Вопрос чайника - ответ специалиста

Что вы, что вы, я полностью удовлетворена вашим ответом.
Просто еще у стюардессы хотела уточнить.
 
А конуса эти уже засасывало в моторы

Гораздо меньше, чем побито винтами бестолковых голов и затянуто в двигатели праздно шатающегося народа.


Ну, да!
Все на перроне в жилетках, а «небожители» - они особенные, им не надо.

Вполне достаточно светоотражающих полос на куртке или рубашке.

За технарей не надо.
Куртка парит гораздо сильнее жилетки, а светоотражающие полосы есть только на ней.
На футболках и рубашках 3-й класс светоотражающей защиты днем с огнем не найти.


Сначала пришли западные самолеты, а уж вслед за ними – все, что вокруг них.
Наши ли руководители, или кто повыше при делах – вопрос спорный
 
Для того, что бы установить более менее точный диагноз необходимо посетить нескольких врачей...
 
Реакции: SMA
О,госпожа Тень у нас бортпроводник! Приятно познакомиться. У меня супруга тоже четверть века отдала этой профессии
 

Коллега,так уж в жизни случилось,что я сам по ентой части,поэтому все примеры взяты из жизни.
Под винты у нас попадают либо по пьяне ,либо потому что не научили ПРАВИЛАМ.
Видел подобную картину в ИАС аэропорта Пулково,когда пацан молодой сначала машет жезлами встречая Ан-24 на РД(не понимая что руководить заруливанием ВС он имеет право только в пределах восьмиугольника стоянки), а в другой день тот же кадр тащит колодки под шасси,хотя винты еще вращаются. Кто его учил? Или плевал он на все чему его учили и никакие конуса тут не помогут. И таких сейчас полно в авиации,потому что многих профессионалов сократили ,а на Граунд взяли случайных людей,потому что им можно меньше платить. Не так давно в Москве убило молодого парня винтом,помогла ему жилетка и конус?
Что касается курток,то если куртка не имеет в своем составе синтетики ,то в ней и летом очень комфортно. Особенно если курточка уже хорошо поношенная и простиранная. Она становится мягонькой как рубашка и мы их летом носили на голое тело или ходили в рубашках с коротким рукавом на выпуск (аля милицейские). Они были из чистого хлопка и хорошо продувались. А современная одежда ,в своем большинстве сплошная синтетика. Вот она и не дышит. В большинстве своем,те кто выбирает для нас одежду ,никогда не работали в ней и работать не собираются.
Касаемо экипажа. "Небожители" ,выходя из автобуса,который их доставил на стоянку,обходят самолет и по трапу поднимаются в салон. Зачем им одевать жилетки? Кто их задавит в пределах стоянки ,если всеми передвижениями в этой зоне руководит техник самолета? Наблюдал картину,как старого седого командира,только что вышедшего без жилетки из самолета после ночного рейса,чехвостил молодой инспектор. Ну куда это годится? А если лет через пять за бугром придумают маячок на голову и каску ,тоже будем одевать? Кстати у нас один умник одел каски заправщикам самолетов. И заправщику и водителю. Наверное ,чтобы аэродромные вороны не накакали . Те же маячки раньше стояли только на отдельной категории автомобилей. Тягачи,сопровождение,аэродромка,т.е те которые могут пересекать ВПП,а теперь даже на автобусах и тракторах грузчиков стоит маяк. В ночную смену просто сумасшедшая иллюминация,от которой просто болят глаза.
Теперь вопрос. На хрен мне такие нововведения,если
- из за многочисленных маячков и в без того тяжелую ночную смену утомляются глаза
-если из за противошумных наушников мои коллеги не слышат команды по рации
-если в жилетке летом -баня.
Все эти нововведения придуманы многочисленными организациями которые теоретически заботятся о нашей безопасности,а практически лучше бы дали людям лишнюю путевку в санаторий. У нас САБовцы заставляли одевать жилетки пока в километре от перрона идешь по тротуару от проходной к своей службе. И это не помешало мне со всей дури навернутся на льду прямо у крыльца проходной.
 
Из личного опыта. Практически все неприятности, при которых мне пришлось присутствовать произошли в иностранных портах, где давно используются жилетки, маячки, и далее по списку. Раздолбайства хватает везде! И за рубежом его не меньше. Люди везде одинаковые. И жилетка тут не спасает.
 
Видите ли, уважаемый vim1964, наверно вам просто не повезло с личным опытом в иностранных портах. У меня совершенно другой опыт. Но наш с вами опыт - это частное явление, на основе которого сложно делать широкие обобщения. Наверно, я с вами соглашусь, что для России, где западный опыт перенимают в основном лишь подражая внешне, ну как те известные папуасы с культом карго, пользы от внедрения передовых технологий сохранения жизни и здоровья авиаработников (в частности) немного. Вероятно, нужны десятилетия, смена поколений, ведра крови и горы костей, чтобы русские сами наконец изобрели свой собственный велосипед.
Остается только подождать. Когда мы умрем в глубокой старости, наши внуки наденут, наконец, жилеты и не будут ворчать, что в них жарко, а от маячков глаза болят.
 
