20 узлов - это 10 метров в секунду.Ничего не поняла. 20 узлов - это сколько м в сек?
8,33 м/с, раз вы уж из принципа кинулись в педантичность.
Да, 10 с небольшим.С какого перепугу 8,33 ? Если точно то 10.2888888888 м/с
А на мокрую какой максимальный боковой?
Для взлета 29 уздов, для посадки 30 узлов.А на мокрую какой максимальный боковой?
Разумеется! Не бывает самолетов без управления перечисленными органами.
Интересно, а у этого самолёта организовано управление рулём направления, двигателями и проч.?
ИМХО, там в месте стыка на фото видна тросовая проводка.При откатывании носовой части качалки тяг и тросов отстыковываются, после воссоединения фюзеляжа все пристыковывается как было.
Если мне не изменяет склероз, то пассажиры пёрли багаж до самолёта сами, укладывали его на первом этаже, и потом поднимались на второй. А вот как оформляли - уже не помню.Не помню, как оформляли багаж на Ил-86, считался ли он ручной кладью или всё-таки багажом.
1. Никто Д-90А (так он тогда назывался) не хотел "сделать унифицированным" - унифицированный двигатель выбирали из двух по конкурсу, проводимому в 1982-1985 гг.Но ему не дали на него установить НК-56 в пользу ПС-90 ,который хотели сделать унифицированным мотором и на Ту-204.
Обычным образом оформлялся и сдавался.Не помню, как оформляли багаж на Ил-86, считался ли он ручной кладью или всё-таки багажом.
Взлётная мощность НК-12МВ - 13600 л.с., у Д-27 - 14000 л.с. Удельные расходы на крейсерском режиме - 0,161 и 0,130. Слегка, но уступает.Возник вопрос: всё время в сми подчеркивается выдающаяся мощность и экономичность НК-12. Это действительно так или свойственные журналистам гиперболы?)