1) Первый пилот обычно зовется Капитаном (или Командиром). В Российский авиакомпаниях традиционно лишь он вещает информацию в салон, хотя ничто не препятствует это делать второму пилоту. Но я знаю только трех вторых пилотов в своей авиакомпании, одним из которых когда-то был я, которые сами бы изъявляли желание это делать.После последнего полета возникло несколько вопросов, просьба просветить:
1) Всегда ли по громкой связи с пассажирами общается первый пилот (приветствие, высота полета, температура за бортом), или это может быть и второй пилот?
2) В связи с чем в 8 ряду слева (самолет 737-800, S7) отсутсвует иллюминатор? Гладкая стенка без признаков запасного выхода.
3) Откуда пилот знает о предстоящей зоне турбулентности заранее предупреждая об этом пассажиров? Существуют ли известные более-менее постоянные зоны (например, над Уральскими горами)?
4) Почему нельзя фотографировать самолет вблизи?
пс: очень понравился бортовой журнал S7 )
как-то слышал "помощник капитана"1) Всегда ли по громкой связи с пассажирами общается первый пилот (приветствие, высота полета, температура за бортом), или это может быть и второй пилот?
Видимо, имел военное прошлоекак-то слышал "помощник капитана"
Там проходят трубопроводы СКВ.2) В связи с чем в 8 ряду слева (самолет 737-800, S7) отсутсвует иллюминатор? Гладкая стенка без признаков запасного выхода.
)
Если бы грозы не были видны, то зачем тогда вообще метеорадар?3) на самолете вроде еще установлен метеорадар, правда не знаю видны ли на нем зоны турбулентности. Хотя может грозы видны
Тогда сказал бы "Старпом"Или морское.
Это для управления по крену. Работают совместно с элеронами. Там где элерон отклоняется вверх на той же плоскости выходит и спойлер.Всем доброго дня. Спецы, подскажите для устранения праздного любопытства.
При отрыве носа самолета от полосы, при взлете, иногда поднимаются интерцепторы, не все, те которые при полете самолет тормозят, чуть-чуть совсем. Это для того, что бы хвост самолета поприжать и приподнять нос совместно со стабилизатором или что-то другое? А иногда не приподнимаются. Это система самолете сама определяет, изменять их положение, в зависимости от угла тангажа при отрыве или еще что-то?
Заранее спасибо.
Спасибо.Это для управления по крену. Работают совместно с элеронами. Там где элерон отклоняется вверх на той же плоскости выходит и спойлер.
Если штурвал отклоняется менее чем а 10° - то "не приподнимаются"А иногда не приподнимаются.
The flight spoilers rise on the wing with up aileron and remain faired on the wing with down aileron. When the control wheel is displaced more than approximately 10°, spoiler deflection is initiated.
А если это не 737?Если штурвал отклоняется менее чем а 10° - то "не приподнимаются"
Ну я так обобщенно и ответилТогда сразу
На Миг-23 элеронов не было
Интерцепторами управлялся по крену, на прямом крыле.
И ножницами стабилизатора в остальных случаях