Вопрос чайника - ответ специалиста

Спасибо!
Но из Жуковского летали мало, и на изредка пролетающий над головой самолет особого внимания никто не обращал. И летит ли он из Жуковского или просто мимо - никто не задумывался.
При заходе на посадку самолеты будут гудеть у вас над головой на высоте примерно 500 метров. Они нп посадке гудят негромко, зато летят низко и этим нивелируют эффект. Когда взлет будет в вашу сторону, то пролетать будут у вас над головой гораздо выше, метрах на 1000, но и гудеть будут вдвое громче, чем опять-таки снивелируют эффект высоты.
В целом, самолеты будут у вас летать с постоянным надоедливым воем. Раз в 1-2 минуты днем и ночью.
Ваша надежда только на изменение Российского законодательства о запрете полетов ночью для того, чтобы можно было открыть форточку и не сойти с ума от шума.
Я не сгущаю и не пугаю. Это реальность. Впрочем, люди ко всему привыкают.
Если вам такие условия кажутся несколько неадекватными, лучше всего продать дом сейчас и купить в другом, заведомо тихом месте. Когда Раменское заработает в полную силу (пусть даже через 10 лет) цены в вашем районе вряд ли вас порадуют.
 
Реклама
При выходе аэропорта на проектную мощность (12 млн паксов в год) кол-во самолетов, пролетающих над головой, могут сильно эту самую голову... накренить :eek:
Мне посчастливилось получить первую квартиру в районе аэропорта, седьмой этаж, вид на ВПП. Прожили в ней 12лет. До восточного торца полосы 1,5км, грузовой перрон еще ближе - 500м(сейчас измерил по гуглу). Что могу сказать, сначала было тяжело моим близким, но потом привыкли и не обращали внимание. Грузовой перрон "радовал" по ночам, когда заруливали-выруливали АН-26. Когда ТУ-154 взлетал с западным курсом, то стекла звенели. Интенсивность была высокая, а техника советская. Привыкли! А за 15 км через неделю не будете обращать внимание. Это сейчас замечаете потому, что редкие полеты, а потом будет как музыка или шелест листьев.
 
Последнее редактирование:
Конуса ставят перед теми частями самолета,которые можно повредить в процессе его обслуживания на стоянке. Поскольку к самолету подъезжает множество спец. машин
Если самолет стоит на стоянке ПО РАЗМЕТКЕ зачем его еще огораживать конусами? Есть схемы подъезда-отъезда спец.техники, есть специально обученные люди, отвечающие за это. И самое "смешное", что сколько конусов не ставь, сколько не бегай с колодкой перед машиной обязательно найдется "умелец" заехать в борт. А перед двигателем забудут убрать и моторчику хана! Уважаемый 310 правильно отметил, либо не по разметке(бывает, но редко), либо по габаритам не соответствует разметке стоянки, либо аэродромщики мало работой загружены. Лично мой вертолет "обносили флажками", когда прилетел и будет улетать "персона". Тут и конуса, и флажки, и таблички, и ,разумеется, охрана.
 
Мне посчастливилось получить первую квартиру в районе аэропорта, седьмой этаж, вид на ВПП.
Я тоже 5 лет прожил в авиагородке и понял,что нельзя жить на работе,как бы ты ее не любил. :) Конечно сейчас самолеты шумят не сравнимо меньше,чем раньше , но шум все равно присутствует и влияет на организм. Плюс загазованность и эл.маг. излучения. Так что лучше выбрать тихий спальный район,чем романтику аэродрома :)
 
Я тоже 5 лет прожил в авиагородке и понял,что нельзя жить на работе,как бы ты ее не любил. :) Конечно сейчас самолеты шумят не сравнимо меньше,чем раньше , но шум все равно присутствует и влияет на организм. Плюс загазованность и эл.маг. излучения. Так что лучше выбрать тихий спальный район,чем романтику аэродрома :)
Вы счастливый человек, если могли выбирать! Мы в 82-м гостинке были очень рады! И все равно, что рядом - шумный родной аэропорт лучше чем тихое кладбище(у некоторых были и такие варианты). o_O
 
