Вопрос чайника - ответ специалиста


При цене билета в несколько рублей, как во многих автобусах, схема оплаты по массе не реальна.
В авиации стоимость иногда составляет тысячи рублей и эту схему оплаты реально применить.
 
М-да... А вы уверены, что более дорогая машина будет из-за веса, а не из-за габаритов огромного шифоньера по сравнению с маленькой тумбочкой?
Итак две маленькие рыбки одного сорта с большой рыбиной, их вес меньше чем большой, но при этом они стоят больше?
Такое возможно только если вы покупаете их поштучно, но не по весу (цена за кг у них будет одинаковая).
Ну вот и билеты на самолет вы покупаете поштучно, а не по весу.
Это вам так кажется. Но не авиакомпании.
 
Не нравится автобус? Возьмите поезд дальнего следования или корабль. Или вы полагаете, что там вес пассажира вообще никак не учитывается?
 
принцип больше весишь, больше платишь правильный.
Вполне справедливый принцип. Не вижу в реализации данного принципа не технических не этических проблем. В результате АК будет иметь реальное значение коммерческой загрузки. Базовый тариф исчислять исходя из нормативной стоимости перевозки 1 кг. на 1 км. Например: базовый тариф на данном направлении - 10 коп. кг/км. От принципа уравниловки нужно уходить, это пережиток совка!
 
А когда билеты покупать? В порядке живой очереди у входа в самолёт? Ведь при покупке онлайн все будут вес занижать. Весы соединить с компьютером и программа увидит реальный вес?
 
Я уже писал, при покупке билета пассажир оплачивает часть стоимости. Остальную сумму доплачивает при регистрации и взвешивании.
 
За переезд обычно взымают почасовую оплату. Если в данную машину влезает некий груз, то водителю до фонаря: одна табуретка у него в кузове или до верху всё забито. Вы ему заплатите за потраченное время (иногда за километраж). За такси вы тоже платите за рейс, сколько человек в машине никого не волнует. Тоже несправедливо, да?
Полечу без вещей? Прекрасно. Тогда есть пара вопросов, не уклоняйтесь от ответов:
1. Как вы товары из дюти-фри взвешивать будете?
2. Ещё раз. Как вы будете взвешивать инвалидов-колясочников? С колясками или без?
 
Последнее редактирование:
Вы представляете, сколько это времени займёт?

Вспомним Райнейр, который одно время делал "акции" по проверке ручной клади на соответсвие размерам прямо возле гейта. Пока всех проверишь, пока люди поплачут, что не хотят 60 евро платить за сумку, которая больше, чем можно, пока наконец они заплатят.. Самолёт стоит, слот становится золотой.
 
А ещё весы надо:
1. Купить
2. Установить
3. Регулярно проводить поверку
(всё стоит денег)
Весы занимают место.
На весах кто-то должен работать (и не один)
Каждая АК будет иметь свои весы?
 

1.Всё надо взвешивать, массу пассажира и что он везёт с собой.
2. Если инвалид летит с коляской то взвешивать надо и коляску. Авиакомпания не благотворительная организация, вопрос льгот должны решать социальные службы которые за это получают деньги.

Вы представляете, сколько это времени займёт?

Взвесить железнодорожный состав дело нескольких минут. Все происходит на автоматических весах которые взвесят пассажира и рассчитают сумму доплаты, долго рублями расплачиваться, можно оплатить карточкой.

Каждая АК будет иметь свои весы?

Весы будут стоять в аэропортах, что бы взвесить пассажира с вещами, достаточно будет пройти по ним.
 
А ещё обязательно начнутся всякие голодные обмороки, потому что народ в предчувствии халявы начнёт сбрасывать вес за несколько дней до полёта. Будут принимать мочегонные и слабительные, чтобы съэкономить. И всех изнемогших под белы рученьки нужно будет волочь на посадку. Кошмар
 
Последнее редактирование:
Взвесить железнодорожный состав дело нескольких минут.
Железнодорожный состав - это неподвижный кусок железа. Что ему "скажут" то и сделает. И он не сопротивляется процессу взвешивания. И у него не будет желания смухлевать.
А вот человек "шевелится" и взвесить его не просто. И он (человек) обязательно обмануть систему.
Во первых: Какая выгода аэропорту за гемор с весами?
Во вторых: Весы для ж/д состава и весы на 200 кг. - по своему принципу работы сильно различаются. Просто пройти по ним и получить "Итого к оплате" не получится.
В третьих: Б738. 187 пассажиров. Даже если на процедуру взвешивания затратить 10 сек и на оплату - 20 сек. получим задержку на посадку 1,5 часа.
 
