Вопрос чайника - ответ специалиста

Ответы есть в английском тексте википедии:

The Pilot In Command of the aircraft, Captain Richard Champion de Crespigny, has been credited in the media as "having guided a heavily damaged double-decker jet to the safety of Singapore Airport and averting what could have been a catastrophe".[21] At the time of the incident he had 35 years of flying experience and was the first Qantas "line" pilot to fly the Airbus A380 as the captain.[22] He was also commended for debriefing the passengers in the passenger terminal after the flight, disclosing details of the flight and offering care for his passengers.[23] In 2016 Champion de Crespigny was appointed a Member of the Order of Australia for significant service to the aviation industry both nationally and internationally, particularly to flight safety, and to the community.[24]

On 18 November 2010 Richard Woodward, a vice president of the Australian and International Pilots Association reported that there were five pilots on the cockpit of this flight. In addition to the normal crew of Captain, First and Second Officer, there were two additional check captains: the captain who was being trained as a Check Captain (CC) and the Supervising Check Captain, (SCC) who was training the CC.[12] Captain de Crespigny concentrated on flying and managing the aircraft and monitoring the (100 ECAM) checklists being sifted through by the First Officer. The supernumerary pilots monitored all actions and assisted where necessary.


1. Корявый перевод на русский. CPT, F/O, S/O, а также SCC, CC - все пятеро пилоты.
2. Инструктор (SCC) обучал другого инструктора (CC).
3-1. Не удивлюсь, если вообще все 5 пилотов на этом А380 имели rating как КВС. Экипаж конечно ого-го - более 72 тыщ налета, их них почти 5 тыщ на А380.
3-2. По CRM два пилота с рейтингом КВС есть хорошо для двучленного экипажа.
 
По CRM хорошо, что не нашлось среди них такого, кто задавил бы всех авторитетом.
Что они рискнули анализировать, а не тупо исполнять инструкции.
А сколько человек в экипаже, не важно.
 
Инцидент произошёл накануне поступления во флот компании ещё четырёх А380. Вводили дополнительных инструкторов. Учитывая полукругосветные рейсы Qantas на А380 на них и экипажей нужно много. Очень много. Представьте сколько нужно экипажей на один только рейс Сидней(Мельбурн)-Сингапур(сейчас Дубаи)-Лондон, с учётом межрейсового отдыха экипажей.
 
15 км - это же так далеко ...
Наш дом находится в 12 км от торца полосы. Точно под глиссадой. Легко читаются бортовые номера))) Шум сильный. Особенно ночью. Наверное, к такому шуму нельзя привыкнуть. Если бы самолеты заходили на посадку ночью раз в полчаса даже, спать при открытых окнах было бы нереально. Я всегда просыпаюсь. Но благо у нас в городе по ночам 2-3 рейса.
 
Вопрос такой. Почему может замерзнуть вода в кране умывальника на эшелоне?
В крайнем полете в одном из туалетов воды не было. Стюардесса сказала, что замерзла.
 
замерзнуть мог и на земле, во время стоянки, а в полете не успел оттаять...
 
Нет. Перед взлетом я была в этом туалете - вода в нем была.
 
Вопрос такой. ... Стюардесса сказала, что замерзла.
Стюардесса может сказать все что угодно. Она может шутить, она может делиться своим опытом замороженного водоповода на даче, она может быть просто дурой.
 
310, как -то резко вы по стюардессу. Несвойственно это-вам
 
310, как -то резко вы по стюардессу. Несвойственно это-вам
так ответ стюардессы дурацкий. Если вода шла, она не может замерзнуть в полете. Воду кстати на земле заливают в систему горячую(зимой), что с избытком хватает на прогрев даже холодных трубок при ее проливании по системе.
Чаем-кофем поили? унитаз сливался?Значит вода не замерзла.
И кстати приводите тип самолета. Системы водоснабжения у всех разные, хотя в целом и похожи
 
Тип самолета Боинг-737-500. Чаем поили, в унитазе вода была. Не было только а кране в одном туалете.
 
Вот и я так считаю. А конуса эти уже засасывало в моторы Еще больший маразм требовать ,чтобы экипаж одевал желтые сигнальные жилетки. Да и у технарей они не в фаворе. Быстро пачкаются,а летом,когда перрон раскаляется от солнца,в них неимоверно жарко и тело не дышит ,потому что они сделаны из голимой синтетики. Вполне достаточно светоотражающих полос на куртке или рубашке. Интересно наблюдать,как наши умнейшие руководители копируют все что надо и не надо у запада. А другие такие же умники рьяно контролируют исполнение всех этих нововведений. Командир вышел из самолета без жилетки - иди сюда,фамилия,пропуск,премия. Вот и думаешь ,порой,как же мы раньше то без жилеток и конусов работали?
 
Если это интересно,то могу Вам рассказать ,как устроена такая защита на больших магистральных самолетах.
 
Все правильно. Стюардесса Вас не обманула. Трубки водяной системы имеют достаточно малый диаметр и проходя вдоль фюзеляжа,крепятся к нему хомутами. В полете поверхность фюзеляжа имеет минусовую температуру. Через хомуты и просто от поверхности фюзеляжа этот минус передается на трубки. Если в полете водой пользуются не так часто,то стоящая в трубке вода,без протока может замерзнуть и превратиться в ледяную пробку. Поэтому на длинных и особенно ночных рейсах ,когда раковинами пользуются редко,проводникам желательно хотя бы изредка пропускать воду в раковинах туалетов. На каждом типе самолетов ,естественно имеются свои нюансы. Так же, для трубок водяной системы,имеется специальная теплозащита. Но это является опцией завода изготовителя. В нашу компанию приходили самолеты ,ранее летающие в теплых регионах , и на них эта защита отсутствовала,вследствие чего случаи замерзания трубок водяной системы происходили довольно часто. Поэтому была сделана специальная доработка-бюллетень по утеплению водяной системы. После прилета самолета в базовый аэропорт,в зимнее время при стоянке более определенного времени,вода с самолета сливается,а система продувается сжатым воздухом по специальной технологии. Это исключает ее замерзание на земле. Случаи замерзания воды на земле время от времени происходят,и иначе как брак в работе авиатехника их не назовешь.



 
Конечно может быть дурой. Как и в кабине могут сидеть два барана. При всем уважении к Вам, не стоит об этом писать на этом форуме ,да еще и на ветке чайников.
 
Вы немного заблуждаетесь. Именно в полете в трубках водяной системы вода имеет свойство замерзать. И не обязательно во всем самолете,это может быть отдельный кран в одном из туалетов или кофеварка.
 
это на каком самолете, такая неумность устроена ?! Даже на древнем Як-42, трубки в чехлах с пластиковой проставкой ( чтоб не сминался и под чехол идет теплый воздух от скв) , а уже через нее крепится к шпангоутам/ стрингерам и т.д.
Ни разу за 13 лет не сталкивался с замерзанием воды в подающей трубе, на исправном самолете конечно. Сливы, да размораживали. да водянку замораживали. Но чтоб в полете, бах и замерзла?
 
Ээээ,забудьте про нашу отечественную технику на которой все было сделано для реалий нашего климата,хотя на Ил-86 на дальних перелетах мы периодически проливали воду из раковин задних туалетов, поскольку слабое место было в трубке проходящей под полом заднего грузоотсека.
Я имел ввиду водяные системы самолетов фирмы Эрбас. Такая же ерунда происходила и на Ан-148,пока не сделали соответствующие доработки.
 
Причем тут климат? Даже на экваторе, на 12 км, все равно за -40.