Кстати жилеты разные бывают, в жарких странах пользуют сетчатые и полосы( без связывающей материи) а-ля стриптизер.
ЗЫ с тех пор, как меня чуть не снес роторный снегоуборщик в ШРМ, всегда одеваю
 
ИМХО, скорее предубеждения. В СССР от женщин-пилотов авиацию практически полностью очистили почти сразу Великой Отечественной - остались единицы, легендарные упорством и мастерством. Так что на юридическом уровне ограничений нет, но женщине в гражданскую авиацию у нас попасть просто труднее из-за того "что тут так заведено". Поправьте, если ошибаюсь...
 
Совершенно с Вами согласен. Я поэтому и подчеркнул, что это мой личный опыт, и основанием для каких-либо обобщений являться не может. Я лишь выразил мнение, что от раздолбайства, свойственного любому человеку ( в той или иной мере) не спасет ничего (ни жилетка, ни CRM). Но если есть возможность минимизировать влияние этого человеческого качества на безопасность, то этим надо пользоваться. Если жилетка поможет спасти хоть одну человеческую жизнь, значит не зря мы в них паримся!
 
Когда человек приходит в Афл устраиваться бортпроводником ему первым делом из всего комплекта формы вручается жилет. Вот на складе может формы и не быть ( проблемы с размером, например), а жилетка уже сразу есть. Нас как то сразу приучили). Толи слух толи явь, что поймай нас на поле без жилетки инспекция выписывает штраф с тремя нулями. Оштрафованных не видела), но мысль о магической сумме крепко сидит в голове ). Хотя по полю мы почти не ходим. Возят на автобусах.
 
Попробуйте вот это - организация молниезащиты на 787.
Большое спасибо! Полезная статья. Расширила мой кругозор.
Мне очень интересно. А про какие самолеты идет речь?
 
На примере самолета Ил-86.
Грозозащита.
- на законцовках стабилизатора и крыла устанавливались демпфирующие грозоразрядники. Это заостренный штырь похожий на шило длинной порядка 15 см,расположенный вперед по полету. В корпусе разрядника спрятан резистор ,по моему на 500 ом(если память не изменяет). Всего их было 4 шт. По концам крыла и стабилизатора.
- на пластиковом обтекателе локатора были закреплены шины грозозащиты. Полоски металла примерно 5 на 10 мм идущие от носика обтекателя к его стыку с фюзеляжем. Они располагались по периметру в количестве примерно 5 шт.
- на кончике киля стоял грозоразрядник антенны коротковолновой радиостанции. Антенна отделена от корпуса киля стеклопластиковой проставкой. Между антенной и корпусом киля стоял грозоразрядник . Это набор угольных шайб заключенных в корпус.
Защита от статического электричества
- на законцовках киля,стабилизатора и крыла стояло по несколько статических разрядников. Металлический штырь на конце которого был эбонитовый наконечник из которого выходили металлические волоски. Грубо говоря это метелочка. По ним стекал статический заряд и они иногда выгорали полностью. Его можно сделать из куска толстого тросика размахрив на конце ниточки в метелку.





 
в чем проблема доработать нужную тебе одежду, нашив на нее полосы?
Обязательно найдется какой нибудь инспектор кислых щей ,который затребует поверх такой футболки светоотражающий жилет.
Случай из жизни. Два САБовца ловят моего коллегу идущего от проходной к зданию службы без жилетки. Все это в километре от перрона с самолетами. Мужика записывают на карандаш,а это минус премия. Спустя несколько часов. Эти же два кадра на стоянке ВС у трапа. Пассажиры на борту и тут подъезжает автобус и из него под руки выводят пьяного в стельку товарища. Его спокойно заводят на борт и через три минуты снова выводят. Естественно экипаж отказался его брать на борт. Подхожу к САБовцам,спрашиваю на каком основании они пустили на борт такого пассажира. Вы зачем здесь стоите семечки лузгаете ? Ждете когда бомбу понесут? Вы последний заслон для всяких не адекватов. Они мне очень долго втирали,что это не их обязанность,правда когда вызвали их руководство,то оказалось все совсем по другому. Конечно же проще пороть технарей за жилетки,чем бороться с пьянью.
Другая история. Лето,жара. Надо менять колесо. Снял жилетку чтобы не испачкать и положил рядышком. Никуда от колеса не ухожу ,по уши в смазке сдергиваю его и тут подъезжает САМ инспектор по безопасности полетов. "Ты почему без жилетки? " Визг,крик,доклад начальству. КАКОЕ ДЕЛО ТЕБЕ? Как это влияет на безопасность полетов? Иди секи лучше,где пытаются вытолкнуть самолет с дефектами. Вот чем ты должен заниматься,а не считать колодки под колесами и жилетки на технарях.
Воистину идиоты в авиации.
 
Кто-нибудь,пожалуйста,скиньте схему турбореактивного авиационного двигателя С МАСШТАБОМ. Очень надо.
 
dima1996, ниже двигатель АЛ-31ФМ1, диаметр его входа - 924 мм. От этой цифры и "пляшите".
Аналогично можно использовать и схемы других двигателей.
 
Спасибо. Не подскажете, где на схеме этого двигателя камера сгорания?