Спасибо, а можно поподробнее? Суперджет не лучший пример, доля композита в его составе минимальна.
Это первое, что нашлось. Я ведь тоже не специалист, а чайник с накипью :)
Скормите гуглу "молниезащита самолётов" и "статические разрядники на самолетах". Если владеете английским - ещё лучше.
Ну, или подождем ответов специалистов
 
Вы счастливый человек, если могли выбирать! Мы в 82-м гостинке были очень рады! И все равно, что рядом - шумный родной аэропорт лучше чем тихое кладбище(у некоторых были и такие варианты). o_O
Да у меня тоже никакого выбора особо не было. Как жизнь мотала,так и мотался, все больше по коммуналкам :). Занесла вот и в авиагородок на 5 лет,чтоб понять все прелести, а потом ,как говорят,"просто повезло !" :)
 
Я тоже 5 лет прожил в авиагородке и понял,что нельзя жить на работе,как бы ты ее не любил. Конечно сейчас самолеты шумят не сравнимо меньше,чем раньше , но шум все равно присутствует и влияет на организм. Плюс загазованность и эл.маг. излучения.
40 лет живу в военном городке авиационного гарнизона рядом с аэродромом (расположены бомбардировочный авиационный полк и аэропорт) и ничего не напрягает меня... :):):)
 
Реклама
С рождения живу рядом с военными городками и железнодорожными станциями, и никогда шум техники не напрягал. НАДО! Это всё.
 
Занесла вот и в авиагородок на 5 лет,чтоб понять все прелести,
Ооо как я Вас понимаю - отработал N-часов в отряде, пришел домой, а там опять весь отряд... Зато где можно еще найти одновременно столько единомышленников!!!:D
 
Это первое, что нашлось. Я ведь тоже не специалист, а чайник с накипью :)
Скормите гуглу "молниезащита самолётов" и "статические разрядники на самолетах". Если владеете английским - ещё лучше.
Ну, или подождем ответов специалистов
К сожалению, таких специалистов узкого профиля в РФ, скорее всего единицы. Которые могут рассказать что и как и почему. Поискал в своем городе среди авиационных заводов и все очень печально. Тех кто знал и разбирался, уже нет в живых.
 
SerB сказал(а):
Что за аэроплан такой? Как-то необычно смотрится. Или раскраска даёт визуальный эффект?
Добавлю к сказанному выше, что Ан-32П не один такой, с накладными баками. Вот еще подобный самолет - "Дэш 8".
Dash-8-Bomber.jpg

Или вот "Конвэр"
9819e2017072a1d22935b959784f7a8a.jpg


А "исходником" для Ан-32П послужили наработки по Ан-26.
23006850035_f4e8c9e025_b.jpg
 
Реклама
Читаю про Инцидент с Airbus A380 над островом Батам.
Самолётом управлял очень опытный экипаж, состав которого был таким:
Командир экипажа — Ричард де Креспни. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании Qantas 24 года. Налетал 15140 часов, 570 из них на Airbus A380.
Второй пилот — Мэтт Хикс. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании Qantas 14 лет. Налетал 11279 часов, 1271 из них на Airbus A380.
Бортинженер — Марк Джонсон. Проработал в авиакомпании Qantas 6 лет. Налетал 8153 часа, 1005 из них на Airbus A380.
КВС-инструктор — Гарри Вуббен. Проработал в авиакомпании Qantas 26 лет. Налетал 20144 часа, 806 из них на Airbus A380.
КВС-инструктор — Дэвид Эванс. Проработал в авиакомпании Qantas 26 лет. Налетал 17692 часа, 1345 из них на Airbus A380.
1. Откуда на А380 бортинженер?
2. Что делали на борту 2 КВС-инструктора?
3. У 2П налёт в 2 раза больше, чем у КВС. На больших самолётах понятно, как такое может быть. А как часто такое может быть на типах вроде А320 / Б737?
 
Назад