Это возможно оттого, что давление воды в системе на земле создается сжатым воздухом, отбираемым от работающего ВСУ (APU). Если он выключен, то и рук не помыть. При этом слив в туалете работает, так как не требует давления воздуха от ВСУМожно разбавить весовую тему своим вопросом.
Вчера летела на А-321 Аэрофлота. До взлета зашла в туалет и с удивлением обнаружила отсутствие воды а кране. Стюардесса сказала, что вода только а полете. Это действительно так? почему нет на земле?
Слив в туалете будет работать, если в наличии есть Vacuum Generator (если вы о водовакуумном).310 сказал(а):Это возможно оттого, что давление воды в системе на земле создается сжатым воздухом, отбираемым от работающего ВСУ (APU). Если он выключен, то и рук не помыть. При этом слив в туалете работает, так как не требует давления воздуха от ВСУ
Вот это и есть основная причина. Слив воды на бетон грозит весьма ощутимым штрафом за нарушение экологии.слив "серой воды" пойдет просто на бетон, что нежелательно.
А я всегда думал, что если воду на морозе не слили, то системе приходит каюк и инженера, ответственного за это безобразие жостко имеют. А оказывается это норма. Утром после ночной стоянки на морозе самолет плавно оттаивает и улетает. Конгениально!Замерзшая вода, бывает и так, могла просто еще не отогреться после ночной стоянки (особенно если нет электрообогрева
Меня это всегда удивляло. Поливать бетон этиленгликолем при противообледенительной подготовке самолета и сыпать на перрон разные антигололедные реагенты можно. А слить 100 литров обычной воды - нельзя. Зимой это объяснимо,слитая вода замерзает и образует на стоянке каток,а при положительных то температурах почему нельзя? Так можно и дождик запретить на аэродроме.Вот это и есть основная причина. Слив воды на бетон грозит весьма ощутимым штрафом за нарушение экологии.
Это не норма. Это гарантированная разморозка системы, задержка или замена самолета и дальнейшие очень серьезные разборки с публичной поркой исполнителей. Одного за то что не слил, второго за то не проконтролировал и третьего за то что не организовал. Поэтому грамотные и ответственные специалисты ,для сохранения семейного бюджета , даже при возможной тенденции ночного перехода через ноль ,воду сливают и продувают всю систему,а так же краны в туалетах и кофеварки.А я всегда думал, что если воду на морозе не слили, то системе приходит каюк и инженера, ответственного за это безобразие жостко имеют. А оказывается это норма. Утром после ночной стоянки на морозе самолет плавно оттаивает и улетает. Конгениально!
Для создания давления в водяной системе на земле,когда нет отбора от ВСУ и двигателей, существует компрессор,который включается автоматически и поддерживает давление в водосистеме. Правда это касается отечественных ВС,про А321 не в курсе, но я думаю там все аналогично.Это возможно оттого, что давление воды в системе на земле создается сжатым воздухом, отбираемым от работающего ВСУ (APU). Если он выключен, то и рук не помыть. При этом слив в туалете работает, так как не требует давления воздуха от ВСУ
Слива на бетон не должно быть поскольку клапан слива ,который установлен после бачка слива,на земле закрыт и открывается автоматически только в полете либо в ручную с панели заправки. При переполнении бачка просто раковина будет наполняться . Чтобы этого не случилось,я думаю ,проводница просто перекрыла воду,хотя мне не знакома их технология работы на этом типе. Тут все может быть ,от неисправности до штатной ситуации.Слив в туалете будет работать, если в наличии есть Vacuum Generator (если вы о водовакуумном).
Замерзшая вода, бывает и так, могла просто еще не отогреться после ночной стоянки (особенно если нет электрообогрева).
И еще один вариант: заполнен промежуточный бачок и в этом случае слив "серой воды" пойдет просто на бетон, что нежелательно.
Сага о сортирах.Для создания давления в водяной системе на земле,когда нет отбора от ВСУ и двигателей, существует компрессор,который включается автоматически и поддерживает давление в водосистеме. Правда это касается отечественных ВС,про А321 не в курсе, но я думаю там все аналогично.
Это я коряво написал.310 сказал(а):А я всегда думал, что если воду на морозе не слили, то системе приходит каюк и инженера, ответственного за это безобразие жостко имеют. А оказывается это норма. Утром после ночной стоянки на морозе самолет плавно оттаивает и улетает. Конгениально!
Алена,раз дул воздух из вентиляции, то ВСУ работало и был включен отбор воздуха ,значит и шел наддув в водяную систему. Когда самолет находится на земле,то использованная "серая" вода, сливается в бачок вместимостью всего около 4 литров. Далее путь этой воде преграждает закрытый кран и не дает ей попасть в сливной насадок и литься под самолет. Зимой она сразу же превратит стоянку самолета в каток,поэтому этот кран открывается только в воздухе при отрыве от полосы. Тогда все содержимое бачка сливается за борт в атмосферу и далее в полете все что сливается в раковину через бачок сразу попадает в обогреваемый насадок и распыляется в небо. Если на земле какое то количество пассажиров решит помыть руки,то бачок переполнится и начнет наполняться раковина ,грозясь переполниться через край,поэтому проводница и посоветовала вам подождать взлета . Это как на даче,когда под рукомойником стоит обычное ведеркоКапитан Гагабу, я не спрашивала, как мне помыть руки. Вопрос был о том, почему нет воды на земле. Теперь я поняла, что это было потому, что не работала ВСУ.
Тогда другой вопрос. Почему при неработающем ВСУ дул холодный воздух из вентиляторов?