Ни один Ту-204 не имеет функции автоматической посадки. Самолёт сертифицирован по CAT II. Но система управления на нем имеет туже идеологию, что и на 320-м и автопилот весьма неплох ( отсутствует только автолэнд и VNAV)Alena_,
Ту-204 имет автопилот, но не каждый Ту-204 имеет функцию автопосадки. На нем даже автоматом тяги долгое время не пользовались...
При посадке в автоматическом режиме пилотам тоже нужно работать, это же не просто волшебная кнопка, которую можно нажать и уйти к пассажирам, попивая кофе. За работой автопилота нужно внимательно следить, в любой момент быть готовым взять на себя управление, и autoland НЯП не гарантирует идеально мягкого касания с полосой. В хороших метеоусловиях пилотам проще сделать все руками,а не полагаться на все еще не идеальную автоматику.Господа, давайте уже оставим ТУ-204, которых осталось полтора самолета. Давайте на современные перейдем.
Меня интересует вопрос, почему автоматическая посадка производится только в одном полете из 100? Почему если условия позволяют пилот не использует эту замечательную функцию самолета, а стремится работать сам? Зачем работать, если можно только наблюдать?
аудиторы разные бывают)) от человека зависиткстати, интересно это аудиторам религия запрещает использовать такие слова как спасибо и пожалуйста?
На СМ тоже нет автолэнда и уже не будет.Да и СМ емнип имеет автоленд.
Зато больше вероятность сбоя автоматики)))Имхо, в случае автоматич посадки меньше вероятность ошибки пилота
Мы то можем, но РПП предписывает, что бы хотя бы поясной ремень был застегнут.Уважаемые господа пилоты, будьте любезны, ответьте, пожалуйста, на-вопрос. Можете ли-вы находиться на своем-рабочем месте во время-полета на эшелоне без пристегнутого ремня?
Я всегда жму на кнопочку " спасибо" ответившему на мой вопрос- остальные "спасибо" уже по настроениюПросмотрела несколько страниц и не заметила ни одного спасибо и-пожалуйста. Всегда думала, что общение на форумах этого не-предполагает
Полагаю, что это не тот случай.Но наблюдать же проще всегда, чем самому делать.
Под постомТаня, где такая кнопка?
Продолжаем рубрику ответы самому себе...Продолжаю расширять список вариантов новый вопрос. А чем сейчас живут аэроклубы? То есть это только место базирования самолетов/место организации покатушек/обучения на PPL или же допустим после обучения в них можно так же более или менее регулярно летать, не только в виде мешка с картошкой?
К сожалению, реалии говорят о том, что в России царствует передоверие к автоматике. С которым я устал бороться.denokan, речь не о "запугивании" и т.п., а о "чистой психологии".
Доверие к автоматике все же не присуще человеку на генетическом уровне. Я бы даже сказал, что наоборот...