не реальна.
В авиации стоимость иногда составляет тысячи рублей и эту схему оплаты реально применить.
Вполне справедливый принцип. Не вижу в реализации данного принципа не технических не этических проблем. В результате АК будет иметь реальное значение коммерческой загрузки. Базовый тариф исчислять исходя из нормативной стоимости перевозки 1 кг. на 1 км. Например: базовый тариф на данном направлении - 10 коп. кг/км. От принципа уравниловки нужно уходить, это пережиток совка!принцип больше весишь, больше платишь правильный.
Я уже писал, при покупке билета пассажир оплачивает часть стоимости. Остальную сумму доплачивает при регистрации и взвешивании.А когда билеты покупать? В порядке живой очереди у входа в самолёт? Ведь при покупке онлайн все будут вес занижать.
За переезд обычно взымают почасовую оплату. Если в данную машину влезает некий груз, то водителю до фонаря: одна табуретка у него в кузове или до верху всё забито. Вы ему заплатите за потраченное время (иногда за километраж). За такси вы тоже платите за рейс, сколько человек в машине никого не волнует. Тоже несправедливо, да?Согласитесь, легче перевезти небольшую тумбочку, чем огромный шифоньер. Масса у них разная, значит и оплата должна производиться по другому.
В магазине две рыбки могут стоить дешевле одной огромной рыбины, это ни кого не удивляет.
Снимайте, но полетите без этих вещей.
Вы представляете, сколько это времени займёт?Я уже писал, при покупке билета пассажир оплачивает часть стоимости. Остальную сумму доплачивает при регистрации и взвешивании.
1. Как вы товары из дюти-фри взвешивать будете?
2. Ещё раз. Как вы будете взвешивать инвалидов-колясочников? С колясками или без?
Вы представляете, сколько это времени займёт?
Каждая АК будет иметь свои весы?
Железнодорожный состав - это неподвижный кусок железа. Что ему "скажут" то и сделает. И он не сопротивляется процессу взвешивания. И у него не будет желания смухлевать.Взвесить железнодорожный состав дело нескольких минут.
Во первых: Какая выгода аэропорту за гемор с весами?Весы будут стоять в аэропортах, что бы взвесить пассажира с вещами, достаточно будет пройти по ним.
А в какой момент, по ВашимВсе происходит на автоматических весах которые взвесят пассажира и рассчитают сумму доплаты, долго рублями расплачиваться, можно оплатить карточкой.
Ну да. А х...ли он таким не стандартным родился? Пусть платит!Если инвалид летит с коляской то взвешивать надо и коляску.
Просветите неуча, какие именно? И кто же за это получает деньги?вопрос льгот должны решать социальные службы которые за это получают деньги.
vim1964, а как же финансовые?vim1964 сказал(а):Вполне справедливый принцип. Не вижу в реализации данного принципа не технических не этических проблем. В результате АК будет иметь реальное значение коммерческой загрузки. Базовый тариф исчислять исходя из нормативной стоимости перевозки 1 кг. на 1 км. Например: базовый тариф на данном направлении - 10 коп. кг/км. От принципа уравниловки нужно уходить, это пережиток совка!
..что увеличит число экстренных посадок из-за паксов, которым стало плохо.А ещё обязательно начнутся всякие голодные обмороки, потому что народ в предчувствии халявы начнёт сбрасывать вес за несколько дней до полёта. Будут принимать мочегонные и слабительные, чтобы съэкономить. И всех изнемогших под белы рученьки нужно будет волочь на посадку. Кошмар
Предлагаю копнуть глубже: топлива на борт берем с расчетом до запасного и на пару повторных заходов? Сели с первого раза? Требуем возврат!Правда может оказаться и обратная сторона медали - вдруг сел самолет на запасном аэродроме, а потом уже перелетел на основной.
Страховка, всякие аэропортовые и пр. сборы, багаж, еда, вес самого пассажира, плюс депозитик для гарантии - в аэропорту вылета.lopast56 сказал(а):Если бы в училище ГА "Экономику ГА" не преподавала красивая женщина, я бы ее знал... Пробел! Но помню, что в цену билета входит не только топливо...Представляете сколько сядут в поле не долетев! Попробуйте доказать, что вчера с меня брали 100, а сегодня требуют 150 из-за какого то там встречного ветра... Или предлагается приобретать билеты после полета? А как же страховка? и т.д. и т. п.?