Вопрос чайника - ответ специалиста

Ничего не надо нажимать?
Нет, не надо, контроль вступления в работу.
Тормоза на педалях руля направления. При обжатии педалей перейдет само на ручное (в данном сл ножное:)управление)
Тут не так все просто, самолет таки.
 
Реклама
сандро, у самолёта - не всегда.
ЕМНИП на 737-м 3 режима автоматического торможения + "ручной", когда сила торможения напрямую зависит от силы нажатия на "педальку тормоза".
 
Т.е. тормозная сила на колесах всегда реализуется максимальной?
Давайте начнем с того что на посадке подъемная сила крыла всего лишь на чуть меньше веса самолета. И тормозить колеса хоть сколько эффективно не смогут физически, их еще надо нагрузить.
 
Второй - почему даже с реверсом от момента касания всех стоек шасси у современных самолетов такой длинный тормозной путь?
Потому что нет смысла тормозить "в пол".

Тормоза и пневматики беречь надо.
 
ЕМНИП на 737-м 3 режима автоматического торможения + "ручной",
1,2,3,MAX и ручной, который ножной:) Максимальное ножное торможение приведет к наименьшей посадочной дистанции.

Для прекращения взлета еще режим RTO, который равен max manual.
 
Позвольте чуточку пофантазировать.
У каждого профессионала есть свой "почерк". Скажем, некий набор микродвижений, приводящий к окончательному удачному результату - будь то иероглиф, знак азбуки Морзе или точная посадка.
Предполагаю, что каждый пилот летает по-своему, и это "по-своему" можно уместить в пределах определённой маски. При наличии статистики движений органами управления можно определить, что вот здесь пилот с чего-то вдруг засуетился... или наоборот, затормозил.
И тут вдруг робот ему как гаркнет в ухо: "Не спи, замёрзнешь!"
Только не говорите: "О! Ещё один клина словил на фантастике!"
 
Пешеход, никакой фантастики - подобные вещи ловятся без особых проблем.
Несколько лет назад на Ходынке было показательное тестирование подобной системы каким-то из автомобильных брендов + оператором мобильной связи (в лом искать ссылки).
Система отечественная, разрабатывалась для железнодорожников (для машинистов потеря концентрации не менее - если не более - актуальна, чем для пилотов).
Тестировалось "пребывание водителя в контуре управления" при разговоре по мобильному телефону (причём с системой "хэндс фри"). Было забавно наблюдать за тем, как журналюги пыжились: "Да меня за рулём ничто отвлечь не сможет!" - и на результаты теста. Как только шёл вопрос сложнее "Как вас зовут?" (упрощаю, но не сильно :)), система тут же пикала (разговор и звуковая сигнализация системы были выведены на громкую связь), сообщая, что контроль за процессом управления автомобилем потерян.
 
1,2,3,MAX и ручной, который ножной:) Максимальное ножное торможение приведет к наименьшей посадочной дистанции.

Для прекращения взлета еще режим RTO, который равен max manual.
1. А поподробнее можно на счет 1,2,3.
2. Я слышал, что как-то ТУ-154 упал на взлете из-за того что стабилизатор был поставлен не в то положение.
 
Реклама
Не суть. Главное смысл. Вот виновником недавней катастрофы в Ростове тоже стал стабилизатор, там пилот задел кнопку какую то (говорю какую то, потому что, я чайник и не знаю как она называется и какое ее назначение)...........
 
Вроде он не задел, а намеренно ее нажал, потому что ему показалось, что самолет летит сильно вверх.
 
Главное смысл. Виновником стал виновник, а не железяка стабилизатор.
Главное понять, как поведет себя машина, если железяка в полете примет то, или иное положение. Мне например как чайнику пока не понятно. Поэтому я и спрашиваю спецов, чтобы объяснили чайнику.
 
Cамое главное, что в данном случае мы никогда не узнаем был ли это суицид или нет.
 
Реклама
Если приведете ссылку на статью или хотя бы процитируете то, что вас смутило, будет возможность обсудить. Пока нет повода дискутировать
Вот ссылка на эту статью.
http://aviasafety.ru/8461
Непонятно, что за строгие правила он имел в виду.
 
Назад