Вопрос чайника - ответ специалиста

Летела на А-319 Сибири и в конце салона на багажной полке увидела надпись "Инвалидная коляска". Зачем она в самолете? неужели она может проехать по проходу?
 
Реклама
Alena_, там коляска специальная, узенькая

smax-aviation-2.jpg
 
А она во всех самолетах есть? В Аэрофлоте и Ютэйре не видела такой надписи.
 
Зачем она в самолете? неужели она может проехать по проходу?
Странный вопрос от умудренного годами человека. Для перевозки того, кто ходить не может (сломана нога, парализованы ноги, и т.д.).
Она специально сконструирована для перемещения по проходу и не имеет подлокотников.
 
Реклама
А включается какой?
Нам на тренажере показывали, что и включается и выключается одной кнопкой.
 
А включается какой?.

Да мало ли. Автопилотные режимы разные и кнопки разные. Автопилотная часть может отключаться переводом в иной режим.
А красная кнопка - это красная кнопка. Типа общего окончательного выключения
 
На каком этапе полета пилот боинга должен нажимать на-кнопку управления стабилизатором? Можно ли в полете обойтись без этой-кнопки?
 
Есть вопросы по дельталетам(мотодельтапланам).
Насколько хорошо начинать любительскую авиацию с дельталетов и как вообще это оформляется(насколько я понял там идет все равно получение летного PPL а переход на самолет потом это освоение нового типа или же полный летный курс со всей теорией). Я так понимаю это вполне бюджетный вариант.
 
Да, автопилот включается красной кнопкой
Нет, Лен. Кнопочка незаметная, ровно по центру картинки( под лобовым стеклом, под светящимся красным прямоугольничком) А красной переключаешь управление на свой сайдстик( если есть в этом необходимость) Автопилот отключается, как только немного двигаешь сайдстик.

image.jpeg
 
Есть вопросы по дельталетам(мотодельтапланам).
Насколько хорошо начинать любительскую авиацию с дельталетов и как вообще это оформляется(насколько я понял там идет все равно получение летного PPL а переход на самолет потом это освоение нового типа или же полный летный курс со всей теорией). Я так понимаю это вполне бюджетный вариант.
В общем отвечаю сам себе, да с одной стороны получается дешевле чем самолет при покупке, но более опасный, управление имеет мало общего по управлению с самолетом (управление как и у обычного дельтаплана изменением балансировки а поэтому дельталет управляем только когда есть вес). Вроде как сложности с обслуживанием и по цене содержания вроде дешевле но не сильно самолета. В общем получается, что годится для тех кому дельталет сама цель. Жаль
 
Есть вопрос по понятию тяги авиационного маршевого двигателя: что такое net thrust и gross thrust,в чем разница?
 
-мало общего по управлению с самолетом...
-по цене содержания вроде дешевле но не сильно самолета...
-годится для тех кому дельталет сама цель.
Ну вот всё само и решилось.
Как говорится: лучше день подождать, чем три дня уговаривать. :)
У знакомого была похожая дилемма.
Причем с дельтапланами и дельталетами он в это время уже был знаком не по наслышке.
Но он выбрал самолет. Получился даже не один.
В2 2.JPG
 
Реклама
Eduard_AB, Ну дельталет или обучение на него я мог бы в принципе и сейчас обеспечить (бог с ним с этим участком на который коплю) если дельталет немного б/у...

Батя предложил другую идею тоже немного сумасшедшую - вспомнить школу свою, когда он почти собрал планер (не хватило денег на перкаль, а когда деньги появились он уже на серийных планерах летал, фотки как он возился над каркасом до сих пор висят), правда с тех пор он стал инженером-двигателистом и инженером гидро-аэродинамиком(и даже работал какое-то время по профессиям когда хобби планерное не стало его жизнью). Сейчас вот в раздумьях на эту тему... долго собирать на самолет или же попробовать его сделать самому в паре с батей.
 
Назад