Это "вопрос религии".собирать на самолет или же попробовать его сделать самому
У знакомого самодельные, получилась небольшая серия, но все сертифицированы как ЕЭВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это "вопрос религии".собирать на самолет или же попробовать его сделать самому
net thrust - располагаемая тяга, gross thrust - полная тяга. Соответственно, первое есть второй за вычетом потерь.Есть вопрос по понятию тяги авиационного маршевого двигателя: что такое net thrust и gross thrust,в чем разница?
Я подробности не расспрашивал. Общались давно.а знакомый может рассказать по сертификации
Получением сертификата.чем это черевато?
Тогда какая тяга получается при стендовых испытаниях и какая тяга указана в сертификате на двигатель?net thrust - располагаемая тяга, gross thrust - полная тяга. Соответственно, первое есть второй за вычетом потерь.
Я сам задаюсь этим вопросом.кстати, интересно это аудиторам религия запрещает использовать такие слова как спасибо и пожалуйста?)
Алена, на Ту-204 и других отечественных лайнерах установлен автопилот (система автоматического управления САУ) который позволяет осуществить полную автоматическую посадку ,но... Но РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) самолета и РПП(руководство по производству полетов) авиакомпании запрещают это делать если ВПП не соответствует третьей категории и если боковая составляющаяя ветра превышает определенную величину.А какие в России, например?
На ту-204 нет автопилота?