Возможно, но совсем не обязательно.Alena_ сказал(а):Теперь я поняла, что это было потому, что не работала ВСУ.
Давайте уточним: из вентиляции или именно из вентилятора? Это немножко разные вещи.Alena_ сказал(а):Тогда другой вопрос. Почему при неработающем ВСУ дул холодный воздух из вентиляторов?
Именно контроллер глючил, а не насадок слива?61701 сказал(а):На Антонове-148 проводник на снижении нажимал кнопочку и вся вода сливалась в атмосферу,очень полезная функция. Только американский контроллер (мозги) иногда глючили и ничего не сливалось
Совсем не обязательно. Вы ж схему Ан-148 выше привели - наддув идет от СПВ (вот как у "Эрбаса" сходу не припомню).61701 сказал(а):Алена,раз дул воздух из вентиляции, то ВСУ работало и был включен отбор воздуха ,значит и шел наддув в водяную систему.
В случаях не слива воды на снижении глючил именно контроллер. Насадки это отдельная тема и другие дефекты. Если не работает насадок(его обогрев) то вода не будет сливаться с раковины и в полете на эшелоне,а я мел ввиду случаи не слива воды при нажатии кнопки "Слив воды" на снижении. Контроллер америкосовский и заведовал всей водосистемой.Именно контроллер глючил, а не насадок слива?
Я рассматривал случай когда наземный кондиционер не подключен. С ним,да, дуть с вентиляции будет, а наддува в водяной системе естественно нет. На Антоне воздух на наддув идет от СПВ,но в СПВ к "общей трубе" подключена и магистраль отбора от ВСУ. Так что на земле при неработающих двигателях ,наддув водобака производится либо от ВСУ ,либо от эл. компрессора.Совсем не обязательно. Вы ж схему Ан-148 выше привели - наддув идет от СПВ (вот как у "Эрбаса" сходу не припомню).
А воздух от наземного кондиционера на Ан-148 идет сразу в смеситель СКВ.
Потому, что включены вентиляторы рециркуляцииТогда другой вопрос. Почему при неработающем ВСУ дул холодный воздух из вентиляторов?
Потому, что правильный вопрос- половина ответа. Воздух шел из насадков индивидуальной вентиляции, потому, что были включены вентиляторы рециркуляции воздуха.Ну совсем вы меня запутали.
Воздух шел из вентилятора при его отворачивании. Общая-вентиляция не была-включена. Видимо потому, что на улице было +15.
Т.е. даже при отключенной ВСУ воздух из вентилятора может подаваться?
Никогда не обращал вниманиеНа AIR SINOPTIC DISPLAY двигатели и ВСУ похожи на африканские тамтамы. Художник, программировавший рисунок, наверно был ими впечатлен так, что даже для красоты на задней кромке нарисовал полоску, типа контура ПОС (кстати, у ВСУ именно задняя кромка оказалась "обогреваемой")
Если вы о насадке индивидуальной вентиляции, "соске", то там нет своего вентилятора - там в системе дежурит воздух под небольшим давлением.Alena_ сказал(а):Воздух шел из вентилятора при его отворачивании.
Есть еще одна опция: от GPU через HPGC.61701 сказал(а):Я рассматривал случай когда наземный кондиционер не подключен. С ним,да, дуть с вентиляции будет, а наддува в водяной системе естественно нет. На Антоне воздух на наддув идет от СПВ,но в СПВ к "общей трубе" подключена и магистраль отбора от ВСУ. Так что на земле при неработающих двигателях ,наддув водобака производится либо от ВСУ ,либо от эл. компрессора.
Позанудствую, gpu, всеж обычно электрика, от GTC, gas turbine compessor. Впрочем названия могут и различаться.Есть еще одна опция: от GPU через HPGC.
Экзотика, да-с.
Добавлю к ответам коллег устройство системы САРД на современном отечественном самолете. Объяснять все нюансы долго поэтому я просто скопирую описание. Там все доходчиво расписано.Добрый вечер помогите пожалуйста разрешить спор. Мы поспорили с другом на тему устройства гражданского современного самолёта а именно....
Никогда над этим не задумывался. Так придумали конструктора. В РЭ написано что это цвет "маренго". Возможно на фото плохая цветопередача. В живую все очень читаемо,красиво и понятно.А почему заданные значения- красные ?!