Гораздо меньше, чем побито винтами бестолковых голов и затянуто в двигатели праздно шатающегося народа.
Ну, да!
Все на перроне в жилетках, а «небожители» - они особенные, им не надо.
За технарей не надо.
Куртка парит гораздо сильнее жилетки, а светоотражающие полосы есть только на ней.
На футболках и рубашках 3-й класс светоотражающей защиты днем с огнем не найти.
Сначала пришли западные самолеты, а уж вслед за ними – все, что вокруг них.
Наши ли руководители, или кто повыше при делах – вопрос спорный
Коллега,так уж в жизни случилось,что я сам по ентой части,поэтому все примеры взяты из жизни.
Под винты у нас попадают либо по пьяне ,либо потому что не научили ПРАВИЛАМ.
Видел подобную картину в ИАС аэропорта Пулково,когда пацан молодой сначала машет жезлами встречая Ан-24 на РД(не понимая что руководить заруливанием ВС он имеет право только в пределах восьмиугольника стоянки), а в другой день тот же кадр тащит колодки под шасси,хотя винты еще вращаются. Кто его учил? Или плевал он на все чему его учили и никакие конуса тут не помогут. И таких сейчас полно в авиации,потому что многих профессионалов сократили ,а на Граунд взяли случайных людей,потому что им можно меньше платить. Не так давно в Москве убило молодого парня винтом,помогла ему жилетка и конус?
Что касается курток,то если куртка не имеет в своем составе синтетики ,то в ней и летом очень комфортно. Особенно если курточка уже хорошо поношенная и простиранная. Она становится мягонькой как рубашка и мы их летом носили на голое тело или ходили в рубашках с коротким рукавом на выпуск (аля милицейские). Они были из чистого хлопка и хорошо продувались. А современная одежда ,в своем большинстве сплошная синтетика. Вот она и не дышит. В большинстве своем,те кто выбирает для нас одежду ,никогда не работали в ней и работать не собираются.
Касаемо экипажа. "Небожители" ,выходя из автобуса,который их доставил на стоянку,обходят самолет и по трапу поднимаются в салон. Зачем им одевать жилетки? Кто их задавит в пределах стоянки ,если всеми передвижениями в этой зоне руководит техник самолета? Наблюдал картину,как старого седого командира,только что вышедшего без жилетки из самолета после ночного рейса,чехвостил молодой инспектор. Ну куда это годится? А если лет через пять за бугром придумают маячок на голову и каску ,тоже будем одевать? Кстати у нас один умник одел каски заправщикам самолетов. И заправщику и водителю. Наверное ,чтобы аэродромные вороны не накакали
. Те же маячки раньше стояли только на отдельной категории автомобилей. Тягачи,сопровождение,аэродромка,т.е те которые могут пересекать ВПП,а теперь даже на автобусах и тракторах грузчиков стоит маяк. В ночную смену просто сумасшедшая иллюминация,от которой просто болят глаза.
Теперь вопрос. На хрен мне такие нововведения,если
- из за многочисленных маячков и в без того тяжелую ночную смену утомляются глаза
-если из за противошумных наушников мои коллеги не слышат команды по рации
-если в жилетке летом -баня.
Все эти нововведения придуманы многочисленными организациями которые теоретически заботятся о нашей безопасности,а практически лучше бы дали людям лишнюю путевку в санаторий. У нас САБовцы заставляли одевать жилетки пока в километре от перрона идешь по тротуару от проходной к своей службе. И это не помешало мне со всей дури навернутся на льду прямо у крыльца проходной.