Вопрос чайника - ответ специалиста

Alena_,
Ту-204 имет автопилот, но не каждый Ту-204 имеет функцию автопосадки. На нем даже автоматом тяги долгое время не пользовались...
Ни один Ту-204 не имеет функции автоматической посадки. Самолёт сертифицирован по CAT II. Но система управления на нем имеет туже идеологию, что и на 320-м и автопилот весьма неплох ( отсутствует только автолэнд и VNAV)
 
Реклама
West_1, скажите это уважаемому 61701

Встречал мнение, что любой самолет имеет автоматическую посадку, т.к. автопилот рано или поздно грохнет его о землю.
 
Суперджет есть таки если речь зашла про отечественные.
Да и СМ емнип имеет автоленд.
 
Господа, давайте уже оставим ТУ-204, которых осталось полтора самолета. Давайте на современные перейдем.
Меня интересует вопрос, почему автоматическая посадка производится только в одном полете из 100? Почему если условия позволяют пилот не использует эту замечательную функцию самолета, а стремится работать сам? Зачем работать, если можно только наблюдать?
 
Я так думаю, что посадка в ручном режиме позволяет оттачивать навыки пилотирования( любой мануальный навык необходимо закреплять как можно чаще- наша нервная система совершенствуется постоянно) И ещё при ручном управлении у тебя всегда есть фора в несколько секунд, если что- то пойдёт не так. На малой высоте эти секунды бесценны.
 
Господа, давайте уже оставим ТУ-204, которых осталось полтора самолета. Давайте на современные перейдем.
Меня интересует вопрос, почему автоматическая посадка производится только в одном полете из 100? Почему если условия позволяют пилот не использует эту замечательную функцию самолета, а стремится работать сам? Зачем работать, если можно только наблюдать?
При посадке в автоматическом режиме пилотам тоже нужно работать, это же не просто волшебная кнопка, которую можно нажать и уйти к пассажирам, попивая кофе. За работой автопилота нужно внимательно следить, в любой момент быть готовым взять на себя управление, и autoland НЯП не гарантирует идеально мягкого касания с полосой. В хороших метеоусловиях пилотам проще сделать все руками,а не полагаться на все еще не идеальную автоматику.

И кроме того, многим пилотам нравится пилотировать, а не нажимать на кнопки и заполнять flight plan.
 
Насчет пить кофе или идти к пассажирам -это я в виду не имела. Но наблюдать же проще всегда, чем самому делать. А мягкое касание и не нужно. Везде пишут, что это-небезопасно.
Имхо, в случае автоматич посадки меньше вероятность ошибки пилота
 
Просмотрела несколько страниц и не заметила ни одного спасибо и-пожалуйста. Всегда думала, что общение на форумах этого не-предполагает
 
Уважаемые господа пилоты, будьте любезны, ответьте, пожалуйста, на-вопрос. Можете ли-вы находиться на своем-рабочем месте во время-полета на эшелоне без пристегнутого ремня?
 
Реклама
Да и СМ емнип имеет автоленд.
На СМ тоже нет автолэнда и уже не будет.

Имхо, в случае автоматич посадки меньше вероятность ошибки пилота
Зато больше вероятность сбоя автоматики)))
Не надо дововодить любую идею до абсурда, ерунда получится)

West_1, скажите это уважаемому 61701.

А оно мне надо?))) "Пусть живёт безмятежно "(с)
 
Уважаемые господа пилоты, будьте любезны, ответьте, пожалуйста, на-вопрос. Можете ли-вы находиться на своем-рабочем месте во время-полета на эшелоне без пристегнутого ремня?
Мы то можем, но РПП предписывает, что бы хотя бы поясной ремень был застегнут.
 
Просмотрела несколько страниц и не заметила ни одного спасибо и-пожалуйста. Всегда думала, что общение на форумах этого не-предполагает
Я всегда жму на кнопочку " спасибо" ответившему на мой вопрос- остальные "спасибо" уже по настроению:)
 
Но наблюдать же проще всегда, чем самому делать.
Полагаю, что это не тот случай.
Я в своё время имел удовольствие (сомнительное) посмотреть плёнку, снятую при испытаниях Су-24 в автоматическом режиме маловысотного полёта с огибанием рельефа местности. Страшно было даже в кинозале.
И мне представляется, что при выполнении автоматической посадки экипаж тоже не испытывает положительных эмоций. Ожидание того, что при автоматическом заходе на посадку в любой момент может потребоваться переход на ручное управление, вряд ли можно считать комфортным состоянием.
 
Продолжаю расширять список вариантов новый вопрос. А чем сейчас живут аэроклубы? То есть это только место базирования самолетов/место организации покатушек/обучения на PPL или же допустим после обучения в них можно так же более или менее регулярно летать, не только в виде мешка с картошкой?
Продолжаем рубрику ответы самому себе...

Такой вариант имеется, называется арендой самолета. В МО нашел пока два аэроклуба, которые этим занимаются. Челавиа на Северском аэродром и Джонатан Ливингстон в Ватулино. У Челавиа из текстовок следует, что там только для тех кто проходил обучение услуга есть. У Джонатан Линигстон вроде как обучения нет, хотя там бывшие Мячковцы работают при том еще времен когда там[Мячково] отец работал и в прошлом году у них на днюху свою летал, но все портит деревня Ватулино. Но ни там ни там не нашел условий аренды

Сейчас буду писать на деревню дедушкам, тобишь узнавать подробности

Ps а товарищи из Ватулино усилено шифруются на сайте только телефон - придется в будни звонить
 
Последнее редактирование:
denokan, речь не о "запугивании" и т.п., а о "чистой психологии".
Доверие к автоматике все же не присуще человеку на генетическом уровне. Я бы даже сказал, что наоборот...
 
Реклама
denokan, речь не о "запугивании" и т.п., а о "чистой психологии".
Доверие к автоматике все же не присуще человеку на генетическом уровне. Я бы даже сказал, что наоборот...
К сожалению, реалии говорят о том, что в России царствует передоверие к автоматике. С которым я устал бороться.
 
Назад