А Вам-то от этого что? Капитан решил, что лучше облиться, вот и облились. Температура какая была?Вчера летал в Питер. Погода уже давно плюсовая, но товарищи Швейцарцы из Swiss запросили противообледенительную обработку (приезжали машины характерные и пролили все аэродинамические плоскости).... и потом мы после буксировки выруливали из их лужи
Из того-что я слышал жидкость эта работает больше только на взлете, а дальше ПОСы самолета вступают в работу.
Возникает вопрос а нафига?
Просто стало интересно, стартовали в 6-ть утра вчера, когда в 3 выезжал из дома в аэропорт было около 3-х.А Вам-то от этого что? Капитан решил, что лучше облиться, вот и облились. Температура какая была?
Пойди еще и облачность была? Icing conditions до +5C считаются... Кэп все правильно сделалПросто стало интересно, стартовали в 6-ть утра вчера, когда в 3 выезжал из дома в аэропорт было около 3-х.
Архив METAR на вчера для домодедово найти не удалось
вот архив фактической погоды с росгидромета
по его мнению было 1,5 градуса
http://www.meteoinfo.ru/archive-pogoda/russia/moscow-area/moscow/2016/04/23/06
Zizilk, все индивидуально... Влажность, температура, время стоянки и пр. Теи не менее, облились и хорошо! Лишним не было. Хуже, когда не обливаются, когда надо, да?
Zizilk, см. Мой пост вышеCurious, Да конечно было бы хуже если бы не облились когда надо было) Просто борт S7на котором летел был у гейта когда я уже в 4-ре прибыл к самолету и видел как экипаж поднимался к самолету и как один из пилотов выполнял с фонариком предполетный осмотр самолета. Сомневаюсь что Швейцарцы столько же стояли
Ну вот и я не понимаю, что это за иллюзии, благодаря которым ты не понимаешь, что самолёт падает. В салоне все орут, а в кокпите кажется, что всё нормально...чтобы пассажиру понимать, что именно происходит, ему надо иметь опыт пилотирования и ему обязательно нужны приборы, которые ему покажут, куда и как он падает (или не падает). Без всего этого угадать можно только случайно
Tanita, не самый лучший вопрос. Думаю, что пока в кокпите экипаж пытается разобраться с ситуацией, по пассажирской кабине летают кричащие непристегнутые и кричат пристегнутые, переживая перегрузки, которые они не ожидали испытать, садясь в самолетНу вот и я не понимаю, что это за иллюзии, благодаря которым ты не понимаешь, что самолёт падает. В салоне все орут, а в кокпите кажется, что всё нормально...
Франкфурт, Вена, Тэруэль, Римини Внуково.Вполне вероятно, что это самолеты, которые сейчас передаются ВИМ Авиа
ВИМ сообщили, что им поставят 777 и 767 Боинги. И придут они в DME во второй половине апреля.Франкфурт, Вена, Тэруэль, Римини Внуково.
Это я про те, что идут в ВИМ.
Да и речь о больших боингах.
http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/page-87#post-1876853
Тут ответ
В DME три больших Боинга осталось.