Вопрос чайника - ответ специалиста

"Авиалесоохрана" перестала летать на разведку пожаров?
Конечно летают, но больше информации кроме координат очага(ов) они вряд ли предоставляют. Над очагом работает пилот, исходя из фактической обстановки. Но это не означает, что остальные мирно складывают лапки. Не знаю технологии этого вида работы, но лично я бы информировал экипаж о своих действиях заранее.
 
EGPWS поставить на такую технику, которая работает на критических высотах?
Вопрос был про высотомеры - на него я и ответил.
А по поводу EGPWS в профильной ветке отметили, что достаточно подробных электронных карт рельефа той местности в природе пока не существует. Что, конечно, неплохо бы исправить...
 
Ну для чайников спросим - как обьяснить такие колебания вертикальной скорости в течении нескольких минут:
А скорость то напрямую зависит от барометрической высоты. Значита колебалась она (причем с одной стороны самолета , а также двигателя на этой стороне (для информации в FADEC). Только не надо говорить про глюки - передача по каналу транспондеров идет с использованием кодирования Рида-Соломона , т.е. весьма надежна. А каково двигателю неколько минут такой "свистопляски" с подачей топлива, воздуха а т.д.? Тут рывок похоже произошел, когда курс пошел вправо, а потом резко влево. Он действительно оказался вроде левее трассы.

 
Что, конечно, неплохо бы исправить...
Тут бы более обжитые районы "оцифровали" в приемлемом для большинства задач разрешении.
ГИС-технологии, по сути, достаточно молодое направление вообще.
А уж у нас, с нашими проблемами в картографическом обеспечении, это едва тронутая целина.
К тому же надо понимать, что ЦМР-ы не являются чем то постоянным. Их требуется регулярно обновлять.
Это требует значительных затрат/ресурсов.
 
Последнее редактирование:
Товарищи, к такой вот "сиське" с жидкостью, уложенной вертикально в "стенку" рюкзака, примыкающей к спине, САБ докопается?

 
Есть же правила (EU)- сосуд должен быть не более 100мл и все перевозимые сосуды, в ручной клади, должны помещаться в 1Л пакете.
 
обороты чего и каких двигателей? Баллансировка чего?
Могу точно ответить на один Ваш вопрос- минимальные обороты каких-либо частей двигателя равны нулю.
 
ну например Боинга 777 взлётные обороты турбины какие и в полёте?

 
хорошо, вентилятор, скорость вращения какова? турбина то на одном с ним валу соответсвенно и вращается с тем же числом оборотов.
 
karamergen, это не камера, а РОТОР низкого давления. На нем сидят вентилятор + компрессор низкого давления (впереди) и турбина низкого давления (сзади).
Никакого редуктора там нет - ротор НД просто вращается в 2-3 раза медленнее, чем ротор ВД.
 
Спасибо, несовсем правда понял как компрессор НД "просто медленнее вращается" за счёт чего?
обьясню интерес к оборотам, был недавно на семинаре по балансировке в Германии, у производителя балансировочных станков (от балансировки зубных свёрел до спутников) и спросил преподавателя о скорости вращения вентилятора самолётного, он сказал что 4-5тыс, всегда казалось, что скорость вращения в разы выше.
 
Последнее редактирование: