Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос созрел возможно странный, но все-таки... Допустим, летит себе самолет на большой высоте (допустим, на эшелоне), никого не трогает, и тут бац, загорелся двигатель. Ситуация не смертельная, конечно, двигатель надо остановить. Останавливают его, а тут оппа, и не тот! Понимаю, что вероятность такого исхода не особенно высока, паники нет, путаться в двигателях вроде не с чего, но допустим остановили не тот... Собственно сам вопрос: можно ли запустить заново исправный двигатель прямо в полете?
 
Реклама
Вопрос созрел возможно странный, но все-таки... Допустим, летит себе самолет на большой высоте (допустим, на эшелоне), никого не трогает, и тут бац, загорелся двигатель. Ситуация не смертельная, конечно, двигатель надо остановить. Останавливают его, а тут оппа, и не тот! Понимаю, что вероятность такого исхода не особенно высока, паники нет, путаться в двигателях вроде не с чего, но допустим остановили не тот... Собственно сам вопрос: можно ли запустить заново исправный двигатель прямо в полете?
Можно
 
Тогда дополнительный вопрос - а сколько нужно двигателю времени, чтобы запуститься и начать работать в... обычном режиме? Не знаю как правильно сформулировать.
 
Таких примеров полно! К счастью не все они закончились катастрофами.
В связи с катасторфами и пришел в голову такой вопрос. Одно дело, когда не успели сообразить/запустить, и другое дело, когда есть на это время и высота. Кстати, в приведенной выше ссылке есть оговорка, что чем ниже температура забортного воздуха, тем сложнее его запустить в полете. Тоже открытие, своего рода. Сколько раз читала обратное, что двигатели лучше работают при низких температурах. Удивило.
 
Смутно припоминаю, что был случай у австралийцев, когда остановились все четыре движка на 747. Но они умудрились их по-новой запустить.
 
Смутно припоминаю, что был случай у австралийцев, когда остановились все четыре движка на 747. Но они умудрились их по-новой запустить.
https://en.wikipedia.org/wiki/British_Airways_Flight_9
Мало того что остановились все, так перезапустить удалось движки, забитые вулканическим пеплом.
 
https://en.wikipedia.org/wiki/British_Airways_Flight_9
Мало того что остановились все, так перезапустить удалось движки, забитые вулканическим пеплом.
Командир корабля - красава!!! "Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможнейшее, чтобы их запустить вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства."
 
Сегодня при вылете из перми перед запуском двигателей вокруг самолета ездил человек на велосипеде. Сделал несколько кругов и уехал. После этого подошел выпускающий техник и начали запуск.
Что входит в обязанности этого велосипедиста? Почему в других аэропортах его нет?
 
Реклама
Вопрос созрел возможно странный, но все-таки... Допустим, летит себе самолет на большой высоте (допустим, на эшелоне), никого не трогает, и тут бац, загорелся двигатель. Ситуация не смертельная, конечно, двигатель надо остановить. Останавливают его, а тут оппа, и не тот! Понимаю, что вероятность такого исхода не особенно высока, паники нет, путаться в двигателях вроде не с чего, но допустим остановили не тот... Собственно сам вопрос: можно ли запустить заново исправный двигатель прямо в полете?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Кегворте
 
Что входит в обязанности этого велосипедиста? Почему в других аэропортах его нет?
Это велосипедное подразделение транспортной полиции.
Объезжает самолёт по контуру, контролирует никто не забрался ли в нишу шасси
 
Вопрс про-контейнерную загрузку багажа. Она-возможна только в-широкофюзеляжных или в-узких тоже?
Чемоданы жалко, когда улетаешь или прилетаешь в дождь.
 
Сегодня при вылете из Перми... этого велосипедиста? Почему в других аэропортах его нет?
а где ещё кроме Перми в России выпускались велосипеды? все производства остались в Прибалтике, Белоруссии, Украине ...
на китайских в силовых структурах (полиции) нельзя, вот и остаётся только Пермь.
 
Дело даже не в велосипеде. Я не могу поверить, чтобы он проверял отсутствие людей в нише шасси. Летун как-всегда шутит.
 
А что значит ограниченно? На а-320 летела и-грузили навалом
я уже говорил, боюсь, безрезультатно: вы не можете физически знать и увидеть все в мире.
на А320 есть возможность загрузки контейнеров, но применяется она ограниченно - где-то в контейнерах грузят, где-то внавал.
ну, не повезло вам - внавал у вас грузили, не повезло...

на насквозь паллетизированном 747 тоже есть возможность загружать внавал в одном отсеке - но не все видели ее.
не только лишь каждый знает об этом :)
 
А еще я иногда видела такие тележки, по которым едут чемоданы в самолет. Но что-то давно уже их не видно. Неужели больше не применяются?
 
Реклама
Назад