Конечно летают, но больше информации кроме координат очага(ов) они вряд ли предоставляют. Над очагом работает пилот, исходя из фактической обстановки. Но это не означает, что остальные мирно складывают лапки. Не знаю технологии этого вида работы, но лично я бы информировал экипаж о своих действиях заранее."Авиалесоохрана" перестала летать на разведку пожаров?
Вопрос был про высотомеры - на него я и ответилEGPWS поставить на такую технику, которая работает на критических высотах?
Тут бы более обжитые районы "оцифровали" в приемлемом для большинства задач разрешении.Что, конечно, неплохо бы исправить...
Есть же правила (EU)- сосуд должен быть не более 100мл и все перевозимые сосуды, в ручной клади, должны помещаться в 1Л пакете.Товарищи, к такой вот "сиське" с жидкостью, уложенной вертикально в "стенку" рюкзака, примыкающей к спине, САБ докопается?
обороты чего и каких двигателей? Баллансировка чего?Приветствую, интересуют обороты min-max двигателей пассажирских самолётов и как их балансируют?
ну например Боинга 777 взлётные обороты турбины какие и в полёте?обороты чего и каких двигателей? Баллансировка чего?
Могу точно ответить на один Ваш вопрос- минимальные обороты каких-либо частей двигателя равны нулю.
karamergen, Чтобы ответить на Ваш вопрос, хотелось бы понять, что для Вас "турбина". На фото это фэн (или вентилятор), вообще-то.ну например Боинга 777 взлётные обороты турбины какие и в полёте?
хорошо, вентилятор, скорость вращения какова? турбина то на одном с ним валу соответсвенно и вращается с тем же числом оборотов.karamergen, Чтобы ответить на Ваш вопрос, хотелось бы понять, что для Вас "турбина". На фото это фэн (или вентилятор), вообще-то.
да не столь важно от чего двигло, интересуют рабочие взлётные режимыИ на фото А350 а не 777
GE9X сам вентилятор порядка 2.400 об/минуту, турбина высокого давления около 11.000 об/мин.хорошо, вентилятор, скорость вращения какова? турбина то на одном с ним валу соответсвенно и вращается с тем же числом оборотов.
В каких единицах? В процентах или оборотах в минуту?да не столь важно от чего двигло, интересуют рабочие взлётные режимы
сойдут оба вариантаВ каких единицах? В процентах или оборотах в минуту?
спасибо, НД я так понимаю камера низкого давления, так там выходит ещё редуктор есть?karamergen, ПС-90: ротор НД - 4690 об/мин., ротор ВД - 12490 об/мин.
Спасибо, несовсем правда понял как компрессор НД "просто медленнее вращается" за счёт чего?karamergen, это не камера, а РОТОР низкого давления. На нем сидят вентилятор + компрессор низкого давления (впереди) и турбина низкого давления (сзади).
Никакого редуктора там нет - ротор НД просто вращается в 2-3 раза медленнее, чем ротор ВД.