А в какой момент, по Вашим бредовым суждениям заключается договор о перевозке? И, как следствие, по каким "ценам" будет производиться возврат денежных средств в случае его расторжения?
Предлагаю варианты:
а) в момент оплаты первоначального сбора
б) в момент взвешивания перед началом полета
в) в момент перевешивания при отмене/задержке рейса
г) в момент контрольного взвешивания при подписании акта оказанных услуг (как у всех транспортных компаний в данном случае должен быть организован контроль "сколько погрузили - столько привезли").
Если инвалид летит с коляской то взвешивать надо и коляску.
Ну да. А х...ли он таким не стандартным родился? Пусть платит!
Просветите неуча, какие именно? И кто же за это получает деньги?
 
vim1964, а как же финансовые?

Кг худых и чахлых студентов это еще полбеды (а членов экипажа, штрафовать что ли, ну чтоб не жрали много по справедливости? :cool: и в аэропорту или еще лучше сразу в автобусе - экспресс-сауна для похудения перед полетом! "Сбрось килограмчик!", слабительные раздавать всё-таки стрёмно, хотя с другой стороны можно еще и на туалетах на борту заработать :cool: ).

Надо чтобы пассажиры платили только за то топливо, которое израсходовано только в этом полете. Ведь это ж какая огромная несправедливость - весь полет дует попутный ветер, а пассажиры то платят вообще не пойми за что. А ведь по топливу счет идет не на кг, а на тонны!

Правда может оказаться и обратная сторона медали - вдруг сел самолет на запасном аэродроме, а потом уже перелетел на основной. Но это всенепременно надо в дополнительный счет пассажирам выставить. Да, кому-то не повезло, но зато ж по справедливости, тем более это ж не просто так, а за экскурсию. Ведь если таксист пробку объезжает или стоит в пробке - счетчик тикает, всё справедливо.

Еще один аспект восстановления справедливости - это обязательный перерасчет в конце каждого полета на то количество душ, нееее на душе*кг, перевезенных авиакомпанией в этом полете. Слетали 100 человек на 100-местном самолете - всем бонус, а слетали только 10 из 100 - уж не обессудьте, придется по справедливости доплатить за дополнительный комфорт.

Деньги за каждое пользование туалетом и умывальником на борту - это даже не обсуждается. Платить. Однозначно! Дотерпел и ни разу не сходил? Молодец, вот тебе 5$.

Как бы еще воздух подсчитать, он же на самолете тоже дорогой, от двигателя отбирается, т.е. денюжки-денюжки. Там глядишь, вообще с собой будут воздух брать, каждому сколько надо.

"Справедливые Эйрлайнз" приветствуют вас на борту! Пристегните ремни и не забудьте достать кошельки! Ваши деньги по справедливости ждут вас! Или нас.
 
..что увеличит число экстренных посадок из-за паксов, которым стало плохо.

А вот если в полёте много ел - будь добр, доплати, если вес отличается от предполётного.
 
Бросьте фантазировать! Есть международные правила перевозок(не совковые пережитки), где оговорены все веса пассажиров(они там меньше). И не будете ли Вы, 70ти килограммовые, первыми визжать от возмущения, когда Вам откажут в посадке, т.к. первыми займут места 120ти килограммовые и изчерпают предельную? Встречался и не раз, когда люди, имея билет на руках, не попадали на борт по причине ограничения по предельной загрузке экипажем. (Окончательное решение о количестве заправляемого топлива принимает КВС.) Или не видели как дербанят чемоданы перед рег.стойкой, перекладывая вещи в ручную кладь, чтобы багаж был меньше 20 кг, а ручная кладь - 30 и еле волокут к трапу! С пассажирами конечно будет сложнее провернуть такой фокус.Но они все, у кого проблемы, запишутся на ТВ программу "Взвешенные и счастливые"Помните старый анекдот: "Ну, ты, за трояк удавишься!"
 
Предлагаю копнуть глубже: топлива на борт берем с расчетом до запасного и на пару повторных заходов? Сели с первого раза? Требуем возврат!
 
Страховка, всякие аэропортовые и пр. сборы, багаж, еда, вес самого пассажира, плюс депозитик для гарантии - в аэропорту вылета.
Окончательный расчет - за топливо, за УВД, за посадку на запасном, за облет вокруг грозы, за встречный ветер, за все сборы в аэропорту прибытия, а также транзитном - по прилету. А иначе никак. Иначе ж полная несправедливость.

Да, и не дай бог, лишний гад в кабину прокрался - учиться удумал или проверки какие-то. К ногтю! Деньги на бочку!
Где вы это видели, чтобы таксисты по двое-трое ездили? Нечего баловать их и катать на шару. Даёшь справедливость!
 
У нас тяжело пробиваются новые предложения. Возникает много неоправданных страхов, некоторые вопросы действительно необходимо решить. Однако у этого предложения есть и плюсы, для некоторых пассажиров цена билета может уменьшиться до 40%, это существенно и эта авиакомпания выиграет в битве за пассажира.
Возьмём банковские услуги, битва идёт за маленький процент при покупке лекарств, или деньги возможно снять без процента в другом банкомате, не банкомате банка и люди переходят туда где выгодно. Так и здесь, сможет компания снизить цену билета, к ней потянутся люди. Если эксперимент у авиакомпаний "пионеров" окажется удачным, примеру "пионеров" последуют другие.