Прошу прощения за ошибки. Сейчас-в турпоездке и пишу с телефона
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К пилотскому свидетельству придается еще одна "бумаженция", в которой указывается все к чему допущен этот пилот(тип ВС, минимум и т.д.). Каждый год этот документ обновляется (обычно после ВЛЭК если ранее не возникли изменения). Следовательно если эти типы записаны то имеет право. Т.е. пилот прошел полностью подготовку на этих типах и знаком с различиями.Вопрос такой. Если пилот летает-на а-320, его могут поставить-например на замену на а-319 или 321?
Если есть допуск - то могут, если нет - то нет. Но на практике подобное если и случается, то это будут пилоты-испытатели самого Эйрбаса.К пилотскому свидетельству придается еще одна "бумаженция", в которой указывается все к чему допущен этот пилот(тип ВС, минимум и т.д.). ... Следовательно если эти типы записаны то имеет право. Т.е. пилот прошел полностью подготовку на этих типах и знаком с различиями.
Единый type rating для всего семейства А320, то есть: А318 - А321 и А320 NEOА330 не относится к семейству А320. Это уже семейство А330/340. Тут вопрос возникает. Переучивание для пилота на А350 с 330/340 такое же как с 757 на 767 или он считается совершенно новым типом?
А где еще остались 3 месяца?- летная проверка (от 3-х до 12 месяцев в зависимости от стажа),
Политика компании.А почему тогда в S7, насколько я знаю, не все пилоты 320 допущены к полетам на 321?
Тут очень сложный вопрос, т.к. сильно зависит от центра, где проходило обучение. Ведь могут учить только на CL или только на NG. В этом случае потребуется difference.Для семейства В737 допуск единый на классик и единый на NG, хотя, при таком огромном семействе возможы локальные требования к разделению допуска по модификациям
Так, fortunovich, вы же сами пишете, что шар был "возле глиссады", то есть со стороны захода на посадку, в то время как, с ваших слов, были "вылеты", то есть самолеты летели в сторону от шара. Траектории их не пересекались. В чем проблема?Так, форумчане, посвятите меня в таком вопросе. Вчера наблюдал воздушный шар (развлекательный полет) недалеко от глиссады нашего калужского аэропорта Грабцево. Я знал, что были в это время вылеты рейсов из аэропорта. Как организуются полеты воздушных шаров вблизи аэропортов? Как близко можно летать рядом с ними?
Ну я же "чайник", вот и пишу) У меня мнение, что воздушные шары - летательные аппараты с непредсказуемым поведением. Как близко можно приближаться к действующему аэропорту на них?Так, fortunovich, вы же сами пишете, что шар был "возле глиссады", то есть со стороны захода на посадку, в то время как, с ваших слов, были "вылеты", то есть самолеты летели в сторону от шара. Траектории их не пересекались. В чем проблема?
fortunovich,У меня мнение, что воздушные шары - летательные аппараты с непредсказуемым поведением. Как близко можно приближаться к действующему аэропорту на них?