FW
.
denokan, классический пример того, когда "лучшее враг хорошего". должна быть золотая середина.20 лет индустрия требовала максимализировать применение автоматики в угоду БП... и в итоге пришла к тому, что пилоты не обеспечивают БП при проблемах с автоматикой.
истребитель ни к чему. Пилот гражданского борта должен быть профи. И работа пилота, в этом случае, заключается в доставке паксов из А в Б по графику и в наиболее оптимальном режиме, с комфортом для людей и выгодой для а/к (деньги тоже нужно зарабатывать уметь).Сразу на истребитель. Остальное всё не то
Если человек хочет реализовать себя в дополнение к своей специальности, то для этого есть масса возможностей. Можно летать в аэроклубе; можно заниматься резьбой по дереву, либо ходить на курсы "кройки и шитья". Только увлечение и самовыражение не должны пересекаться с проф. обязанностями пилота, да любого другого, кто работает, не важно где и кем.