Вопрос чайника - ответ специалиста

При заходе на посадку самолеты будут гудеть у вас над головой на высоте примерно 500 метров. Они нп посадке гудят негромко, зато летят низко и этим нивелируют эффект. Когда взлет будет в вашу сторону, то пролетать будут у вас над головой гораздо выше, метрах на 1000, но и гудеть будут вдвое громче, чем опять-таки снивелируют эффект высоты.
В целом, самолеты будут у вас летать с постоянным надоедливым воем. Раз в 1-2 минуты днем и ночью.
Ваша надежда только на изменение Российского законодательства о запрете полетов ночью для того, чтобы можно было открыть форточку и не сойти с ума от шума.
Я не сгущаю и не пугаю. Это реальность. Впрочем, люди ко всему привыкают.
Если вам такие условия кажутся несколько неадекватными, лучше всего продать дом сейчас и купить в другом, заведомо тихом месте. Когда Раменское заработает в полную силу (пусть даже через 10 лет) цены в вашем районе вряд ли вас порадуют.
 
Мне посчастливилось получить первую квартиру в районе аэропорта, седьмой этаж, вид на ВПП. Прожили в ней 12лет. До восточного торца полосы 1,5км, грузовой перрон еще ближе - 500м(сейчас измерил по гуглу). Что могу сказать, сначала было тяжело моим близким, но потом привыкли и не обращали внимание. Грузовой перрон "радовал" по ночам, когда заруливали-выруливали АН-26. Когда ТУ-154 взлетал с западным курсом, то стекла звенели. Интенсивность была высокая, а техника советская. Привыкли! А за 15 км через неделю не будете обращать внимание. Это сейчас замечаете потому, что редкие полеты, а потом будет как музыка или шелест листьев.
 
Последнее редактирование:
Если самолет стоит на стоянке ПО РАЗМЕТКЕ зачем его еще огораживать конусами? Есть схемы подъезда-отъезда спец.техники, есть специально обученные люди, отвечающие за это. И самое "смешное", что сколько конусов не ставь, сколько не бегай с колодкой перед машиной обязательно найдется "умелец" заехать в борт. А перед двигателем забудут убрать и моторчику хана! Уважаемый 310 правильно отметил, либо не по разметке(бывает, но редко), либо по габаритам не соответствует разметке стоянки, либо аэродромщики мало работой загружены. Лично мой вертолет "обносили флажками", когда прилетел и будет улетать "персона". Тут и конуса, и флажки, и таблички, и ,разумеется, охрана.
 
Я тоже 5 лет прожил в авиагородке и понял,что нельзя жить на работе,как бы ты ее не любил. Конечно сейчас самолеты шумят не сравнимо меньше,чем раньше , но шум все равно присутствует и влияет на организм. Плюс загазованность и эл.маг. излучения. Так что лучше выбрать тихий спальный район,чем романтику аэродрома
 
Вы счастливый человек, если могли выбирать! Мы в 82-м гостинке были очень рады! И все равно, что рядом - шумный родной аэропорт лучше чем тихое кладбище(у некоторых были и такие варианты).
 
Это первое, что нашлось. Я ведь тоже не специалист, а чайник с накипью
Скормите гуглу "молниезащита самолётов" и "статические разрядники на самолетах". Если владеете английским - ещё лучше.
Ну, или подождем ответов специалистов
 
Да у меня тоже никакого выбора особо не было. Как жизнь мотала,так и мотался, все больше по коммуналкам . Занесла вот и в авиагородок на 5 лет,чтоб понять все прелести, а потом ,как говорят,"просто повезло !"
 
40 лет живу в военном городке авиационного гарнизона рядом с аэродромом (расположены бомбардировочный авиационный полк и аэропорт) и ничего не напрягает меня...
 
С рождения живу рядом с военными городками и железнодорожными станциями, и никогда шум техники не напрягал. НАДО! Это всё.
 
Занесла вот и в авиагородок на 5 лет,чтоб понять все прелести,
Ооо как я Вас понимаю - отработал N-часов в отряде, пришел домой, а там опять весь отряд... Зато где можно еще найти одновременно столько единомышленников!!!
 
К сожалению, таких специалистов узкого профиля в РФ, скорее всего единицы. Которые могут рассказать что и как и почему. Поискал в своем городе среди авиационных заводов и все очень печально. Тех кто знал и разбирался, уже нет в живых.
 
Добавлю к сказанному выше, что Ан-32П не один такой, с накладными баками. Вот еще подобный самолет - "Дэш 8".

Или вот "Конвэр"

А "исходником" для Ан-32П послужили наработки по Ан-26.
 
Читаю про Инцидент с Airbus A380 над островом Батам.
1. Откуда на А380 бортинженер?
2. Что делали на борту 2 КВС-инструктора?
3. У 2П налёт в 2 раза больше, чем у КВС. На больших самолётах понятно, как такое может быть. А как часто такое может быть на типах вроде А320 / Б737?