Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
fynnext, теперь понятно, почему "АвиаНова" разорилась - слишком дорогой персонал для клининга нанимали. :)
 
military_upir, как показала моя практика, после помывки машины либо идёт дождь, и машина становится грязной, либо гайцы ловят за какое-то нарушение.
Поэтому ну его... :)
 
Обязательных работ (Таск Карт) для мойки внешних поверхностей самолёта нет.
Есть описание как мыть самолёт в разделе (Чаптер) 12-21. Самолёт моют по времени, как решит ведущий инженер или руководство а/к.
Вообще грязь агрессивна и портит краску. Так что мыть несколько раз в год, самолёт всё же надо.
Особенно после зимней эксплуатации, когда самолёт поливают всякой гадостью.

Шасси моют, согласно регламенту, т.е. обязательные таск карты.




P.S. чтобы ваша любимая машина выглядела прилично, мойте её хотя бы раз в месяц. Грязь (даже пыль)- это зло для краски.
 
Рейс авиакомпании NordStar Y7 5751 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) - НЕАПОЛЬ задержан на 7 часов.
Прилет в Неаполь 3:05
Соответственно обратный рейс Y7 5752 НЕАПОЛЬ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО)
Вылет из Неаполя 4:00

Вопрос достаточно ли 55 минут для посадки-высадки пассажиров и проверки технического состояния борта между полетами?

И может кто знает с чем связана задержка? В NordStar сказали - причина задержки замена воздушного судна.
 
Вопрос достаточно ли 55 минут для посадки-высадки пассажиров и проверки технического состояния борта между полета
Если это после/- пред полетные осмотры, то вполне. Высадка/посадка паксов, уборка салона, дозаправка, без проблем можно уложиться.
 
Реклама
Ну я же "чайник", вот и пишу) У меня мнение, что воздушные шары - летательные аппараты с непредсказуемым поведением. Как близко можно приближаться к действующему аэропорту на них?
Вашему вниманию
ATIS KIAD
1652z за сегодня:
Погода, то, сё... и
2 TETHERED HOT AIR BALLOONS, ONE MILE SOUTHWEST OF RUNWAY 1R/19L AT OR BELOW 164 AGL
и дальше про птиц
И это творится в аэропорту столицы самой главной супердержавы. А вы беспокоитесь про шар в Мухоср... извините, забыл, про какой аэропорт вы спрашивали
 
Уважаемые господа пилоты а-320 и б- 737, ответьте пож-та на вопрос. Сколько дополнительных мест есть в-кабине, кроме-мест пилотов?
 
Для пассажиров - нисколько.

В кабине В737 как классиков так и NG ровно два observer seats. В А320м семействе их так же базово 2 но они более комфортны:)
 
Очень важный вопрос: Неожиданный вопрос возник - а какой был оттенок синего цвета на классической "Аэрофлотовской" окраске 70-х? И интересно было бы подобрать его по каталогу RAL
 
"...1 декабря1973 года была принята и утверждена единая цветографическая схема для всех воздушных судов "Аэрофлота". Главным цветом была выбран синий."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Единая_цветографическая_схема_для_всех_воздушных_судов_"Аэрофлота"_1973_года
color_ral_5.jpg


5010
 
Последнее редактирование:
После последнего полета возникло несколько вопросов, просьба просветить:
1) Всегда ли по громкой связи с пассажирами общается первый пилот (приветствие, высота полета, температура за бортом), или это может быть и второй пилот?
2) В связи с чем в 8 ряду слева (самолет 737-800, S7) отсутсвует иллюминатор? Гладкая стенка без признаков запасного выхода.
3) Откуда пилот знает о предстоящей зоне турбулентности заранее предупреждая об этом пассажиров? Существуют ли известные более-менее постоянные зоны (например, над Уральскими горами)?
4) Почему нельзя фотографировать самолет вблизи?
пс: очень понравился бортовой журнал S7 )
 
Реклама
причем левое для безногого карлика - места для ног нет
Уточню - когда кресло отодвинуто назад, то места для ног нет.

И еще раз уточно - наличие второго (безногого) кресла обзервера - это опция, которую заказывает далеко не каждый эксплуатант.
 
Назад