При заходе на посадку самолеты будут гудеть у вас над головой на высоте примерно 500 метров. Они нп посадке гудят негромко, зато летят низко и этим нивелируют эффект. Когда взлет будет в вашу сторону, то пролетать будут у вас над головой гораздо выше, метрах на 1000, но и гудеть будут вдвое громче, чем опять-таки снивелируют эффект высоты.Спасибо!
Но из Жуковского летали мало, и на изредка пролетающий над головой самолет особого внимания никто не обращал. И летит ли он из Жуковского или просто мимо - никто не задумывался.
на ГАЗ-63 больше похожеГАЗ - 51 порадовал
ну вот. На редкое чудо никто не обращает внимания. Так поток вообще рутиной станет. Привыкнитена изредка пролетающий над головой самолет особого внимания никто не обращал
Мне посчастливилось получить первую квартиру в районе аэропорта, седьмой этаж, вид на ВПП. Прожили в ней 12лет. До восточного торца полосы 1,5км, грузовой перрон еще ближе - 500м(сейчас измерил по гуглу). Что могу сказать, сначала было тяжело моим близким, но потом привыкли и не обращали внимание. Грузовой перрон "радовал" по ночам, когда заруливали-выруливали АН-26. Когда ТУ-154 взлетал с западным курсом, то стекла звенели. Интенсивность была высокая, а техника советская. Привыкли! А за 15 км через неделю не будете обращать внимание. Это сейчас замечаете потому, что редкие полеты, а потом будет как музыка или шелест листьев.При выходе аэропорта на проектную мощность (12 млн паксов в год) кол-во самолетов, пролетающих над головой, могут сильно эту самую голову... накренить
Если самолет стоит на стоянке ПО РАЗМЕТКЕ зачем его еще огораживать конусами? Есть схемы подъезда-отъезда спец.техники, есть специально обученные люди, отвечающие за это. И самое "смешное", что сколько конусов не ставь, сколько не бегай с колодкой перед машиной обязательно найдется "умелец" заехать в борт. А перед двигателем забудут убрать и моторчику хана! Уважаемый 310 правильно отметил, либо не по разметке(бывает, но редко), либо по габаритам не соответствует разметке стоянки, либо аэродромщики мало работой загружены. Лично мой вертолет "обносили флажками", когда прилетел и будет улетать "персона". Тут и конуса, и флажки, и таблички, и ,разумеется, охрана.Конуса ставят перед теми частями самолета,которые можно повредить в процессе его обслуживания на стоянке. Поскольку к самолету подъезжает множество спец. машин
Я тоже 5 лет прожил в авиагородке и понял,что нельзя жить на работе,как бы ты ее не любил.Мне посчастливилось получить первую квартиру в районе аэропорта, седьмой этаж, вид на ВПП.
Вы счастливый человек, если могли выбирать! Мы в 82-м гостинке были очень рады! И все равно, что рядом - шумный родной аэропорт лучше чем тихое кладбище(у некоторых были и такие варианты).Я тоже 5 лет прожил в авиагородке и понял,что нельзя жить на работе,как бы ты ее не любил.Конечно сейчас самолеты шумят не сравнимо меньше,чем раньше , но шум все равно присутствует и влияет на организм. Плюс загазованность и эл.маг. излучения. Так что лучше выбрать тихий спальный район,чем романтику аэродрома
Это первое, что нашлось. Я ведь тоже не специалист, а чайник с накипьюСпасибо, а можно поподробнее? Суперджет не лучший пример, доля композита в его составе минимальна.
Да у меня тоже никакого выбора особо не было. Как жизнь мотала,так и мотался, все больше по коммуналкамВы счастливый человек, если могли выбирать! Мы в 82-м гостинке были очень рады! И все равно, что рядом - шумный родной аэропорт лучше чем тихое кладбище(у некоторых были и такие варианты).
40 лет живу в военном городке авиационного гарнизона рядом с аэродромом (расположены бомбардировочный авиационный полк и аэропорт) и ничего не напрягает меня...Я тоже 5 лет прожил в авиагородке и понял,что нельзя жить на работе,как бы ты ее не любил. Конечно сейчас самолеты шумят не сравнимо меньше,чем раньше , но шум все равно присутствует и влияет на организм. Плюс загазованность и эл.маг. излучения.
http://www.airwar.ru/enc/other/an32p.htmlЧто за аэроплан такой? Как-то необычно смотрится. Или раскраска даёт визуальный эффект?
ГАЗ-63 - полноприводной, задний мост -односкатный.на ГАЗ-63 больше похоже
да, извиняюсь. Это МП-300 на базе ГАЗ-51АГАЗ-63 - полноприводной, задний мост -односкатный.
Ооо как я Вас понимаю - отработал N-часов в отряде, пришел домой, а там опять весь отряд... Зато где можно еще найти одновременно столько единомышленников!!!Занесла вот и в авиагородок на 5 лет,чтоб понять все прелести,
К сожалению, таких специалистов узкого профиля в РФ, скорее всего единицы. Которые могут рассказать что и как и почему. Поискал в своем городе среди авиационных заводов и все очень печально. Тех кто знал и разбирался, уже нет в живых.Это первое, что нашлось. Я ведь тоже не специалист, а чайник с накипью
Скормите гуглу "молниезащита самолётов" и "статические разрядники на самолетах". Если владеете английским - ещё лучше.
Ну, или подождем ответов специалистов
Добавлю к сказанному выше, что Ан-32П не один такой, с накладными баками. Вот еще подобный самолет - "Дэш 8".SerB сказал(а):Что за аэроплан такой? Как-то необычно смотрится. Или раскраска даёт визуальный эффект?
Попробуйте вот это - организация молниезащиты на 787.Спасибо, а можно поподробнее? Суперджет не лучший пример, доля композита в его составе минимальна.
И столько жён, которые все про всех знаютЗато где можно еще найти одновременно столько единомышленников!!!
1. Откуда на А380 бортинженер?Самолётом управлял очень опытный экипаж, состав которого был таким:
Командир экипажа — Ричард де Креспни. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании Qantas 24 года. Налетал 15140 часов, 570 из них на Airbus A380.
Второй пилот — Мэтт Хикс. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании Qantas 14 лет. Налетал 11279 часов, 1271 из них на Airbus A380.
Бортинженер — Марк Джонсон. Проработал в авиакомпании Qantas 6 лет. Налетал 8153 часа, 1005 из них на Airbus A380.
КВС-инструктор — Гарри Вуббен. Проработал в авиакомпании Qantas 26 лет. Налетал 20144 часа, 806 из них на Airbus A380.
КВС-инструктор — Дэвид Эванс. Проработал в авиакомпании Qantas 26 лет. Налетал 17692 часа, 1345 из них на Airbus A380.