Вопрос чайника - ответ специалиста

1) Первый пилот обычно зовется Капитаном (или Командиром). В Российский авиакомпаниях традиционно лишь он вещает информацию в салон, хотя ничто не препятствует это делать второму пилоту. Но я знаю только трех вторых пилотов в своей авиакомпании, одним из которых когда-то был я, которые сами бы изъявляли желание это делать.
2) Я думаю, не только S7. Силовой шпангоут, как я думаю.
3) Перед полетом анализирует карту погодных явлений.
4) Потому что гладиолус. Иного объяснения нет.
 
denokan, спасибо.
Чертовски круто и расслабляет когда Командир капельку юмора вставляет в свои речи/сводки, но это по вдохновению )
 
Там проходят трубопроводы СКВ.
Этот вопрос здесь уже подробно рассматривался 2-3 года назад.
Поищите в этой ветке. Там даже картинки были, показывающие, что скрыто в этом "глухом" месте
 
Последнее редактирование:
3) на самолете вроде еще установлен метеорадар, правда не знаю видны ли на нем зоны турбулентности. Хотя может грозы видны
 
Если бы грозы не были видны, то зачем тогда вообще метеорадар?

А во влаге он также видит и зоны турбулентности.
 
Эти трубопроводы СКВ только на боингах738 там проходят? На других самолетах они в каких местах?
 
Всем привет!
Самарский аэрокосмический университет им. Королева запустил курс "Самолетостроение" на stepic.org (это наш ответ Сoursera).
Курс состоит из 6 основных модулей:
1. Устройство и параметры летательных аппаратов
2. Основы аэродинамики
3. Основы динамики полета
4. Управление самолётом
5. Конструкция крыла
6. Конструкция других агрегатов планера

Этот курс не совсем для чайников, а для тех кому интересно и кто хочет узнать что-то новое по этой теме. Из плюсов: хорошая подача материала, небезразличный к своему делу лектор, классные тесты в конце каждой лекции. И еще, все это удовольствие бесплатно и на русском) I hope you enjoy!

https://stepic.org/s/A4zZ9n4P
 
Всем доброго дня. Спецы, подскажите для устранения праздного любопытства.
При отрыве носа самолета от полосы, при взлете, иногда поднимаются интерцепторы, не все, те которые при полете самолет тормозят, чуть-чуть совсем. Это для того, что бы хвост самолета поприжать и приподнять нос совместно со стабилизатором или что-то другое? А иногда не приподнимаются. Это система самолете сама определяет, изменять их положение, в зависимости от угла тангажа при отрыве или еще что-то?
Заранее спасибо.
 
Это для управления по крену. Работают совместно с элеронами. Там где элерон отклоняется вверх на той же плоскости выходит и спойлер.
 
Артем, про что знаю - про то и "пою"
ОК! Все сказаное выше относится к Boeing 737
 
Реакции: 213
А скажите пожалуйста, есть аэропорты, в которых высадка/посадка пассажиров происходят только через телетрапы?