BFI разве не в Ульяновске?Вимовсмкий 777 прилетит из ЮВА. 767-ых их в РФ сейчас нет.
Точно не в Домодедово )BFI разве не в Ульяновске?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
У них лапы в качестве вертикального хвостового оперения, да и голову могут повернуть. Так что самолёт может позавидовать птицам.Так, как они летают без хвоста, имею ввиду вертикальное хвостовое оперение? Ведь мы знаем что без хвоста самолет по прямой лететь не сможет, его завернет в сторону.
У них лапы в качестве вертикального хвостового оперения, да и голову могут повернуть. Так что самолёт может позавидовать птицам.
Дело, во многом, в хвостовом оперении, которое может поворачивается вокруг продольной оси птицы (ну, не совсем вокруг оси, но суть понятна, я думаю). С большой натяжкой можно сказать, что V-образное хвостовое оперение на некоторых планерах и редких самолётах получается по конструкции ближе к птичьему.Так, как они летают без хвоста, имею ввиду вертикальное хвостовое оперение?
Ведь мы знаем что без хвоста самолет по прямой лететь не сможет, его завернет в сторону.
Если в баках много топлива и если самолёт долго летел на эшелоне, то топливо, за время полёта сильно остывает и, после посадки, на крыльях образуется иней. В аэропорту может быть и +20 по Цельсию, но если время нахождения самолёта небольшое (те лоукосты за 20-25 мин. оборачиваются), то топливо не успевает нагреться, а иней - растаять. Приходится производить облив.Вчера летал в Питер. Погода уже давно плюсовая, но товарищи Швейцарцы из Swiss запросили противообледенительную обработку (приезжали машины характерные и пролили все аэродинамические плоскости).... и потом мы после буксировки выруливали из их лужи
Из того-что я слышал жидкость эта работает больше только на взлете, а дальше ПОСы самолета вступают в работу.
Возникает вопрос а нафига?
Может. Есть самолеты - "бесхвостки".Ведь мы знаем что без хвоста самолет по прямой лететь не сможет, его завернет в сторону
Если на одном самолете нет топливного инея, это не значит, что его нет на других.denokan, И стабилизаторов тоже?=) при том что наш S7 также заправлялся перед вылетом и его не облили, вернее капитан не вызвал
Это не разновидность ВО, а, скорее, его "противоположность" - смещение фокуса боковой проекции вперед для избавления от избыточной устойчивости по курсу / рысканию.А крылья примерно с середины загнуты вниз - вы не обратили внимание? Это ж тоже разновидность вертикального оперения.
конечно позавидует, только не позавидуют пассажиры в самолётеТолько что наблюдал как чайки летят, думаю им любой самолет позавидует...
Обучение птенца парнию с 3:30 просто потрясает. При виде такого отчётливо понимаешь, что вся наша авиация - жалкий суррогат...
я согласен с Вами, мы (я имею в виду человечествоПри виде такого отчётливо понимаешь, что вся наша авиация - жалкий суррогат...
Регулярно вспоминаю высказывание знакомого спеца по ИИ: "Если мне дадут объём в половину "Икаруса", то я, наверное, возьмусь смоделировать интеллект пчелы. Частично."Системы управления, контроля, исполнения, обработка команд... это и много другое просто на уровне каменного века, с тем что имеет природа на уровне подсознания.
Крыло спрофилировано чётко - птичка явно прослушала курс аэродинамики.Я уже в теме про птичек выкладывал эти свои фото..
чайка- заход на посадку с полностью выпущенной механизацией
моя школа ©Крыло спрофилировано чётко - птичка явно прослушала курс аэродинамики.
И даже гламурные винглеты а-ля 787 присутствуют.