Вопрос чайника - ответ специалиста

20 лет индустрия требовала максимализировать применение автоматики в угоду БП... и в итоге пришла к тому, что пилоты не обеспечивают БП при проблемах с автоматикой.
denokan, классический пример того, когда "лучшее враг хорошего". должна быть золотая середина.
Сразу на истребитель. Остальное всё не то
истребитель ни к чему. Пилот гражданского борта должен быть профи. И работа пилота, в этом случае, заключается в доставке паксов из А в Б по графику и в наиболее оптимальном режиме, с комфортом для людей и выгодой для а/к (деньги тоже нужно зарабатывать уметь).

Если человек хочет реализовать себя в дополнение к своей специальности, то для этого есть масса возможностей. Можно летать в аэроклубе; можно заниматься резьбой по дереву, либо ходить на курсы "кройки и шитья". Только увлечение и самовыражение не должны пересекаться с проф. обязанностями пилота, да любого другого, кто работает, не важно где и кем.
 
Реклама
"По состоянию аэродрома и самолета". Насчет аэродрома понятно. А вот по самолетам не очень Какие пассажирские самолеты, кроме ТУ-204, не могут сесть в автомате? CRJ, ATR могут?
Я не летал на CRJ и ATR. Ничего умного сказать не могу. Думаю, что могут. Практически все "Эрбасы" от А320 до А380 могут. Боинги от 737 до 787 могут.

"Состояние самолета" упоминалось не в контексте его типа, а как техническое состояние его систем, отвечающих за автоматическое выполнение полета и посадки.
 
Спасибо. Неужели самолет может быть выпущен в полет, если техническое состояние его систем не позволяет произвести автоматическую посадку? А если в аэропорте назначения погода не позволяет сесть не в автомате?
 
Спасибо. Неужели самолет может быть выпущен в полет, если техническое состояние его систем не позволяет произвести автоматическую посадку? А если в аэропорте назначения погода не позволяет сесть не в автомате?
По уровню
Автолэнд отнюдь не панацея.
Иди на запасной
 
Неужели самолет может быть выпущен в полет, если техническое состояние его систем не позволяет произвести автоматическую посадку? А если в аэропорте назначения погода не позволяет сесть не в автомате?
Способность к автоматической посадке нужна при погоде хуже САТ-1. Если погода лучше, то такой самолет в рейс выпустят. Если погода хуже, то капитан отложат рейс из-за несоответствия возможностей систем потребностям конкретного полета. Или для этого рейса найдут другой самолет, или отремонтируют этот. Вариантов масса.
 
Способность к автоматической посадке нужна при погоде хуже САТ-1. Если погода лучше, то такой самолет в рейс выпустят. Если погода хуже, то капитан отложат рейс из-за несоответствия возможностей систем потребностям конкретного полета. Или для этого рейса найдут другой самолет, или отремонтируют этот. Вариантов масса.
Как то грани расплывчаты по готовности самолета к полету: то кофеварка не работает, самолет отстраняют, то не работает система связанная с управлением, но самолет летает. Мне кажется как то это не правильно.
 
Разве из-за неработающей кофеварки самолет отстраняют от-полета?
 
Как то грани расплывчаты по готовности самолета к полету: то кофеварка не работает, самолет отстраняют, то не работает система связанная с управлением, но самолет летает. Мне кажется как то это не правильно.
А вы кем работаете?
 
Реклама
Из-за кофеварки точно-не отстраняют, так как есть множество рассказов о том, что из-за поломки не было чая и-кофе
 
Послушайте, коллега, за окном 21-ый век!
И что, появилась безотказная техника?

Или человеческая психология поменялась? "Люди, как люди - квартирный вопрос только испортил их" (с)
Пардон, я и забыл, что за окном 21-й век - теперь людей портит ипотека... :)

Машины уже давно научились самостоятельно парковаться!
С удовольствием буду пользоваться.

А вот это уже пусть сторонники прогресса юзают.
Я предпочту "на ручках" ездить - хотя бы потому, что умею "читать" водителей, чему автоматику научат ещё не скоро.
 
Продолжаем рубрику ответы самому себе...

Такой вариант имеется, называется арендой самолета. В МО нашел пока два аэроклуба, которые этим занимаются. Челавиа на Северском аэродром и Джонатан Ливингстон в Ватулино. У Челавиа из текстовок следует, что там только для тех кто проходил обучение услуга есть. У Джонатан Линигстон вроде как обучения нет, хотя там бывшие Мячковцы работают при том еще времен когда там[Мячково] отец работал и в прошлом году у них на днюху свою летал, но все портит деревня Ватулино. Но ни там ни там не нашел условий аренды

Сейчас буду писать на деревню дедушкам, тобишь узнавать подробности

Ps а товарищи из Ватулино усилено шифруются на сайте только телефон - придется в будни звонить
Из челавиа ответили...
В общем брать можно Tecnam P2002-JF (на котором учат), имея 100 часов налета. По итогам обучения будет 40 часов. Остальные либо докупать с инструктором либо же летать с тем кто может уже брать аренду (при этом налет делится). Удобно устроились
 
Из-за кофеварки точно-не отстраняют, так как есть множество рассказов о том, что из-за поломки не было чая и-кофе
На любой отложенный дефект имеется срок устранения (от 10 дней до 3 месяцев). Если дефект по уважительным причинам не может быть быть устранен в течение этого срока, имеется возможность его продлить. Но если, и после этого кофеварку не починят, то теоретически самолет может оказаться не готов к полету по причине неисправной кофеварки.
 
Уважаемые господа-пилоты, ответьте пожалуйста на вопрос чайника.
При посадке в ручном режиме-самолет тормозит сам или пилот нажимает на тормоз?
 
Реклама
При посадке в ручном режиме-самолет тормозит сам или пилот нажимает на тормоз?
Если автобрейк включен то сам самолет.
Если пилот при этом обожмет тормоза, то автобрейк сбросится:), будет тормозить сам пилот
 
Назад