Систему сли топлива могут установить по желанию заказчика на любой самолет. Но в основном заказчики выражают желание иметь такую систему на дальнемагистральных самолетах, у которых заправка велика и может составлять до половины взлетного веса. Для безопасной посадки для такого самолета требуется достаточно длинная полоса, иногда даже длиннее, чем необходимая ВПП для взлета.На каких пассажирских самолетах имеется система аварийного слива топлива?
ЯК-42На каких пассажирских самолетах имеется система аварийного слива топлива?
Пожар не вечен. Его или потушат или объект пожара сам отгорит. В любом случае, касательно самолетов, при возникновении пожара через 3-5 минут уже ясно потушили пожар или скоро все умрут. Если пожар потушили, то ничто не мешает сливу топлива. Если все умерли, то сливать топливо незачем.А можно сливать топливо при пожаре в двигателе?
такое, хоть и редко но все-таки случается...А может ли система пожаротушения не справится с пожаром в двигателе?
т.е. от воздействия высокой температуры разрушатся узлы крепления двигателя и он упадетИ что значит - объект сам отгорит?
1. Мидель - это максимальное поперечное сечение, так что "мидель поперечного сечения" говорить не стоит.Помогите разобраться. Покажите на примере - мидель поперечного сечения. Спасибо.
Так вроде был дым в салоне. А самолёт сгорает за считанные минуты. Был же случай у Свиссэйр( если я не ошибаюсь). Пожар, потом они долго принимали решение, в итоге сгорели.Странно тогда, почему топливо не сбросили. Вроде и-время На это было.
Не очевидец же принимает решение, слава Богу.Так дым-то сразу рассеялся после тушения двигателя. Так очевидец говорит
Весьма эффективная система. Однажды случайно включили на стоянке - струя била метров на 15!
Отличный самолет! За 10 лет даже не вспомню, что бы у кого то была необходимость этой системой воспользоваться!Весьма эффективная система. Однажды случайно включили на стоянке - струя била метров на 15!
Ленинград. Ил-18 после взлета - пожар двигателя. Экипаж применил систему пожаротушения и начал заход по "коробочке". Пожар потушить не удалось и он перешел на крыло. После четвертого разворота,на глиссаде был произведен выпуск закрылков в посадочное положение. Поскольку тяги управления закрылками перегорели,то закрылки вышли только с одной стороны. Самолет перевернулся и сгорел. Все погибли. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=40А может ли система пожаротушения не справится с пожаром в двигателе?
И что значит - объект сам отгорит?
От места, где сливается топливо, до двигателя довольно далеко:А можно сливать топливо при пожаре в двигателе?
я своими глазами видел в детстве этот пожар на взлете: мы с пацанами гуляли в это время на улице. Очень сильный шлейф какого-то желто-серого дыма за Ил-18 тянулся. Я сразу же сказал всем, что видел как самолет горел, но мне не поверили. Потом только через пару дней в газете маааленькая заметочка внизу последней страницы появилась о катастрофе - и всё. Сам момент падения не видел, т.к. самолет развернулся и ушел заходить по "коробочке" на посадку, и упал он где-то в поле, в районе Шушар, наверное.Ленинград. Ил-18 после взлета - пожар двигателя. Экипаж применил систему пожаротушения и начал заход по "коробочке". Пожар потушить не удалось и он перешел на крыло.
Это я все читал, тем более отец в свою молодость подрабатывал в юношестве проверкой противоперегрузочных костюмов и кресел для миг-29, тоже рассказывал)Ничего интересного. Длительность тоже имеет значение, так што впечатление может быть размытым. Если вы физически здоровы, на истребке при вводе в маневр у вас без ппк/вкк 5 ед потемнеет в глазах, мир станет чернобелый, что наз шторки начали закрываться. 6-7 не будете видеть ничего, но сознание еще работает. А выше, уже может стать печальным.
А при длительных перегрузках
вырубить может гораздо раньше.
Ну и привычка, натренированность одним словом