А что за табличка внизу с прекрасной надписью GROB?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в соседней теме то как выступалиНу ответьте же-кто-нибудь.
Завтра на А-320 лететь
Дамы тут все бесстрашные
Практически на всех самолетах, с подобной массой/габаритами, стабилизаторы имеют механизм перестановки.Вопрос про стабилизатор на аэробусе. Он тоже живет своей жизнью
Вопрос про стабилизатор на аэробусе. Он тоже живет своей жизнью и может сам переходить в пикирование, как на боинге?
http://www.grob-aircraft.com/А что за табличка внизу с прекрасной надписью GROB?
А (отставной) авиаинженер вас категорически не устроит?Ну например, а-320.
Журналисты писали, что стабилизатор живет своей жизнью только на боингах. На всех других типах для переклалки пилот должен произвести определенные действия. Вот и хочу узнать, так это или нет . Хотелось бы ответ от пилота.
он сожительствует с рулём высоты. и тот может подбить его на пикирование.Вопрос про стабилизатор на аэробусе. Он тоже живет своей жизнью и может сам переходить в пикирование, как на боинге?
Потому что удобнее сделать два грузовых отсека, а пассажирский салон один, чем наоборот.А почему у пассажирских предпочтительнее схема низкоплана?
"Золотой век" я не застал, пришёл "в тему" в январе 1981-го. Знаком с состоянием "тактических" КБ: Сухого, Микояна и Яковлева. То, что к середине 80-х эти организации были "недееспособны" - печальный факт. Причём первые два были недееспособны именно на уровне руководства КБ - "внизу" квалификация разработчиков ещё сохранялась (суховцы были очень сильны в части проектирования, на Микояна с этим было хуже, но там с успехом занимались бортовыми комплексами). КБ Яковлева, по моим впечатлениям, было уже полным болотом...Прочитал Селякова мемуары.
Он утверждает о крайне плачевном положении дел в авиастроительной отрасли СССР даже в ее "золотой век".
Очковтирательство КБ Туполева очень хорошо видно на примере Ту-22М. Макетная комиссия с отрицательным заключением, но обещали исправить "в железе". Ту-22М0 никуда не годится, но обещали исправить в следующей модификации. Ну, и так далее - более-менее машина стала соответствовать ТЗ только в версии М3.1. КБ Туполева не имея опыта\возможности\должной организации\занимаясь очковтирательством...
Безбустерный Ил-62 - верх совершенства работы конструкторов-"управленцев". Можно только снять шляпу... Но сам подход: пилот должен "таскать на руках" такую махину - это уже, конечно, не слишком хорошо характеризует КБ.2. Культура проектирования летательных аппаратов в КБ туполева, Яковлева И льюшина была таковой, что с большим трудом внедрялись всякие новинки типа бустеров итп. Связано это было с тем, что в том числе не уделялось должное внимание специалистам и их мнению в данной отрасли.
Опять же, говорю о "тактических". Да, хреновато было. Внимание этому начали уделять, пожалуй, только с Су-25. Примерно в это время в отделе проектов Сухого появилась группа (позже - бригада), которая занималась именно кабинами. Су-27 и МиГ-29 были уже более-менее приличны. Хотя до "балкона" F-16, конечно, и тому, и другому было далековато.3. Эргономика самолетов была ужасной.
Машины у всех были перетяжелены. Причём не только и не столько за счёт планера, сколько за счёт тяжелых, прожорливых и недодающих тяги двигателей / тяжелого и габаритного БРЭО. Сухие попытались на Т-10 (без "С") сделать "как надо" (т.е. без запасов на подлянки смежников) - в результате машину пришлось переделывать.4. Машиины (многие особенно у Туполева) были перетяжелены. Отличались низкой аэродинамической "культурой" если можно так выразится.