Anton/IO, http://arcton.ru/produkciya/arktika-dg/?lang=ruЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие в России действуют ГОСТЫ/ОСТЫ, касающиеся противообледенительных жидкостей для самолетов, а особенно их физических параметров (вязкости, плотности, показателя преломления). Что-то вроде ASTM D2196 или SAE AS9968, только отечественные.
Вполне можно сравнить с автомобильными двигателями, ведь у них тоже указана тяга, в виде крутящего момента. Измеряется в ньютон-метрах, что легко перевести в килограммы. А тяга авиационных двигателей, соответсвенно, в тоннах. Так что сравнить очень легко.1. Какова мощность двигателей у "среднестатистических" авиалайнеров, типа А320 и т.п? Везде указывают только силу тяги, но по ней как-то тяжело с автомобилями сравнивать. В ваттах привычнее. Если прикинуть по формуле P=FV, получаются десятки МВт.
.
Если приведете ссылку на статью или хотя бы процитируете то, что вас смутило, будет возможность обсудить. Пока нет повода дискутироватьПрочитала статью летного директора Ютэйр и не поняла следующее.
Он пишет, что строгие правила авиакомпании Флай Дубай заставили экипаж уходить-на второй-круг. Если бы продолжили заход, то все остались бы живы.
Здесь писали пилоты, что при срабатывании- сигнализации сдвига-ветра правилами любой Авиакомпании предписано-уходить, а-не садиться. О каких строгих правилах он пишет?
Почему они так редко встречаются в промышленной среде, но достаточно много в любительской?
Сам двигатель то есть или где?Я имел ввиду двигатели у которых тягу создает только импеллер.
Сам двигатель то есть или где?
Идеал импеллера так и будет турбовентиляторный
реакция топлива с воздухом тягу не создаетсоздает тягу не только вентилятор но и реакция топлива с воздухом.
Зачем вообще нужно кольцо?ЗЗЫ Крутить вентилятор( частный случай воздушного винта в кольце), дурь нужна приличная, по массогабаритным показателям, лучше газогенератора пока ничего не придумали
Так на мольках он крутится от электродвигателя, а тот работает от аккумулятора. Моделька имеет крайне небольшую плотность, полезной нагрузки не несёт вообще (за редким исключением), время полёта 10-15 минут. А теперь вспомните что такое самолёт и зачем он нуженКакие преимущества/недостатки импеллерных двигателей? Почему они так редко встречаются в промышленной среде, но достаточно много в любительской?
Совсем упрощённо говоря, пропеллер отбрасывает воздух не только назад, но и в стороны - за счёт пресловутой центробежной силы. При малых диаметрах винта (и его высоких оборотах) эти потери становятся значимыми. Если "окольцевать" винт, то весь воздух будет отбрасываться назад.какой вообще смысл запихивать пропеллер в кольцо :|
Импеллерные движители на моделях применялись задолго до появления эффективных электродвигателей и емких аккумуляторов - там обычный модельный "поршневик" стоял.Так на мольках он крутится от электродвигателя,..
По нарастающей, включая время от запуска двигателей перед полетом до их останова после полета.Подскажите, как считается налет пилотов?
Кучеряво живетеПо нарастающей, включая время от запуска двигателей перед полетом до их останова после полета.