Вопрос чайника - ответ специалиста

Дело даже не в велосипеде. Я не могу поверить, чтобы он проверял отсутствие людей в нише шасси. ...
а свисток, рация и дубинка у "велосипедиста" были?
пермские велосипеды, с маленькими колёсами, позволяли проехать, слегка пригнувшись, под фюзеляжами почти всех типов пассажирских лайнеров и осмотреть все ниши шасси.
 
Реклама
а свисток, рация и дубинка у "велосипедиста" были?
пермские велосипеды, с маленькими колёсами, позволяли проехать, слегка пригнувшись, под фюзеляжами почти всех типов пассажирских лайнеров и осмотреть все ниши шасси.
К сожалению, у меня не такое зрение, чтобы все это увидеть.
Тележки или ленты?
Ленты конечно
 
Вопрос созрел возможно странный, но все-таки... Допустим, летит себе самолет на большой высоте (допустим, на эшелоне), никого не трогает, и тут бац, загорелся двигатель. Ситуация не смертельная, конечно, двигатель надо остановить. Останавливают его, а тут оппа, и не тот! Понимаю, что вероятность такого исхода не особенно высока, паники нет, путаться в двигателях вроде не с чего, но допустим остановили не тот... Собственно сам вопрос: можно ли запустить заново исправный двигатель прямо в полете?
При желании (а у экипажа в этой ситуации желание запустить двигатель будет очень острое) запустить можно. Более того, можно запускать не только ошибочно выключенный мотор, но даже и тот, который встал, захлебнувшись водой или льдом, подавившись птицами или вулканическим пеплом.
Время на запуск - обычно в пределах двух минут. Чем выше полет, тем время может быть дольше, но тоже в пределах разумного.
Из вышесказанного вычисляем минимальную высоту, на которой в случае отказа всех двигателей есть шанс не убиться о землю. При вертикальной скорости безмоторного планирования около 1500 футов в минуту, с 3000 футов вполне есть шанс. При отказе ниже - "посадка перед собой"
 
А почему в пассажирском нет сегодня летчиц? Сами не идут?
Если вы имеете в виду почему в пассажирском салоне нет летчиц, то их просто не узнать среди пассажиров, так как летчицы, летая пассажирками, одеты так же как и остальные пассажирки.

Если спрашиваете о пассажирском флоте, то там летчиц много и с каждым годом все больше. Женщины очень прагматичны и с удовольствием выбирают работу, где хорошо платят и не нужно царапать маникюр о лом при укладке шпал. При этом Российская ГА не показатель. Во-первых, общий вклад России в мировую ГА где-то на уровне статистической погрешности, во-вторых, чтобы стать пилотом ГА в России, надо послужить в армии РФ, что для женщин затруднительно, в-третьих, в России в условиях сокращения авиаперевозок, пока еще хватает старых мужских кадров, а женщины считают, что стоять вдоль забора в ОК в мужской очереди - не комильфо.
 
Просто 2 минуты - максимальное время обычного запуска неподалёку от земли. Может завестись и быстрее.
Это я спросонья неправильно поняла. :oops: Я подумала, что Вы пишите про время оставшееся на запуск, а Вы имели в виду потребное на запуск. Теперь стало понятно. :)
 
Реклама
А я не поняла, что значит стоять вдоль забора в ОК?
Это значит стоять в отдел кадров (ОК) в очереди кандидатов на трудоустройство.
Почему "вдоль забора"?
Просто потому, что обычно кандидатам, желающим большего, чем предлагается, советуют посмотреть на улицу, где "за забором толпа желающих на ваше место"
 
Это я спросонья неправильно поняла. :oops: Я подумала, что Вы пишите про время оставшееся на запуск, а Вы имели в виду потребное на запуск. Теперь стало понятно. :)
Извиняюсь, что в семь утра в воскресенье ... :)
 
310, а в зарубежных аэропортах грузят багаж навалом, т.е. без использования движущихся лент?
 
LAlex, понятно.
Значит это велосипедист никуда не уехал, а ехал впереди самолета и показывал дорогу.
 
а в зарубежных аэропортах грузят багаж навалом, т.е. без использования движущихся лент?
Алена, лента - это не российское изобретение. Применяется по всему миру там, где багажник высоко. Удобнее подавать багаж на высоту 160-170 см (на 737) по ленте, и уже там распределять, чем кидать руками с тележки.
 
А в каких самолетах багажник низко и лента не применяется?
Grand Caravan.
737

а еще применять/не применять belt loader - зависит от его наличия, исправности, количества таких единиц техники в аэропорту и кол-ва водителей для него.
и от загрузки порта в данный момент.
в общем, не забивайте себе голову :)
 
а где ещё кроме Перми в России выпускались велосипеды?

Только у "Веломоторс" 4 завода, вообще-то.

все производства остались в Прибалтике, Белоруссии, Украине ...

"Остались" - в смысле, когда-то были? Ну да, ну да.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад