Для создания давления в водяной системе на земле,когда нет отбора от ВСУ и двигателей, существует компрессор,который включается автоматически и поддерживает давление в водосистеме. Правда это касается отечественных ВС,про А321 не в курсе, но я думаю там все аналогично.
Сага о сортирах.
Цитаты из FCOM A320 с добавлением пояснений в виде вольного литературного перевода.
Potable water is stored in a 200 l tank in front of the wing box behind the forward cargo compartment. While airborne, the aircraft uses bleed air to pressurize the water system ; on the ground, it uses air from the service panel pressure port. Potable water is piped to the galleys and lavatories.
Для того, чтобы попользоваться водичкой в умывальнике, надо либо лететь и использовать отбор воздуха от двигателей, либо подключать оный от наземного источника.
Wastewater from the galleys and from the sinks in the lavatories, drains overboard through two anti-iced drain masts. The forward mast drains wastewater from the forward cabin; the aft mast drains it from the aft cabin. Differential pressure discharges the wastewater in flight, and gravity does so on the ground.
Мыльная вода и плевки из раковин сливаются наружу (в атмосфэру или на бетон) благодаря перепаду давлений в полете и самотеком на земле.
Differential pressure forces waste from the toilet bowls into the waste storage tank. On ground, and at altitudes below 16 000 ft , a vacuum generator produces the necessary pressure differential. Clear water from the potable water system flushes the toilets.
Кал, моча и туалетные бумажки в полете разностью давлений высасываются в говносборочный бак. На земле и в полете до 16000 футов процессу помогает специальный компрессор создающий разрежение в баке. Потом унитаз обмываается чистой водичкой (а не вонючей синей химжидкостью, как это было на советских самолетах)