Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А у меня вопрос возник после споттинга. Когда самолёт совершает первый рейс в город, его встречают водной аркой. Мне интересно, как это выглядит изнутри, в смысле - известно ли это экипажу, и говорят ли пассажирам, что будут поливать самолёт водичкой? Ну и вообще, в самолёте на первом рейсе это тоже какое-то событие, обычный будничный рейс?
 
Аркой или салютом, как её тоже называют, встречают не только первый рейс. Также встречают новый тип самолёта в парке. Новейшик типы на новых аэродромах. Салютом провожают на пенсию пилотов и самолёты. Например Air France так прощались с последним в их парке пассажирским 747-м.
 
Alena_, арки видят не только лишь все
87e67b7e248899afb1e024069632538f.JPG
 
Ух ты! А как это водная арка? Наташа, расскажи, плиз
Алена, если сильно интересно, то я разместила фотки в разделе Авиафото, в Нижегородской ветке. Посмотри.
Алексис, мне интересно, как в этом случае доносят информацию пассажирам, и не бывает ли такого, что потом где-нибудь пишут после такого рейса: "Мы чуть не разбились! Весь полет что-то скрипело и отваливалось, стюардессы плакали, а потом нас пожарные машины поливали водой!"?
 
310, получается Вы первый рейс по новому направлению ни разу за всю карьеру не выполняли? Ничего себе... :eek: Почему-то казалось, что явление довольно частое, и хотя бы раз в жизни арка достаётся каждому пилоту.
 
310, получается Вы первый рейс по новому направлению ни разу за всю карьеру не выполняли? Ничего себе... :eek: Почему-то казалось, что явление довольно частое, и хотя бы раз в жизни арка достаётся каждому пилоту.
Эта так называемая арка ,как и все многое другое типа Макдональдса и дня св. Валентина,пришло к нам оттуда. Если честно , то я не помню в традициях отечественной авиации никаких арок.
 
Реклама
310, получается Вы первый рейс по новому направлению ни разу за всю карьеру не выполняли? Ничего себе... :eek: Почему-то казалось, что явление довольно частое, и хотя бы раз в жизни арка достаётся каждому пилоту.

Эта так называемая арка, как и все многое другое типа Макдональдса и дня св. Валентина, пришло к нам оттуда. Если честно, то я не помню в традициях отечественной авиации никаких арок.
Я тоже видел только на фото. Многое к нам приходит откуда-то. Красивый обряд, если бы он прижился у нас, я был бы рад.
Даже когда то задумался, не уйти ли на пенсию добровольно, "по расписанию", не дожидаясь, когда спишут:lol:!
Но неадекватная цена за красивый снимок, лучше сфотошоплю:)...
Послезавтра опять иду бороть медицину.
 
Я тоже видел только на фото. Многое к нам приходит откуда-то. Красивый обряд, если бы он прижился у нас, я был бы рад.
Даже когда то задумался, не уйти ли на пенсию добровольно, "по расписанию", не дожидаясь, когда спишут:lol:!
Но неадекватная цена за красивый снимок, лучше сфотошоплю:)...
Послезавтра опять иду бороть медицину.
Удачи и дай Бог здоровья:)
 
Кстати на фото моя птичка,пять лет жизни с ней. Это она летала на открытие после реконструкции какого то аэропорта,запамятовал какого.
 
я не помню в традициях отечественной авиации никаких арок
Просто они были будничной процедурой в технологической цепочке производства ЛА. :)
И назывались дождеванием.
дождевание.jpg

Обычно самолет проходил процедуру на выходе из цеха окончательной сборки и потом после цикла нагрузок в доводочных полетах.
Летом еще так часто смывали пыль перед отправкой к месту эксплуатации.
 
Просто они были будничной процедурой в технологической цепочке производства ЛА. :)
И назывались дождеванием.
Посмотреть вложение 526616
Обычно самолет проходил процедуру на выходе из цеха окончательной сборки и потом после цикла нагрузок в доводочных полетах.
Летом еще так часто смывали пыль перед отправкой к месту эксплуатации.
Я на производстве не работал,возможно там так и было,но на эксплуатации мы такого не знали,хотя открывали много новых рейсов из Питера, в Нью-Йорк на Ил-86 ,например.
 
curious_plt, когда-вы-проходите комиссию, вы в это время не летаете?
Алена,
как только истекает срок любой квалификации пилота:
- медицина (ежегодно для тех, кто младше 60, для прочих через 6 месяцев),
- тренажерная подготовка и проверка (раз в пол года),
- экзамен по теории (ежегодно),
- летная проверка (от 3-х до 12 месяцев в зависимости от стажа),
- применение аварийно-спасательных средств (на суше - ежегодно, на воде через год) и
- т.д. и т.п.
- пилот уже не пилот, его никто не поставит в наряд и не пустит в кабину, независимо от опыта, стажа, административного ресурса (хоть летный директор) и личных симпатий...
Не таксопарк, упростить невозможно.
Компания дает на медицину 4 дня с оплатой по среднему. Я беру перед комиссией отпуск на пару недель...

P.S. "...когда-вы-проходите..." - интересный синтаксис, новаторский !!!
Не проще "В" с заглавной?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алена,
как только истекает срок любой квалификации пилота:


P.S. "...когда-вы-проходите..." - интересный синтаксис, новаторский !!!
Не проще "В" с заглавной?
Она просто волновалась когда писала :)
 
Назад