Вопрос чайника - ответ специалиста

Вчера летал в Питер. Погода уже давно плюсовая, но товарищи Швейцарцы из Swiss запросили противообледенительную обработку (приезжали машины характерные и пролили все аэродинамические плоскости).... и потом мы после буксировки выруливали из их лужи

Из того-что я слышал жидкость эта работает больше только на взлете, а дальше ПОСы самолета вступают в работу.

Возникает вопрос а нафига?
 
А Вам-то от этого что? Капитан решил, что лучше облиться, вот и облились. Температура какая была?
 
Просто стало интересно, стартовали в 6-ть утра вчера, когда в 3 выезжал из дома в аэропорт было около 3-х.

Архив METAR на вчера для домодедово найти не удалось
вот архив фактической погоды с росгидромета
по его мнению было 1,5 градуса
http://www.meteoinfo.ru/archive-pogoda/russia/moscow-area/moscow/2016/04/23/06
 
Последнее редактирование:
Сегодняшний рейс из Цюриха в Вашингтон примерно через час после взлёта поставил сквок 7700 развернулся во Франкфурт и летел туда на высоте 6000 метров. Посадка была со скоростью больше 300 км/ч - явное превышение по сравнению с обычной. Что это могло быть?
 
Пойди еще и облачность была? Icing conditions до +5C считаются... Кэп все правильно сделал
 
Curious, над аэропортом облачности не было, но с севера заходил нето фронт не то(достаточно ровной линией) что достаточно низко, но до DME ему было пилить и пилить (был в районе зеленограда когда пролетали его далеко под нами). при огибании Москвы вся была как на ладони и даже место своей работы нашел и разглядел

Над аэропортом пара облаков

Ps я не говорю, что не правильно просто интересно стало
 
Curious, ...

Ps я не говорю, что не правильно просто интересно стало
Zizilk, все индивидуально... Влажность, температура, время стоянки и пр. Теи не менее, облились и хорошо! Лишним не было. Хуже, когда не обливаются, когда надо, да?
 
Curious, Да конечно было бы хуже если бы не облились когда надо было) Просто борт S7на котором летел был у гейта когда я уже в 4-ре прибыл к самолету и видел как экипаж поднимался к самолету и как один из пилотов выполнял с фонариком предполетный осмотр самолета. Сомневаюсь что Швейцарцы столько же стояли
 
Zizilk, см. Мой пост выше
P.S. Хз как автоудалить с айпэда
 
denokan, И стабилизаторов тоже?=) при том что наш S7 также заправлялся перед вылетом и его не облили, вернее капитан не вызвал
 
Ну вот и я не понимаю, что это за иллюзии, благодаря которым ты не понимаешь, что самолёт падает. В салоне все орут, а в кокпите кажется, что всё нормально...
 
Zizilk, не заморачивайтсь так сильно - экипаж Swiss так решил и все. Не могу судить о необходимости , т.к. рядом не стоял. Все равно, последнее слово за экипажем. Всегда, зимой и в переходные периоды осень/весна спрашивал экипаж про облив. И не пытался спорить, если капитан говорил, что надо. Ему лететь, а не мне.
 
Tanita, не самый лучший вопрос. Думаю, что пока в кокпите экипаж пытается разобраться с ситуацией, по пассажирской кабине летают кричащие непристегнутые и кричат пристегнутые, переживая перегрузки, которые они не ожидали испытать, садясь в самолет
 
Сегодня при взлете из Домодедово видела несколько больших боингов Трансаэро. Почему они не возвращены лизингодателю?
 
Последнее редактирование:
Потому-что лизингодатель российский. А почему стоят в Домодедово, а не в Испании, так это ИМХО вопрос их летной годности.
 
Вполне вероятно, что это самолеты, которые сейчас передаются ВИМ Авиа
 
Вполне вероятно, что это самолеты, которые сейчас передаются ВИМ Авиа
Франкфурт, Вена, Тэруэль, Римини Внуково.
Это я про те, что идут в ВИМ.
Да и речь о больших боингах.

http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/page-87#post-1876853
Тут ответ
В DME три больших Боинга осталось.
 
ВИМ сообщили, что им поставят 777 и 767 Боинги. И придут они в DME во второй половине апреля.
 
Вимовсмкий 777 прилетит из ЮВА. 767-ых их в РФ сейчас нет.