Вопрос чайника - ответ специалиста

Координаты ФР тоже получает от ответчика. И по ним вычисляет путевую.
Не забывайте, что ФР - система, по сути, пиратская, она не проходит сертификации, и её приёмники стараются сделать подешевле. Ответчики же бывают разных типов / режимов работы. И если "официальный" приёмник ловит всё и вся, то конкретный приёмник ФР может "неправильно понимать" конкретный ответчик. В вашем примере один ответчик он понимает, а со второго информацию о скорости принимает с ошибкой.
 
А что за продольные черные полосы на крыльях? Подвесы под оружие?
 
Nucleuss, там на крейсерском с/з режиме консоли вниз отгибались, полосы - это линии складывания.

 
Спасибо всем.
Помимо прочего встретил следующее: "На высоте 12000 м истинная скорость превышает приборную примерно вдвое."
Переосмыслил еще раз все поправки и вводные на пути от Приборной до Истинной.
Действительно, невозможно. Косяки ФР.
Еще один аргумент в пользу НЕпокупки Голд-статуса.
 
Nucleuss, для снижения продольной устойчивости (на с/з фокус крыла ползёт назад, и устойчивость становится избыточной). Складывание уменьшает площадь крыла.
Возможно, что и для повышения путевой устойчивости - поскольку её обычно не хватает. Кили здесь маленькие - сравните их с килями, скажем, МиГ-25.
 
A_Z,
Спасибо, я уж думал никто не ответит )

Я именно про IIIb , а у нас даже IIIa всего лишь 3 аэропорта ? Домодедово и Шереметьево и Пулково.

3. Ваш вопрос есть всего лишь частный случай вопроса
Таких случаев много, вот например в Ростове I и II категории, а если бы аэропорт был III категории, возможно ...
Ведь что то нужно делать для улучшения безопасности полетов ? Категория аэропорта влияет на безопасность ?
 
В Ростове видимость была отличная. Категории не при чем здесь.
 
Ведь что то нужно делать для улучшения безопасности полетов ?
Над этим бьются уже не одно десятилетие, пока как-то - не очень......
Новая техника-новые проблемы и чем умнее и сложнее техника, тем более сложно понять и распутать причины трагедий

Категория аэропорта влияет на безопасность ?
в теории "Да", но это только теория, потому как практика и теория не всегда понимают друг друга.
 
В Ростове видимость была отличная. Категории не при чем здесь.
Какая отличная ? Ночь + Облачность + Ливень ?
Достаточная для посадки ? - Да
Отличная ? - Нет.
Опубликуют переговоры, тогда будет ясно на сколько отличная видимость была ..
Здесь дело не только в видимости ..
III категория - заход на посадку в автоматическом режиме.
Хотя при таком ветре наверное нельзя садиться по III, но подробно про категории не нахожу информации.

И еще у них разная "Высота́ приня́тия реше́ния (ВПР) — минимальная высота, с которой летательный аппарат может безопасно прервать процедуру посадки и принять решение об уходе на повторный круг. "
 
Последнее редактирование:
Посадки в автоматическом режиме запрещены правилами этой авиакомпании
 
Черт, думал проще все.
Более-менее всё просто в дозвуковой аэродинамике. В горизонтальном полёте.
А вот на сверхзвуке или на больших углах атаки с их вихревой аэродинамикой - там я и сам мало что понимаю.

Путевая устойчивость - это если пилот снял ноги с педалей или автоматики нет / выключена, а самолет при этом не начинает рыскать. То есть когда случайные возмущения воздушного потока (а они есть всегда) вышибают машину "из равновесия", то она сама в это равновесное состояние и возвращается.
Если самолёт (как аэродинамическая система) этого сделать не в состоянии, используют автоматические системы повышения курсовой / путевой устойчивости.
Например, если посмотреть на киль Су-25, то там как бы два руля направления. Нижний / большой - это РН и есть, его лётчик ногами поворачивает. А вот верхний / маленький - это "исполнительный элемент" системы повышения устойчивости.

 
А ночь была страшна разве что братьям Райт
Ну да, так же думает и FlyDubai " По его словам, для второго пилота разбившегося в России лайнера это был десятый рейс за последние 11 дней, перед которым ему не удалось выспаться."
 
Какие ещё переговоры?! Уже есть:
1. METAR за соответствующий период времени.
2. Куча видео, где самолёт прекрасно виден с нескольких километров даже при съёмке паршивейшими камерами.
Переговоры...