Вопрос чайника - ответ специалиста

Eduard_AB, а знакомый может рассказать по сертификации, чем это черевато? Хотелось бы в идеале объеденить полета с путешествиями те быть прикованными к одному аэродрому не хотелось бы. Речь естественно о полетах для себя
 
net thrust - располагаемая тяга, gross thrust - полная тяга. Соответственно, первое есть второй за вычетом потерь.
 
а знакомый может рассказать по сертификации
Я подробности не расспрашивал. Общались давно.
Знаю, что делал все официально. Опыт уже был.
Он до этого сидел на производстве дельтапланов/дельталетов.
Кроме того помогал другим в подборе/оптимизации/доводке ВМГ, проектировании/постройке элементов конструкции по композитным технологиям.


Со своим аппаратом сильно не торопился, сначала все было сделано поагрегатно и методично "сломано".
чем это черевато?
Получением сертификата.
 
Тогда какая тяга получается при стендовых испытаниях и какая тяга указана в сертификате на двигатель?
 
Eduard_AB, Вообще идея заманчивая конечно... в детстве хотел сделать и даже схемки делал по приколу (в раннем детстве еще до школы). И ситуация примерно такая же была - хотелось летать на самолете, а это было по факту не возможно тогда
 
При каких обстоятельствах самолет не может совершить посадку в автоматическом режиме?
Знаю только одно - ветер больше 15 м/сек.
Что еще может помешать?
 
Alena_, у каждого самолета свои ограничения по ветру для такой посадки - встречному, боковому, попутному. И не каждый самолет способен совершать автоматические посадки.

Для этой посадки так же необходима система ИЛС или GLS на ВПП, и угол наклона глиссады также регламентируется.
 
Про ИЛС я знаю. Она есть практически в каждом-аэропорте РФ. Даже-в-Кургане есть
Какой из современных самолетов не может совершить автоматическую-посадку при наличии ИЛС и условий-по-ветру?
 
Alena_, в России и, тем более в мире, полно аэропортов без ИЛС.

Ту204, например.
 
А какие в России, например?
На ту-204 нет автопилота?
 
Хочется разбавить допросы Алёны (кстати, интересно это аудиторам религия запрещает использовать такие слова как спасибо и пожалуйста?).

На днях, абсолютно случайно, гячнул табло корейского аэропорта Чеджу, на одноимённом острове. Обалдел, мягко говоря. В один только Сеул Кхимпо более 100 рейсов в сутки, пятью компаниями (без кодшеров). Ну и ещё по Корее с 50 наберётся. Впечатляют ежечасные КЕ на 747 (лету час и расстояние в 430 км), а ведь они туда же и на более мелких типах летают. Такой себе островок в 1700 кв км, с вулканом на пол-острова, населением в 500 к и пассажиропотоком только через аэропорт в 27 лямов (из них 25-доместик). Фантастика какая-то.
Возник вопрос:
Скажите пожалуйста, на каких источниках можно смотреть статистику по перевозкам (кол-во рейсов, провозные ёмкости), как говорится бесплатно и без регистрации.
Заранее спасибо
 
ОК, Денис, спасибо за ответы.
Жду ответа-на последний вопрос
 
В какой вы аэропорт детали, где нет ИЛС? ОтВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
 
Продолжаю расширять список вариантов новый вопрос. А чем сейчас живут аэроклубы? То есть это только место базирования самолетов/место организации покатушек/обучения на PPL или же допустим после обучения в них можно так же более или менее регулярно летать, не только в виде мешка с картошкой?
 
А какие в России, например?
На ту-204 нет автопилота?
Алена, на Ту-204 и других отечественных лайнерах установлен автопилот (система автоматического управления САУ) который позволяет осуществить полную автоматическую посадку ,но... Но РЛЭ (руководство по летной эксплуатации) самолета и РПП(руководство по производству полетов) авиакомпании запрещают это делать если ВПП не соответствует третьей категории и если боковая составляющаяя ветра превышает определенную величину.
На иностранных самолетах это может быть разрешено руководством авиакомпании на усмотрение экипажа,но ни производитель самолета ни аэропорт не отвечают за исход такой посадки. Как то так.
 
Alena_,
Во Владикавказе, например, вообще нет. В Удэ, Кемерово, Новом Уренгое и многих других - ИЛС только с одним курсом.

Ту-204 имет автопилот, но не каждый Ту-204 имеет функцию автопосадки. На нем даже автоматом тяги долгое время не пользовались...