Вот тут говорят, что вентилятор - 70-80% тягиДругими словами: как соотносятся тяга, создаваемая вентилятором, и тяга, создаваемая потоком отработанных газов на выходе из двигателя?
агаПравда с огрехами в переводе. Спасибо.
Да там чуть ли не в каждой фразе мелкие неточности.ага
повеселил "сгоревший воздух"
у газогенераторных двигателей (турбовинтовые), на "выхпол" приходится порядка 5%- 10% тяги.как соотносятся тяга, создаваемая вентилятором, и тяга, создаваемая потоком отработанных газов на выходе из двигателя?
Я хоть и чайник в авиации, но в балансировке всякой шняги для сверхчувствительных агрегатов таковым не являюсь поэтому обороты мне интересны более чем что либо.Там как АЗ вам отписал, тож в процентах, тысячи никого не интересуют.
Если тока для сведения. На двигателе Д-30 Ф6, 100% это будет где то 8500 рнд и 8700 рвд
Старые добрые механические гироскопы авиагоризонтов и курсовертикалей раскручивались, дай бог памяти, до 24-х тысяч об/мин.в балансировке всякой шняги для сверхчувствительных агрегатов таковым не являюсь поэтому обороты мне интересны более чем что либо.
в том же Тубе под названием "Взлёт С-17" взлетает С-5. так методом "плавного поворота видеокамеры" угол кабрирования достиг 90град. но надо, чтоб небо было однотонным, а то можно попалиться!Народ скачет (более миллиона просмотров на трубе) с дрымлайнера Boeing 787-9, "ушедшего в вертикаль" на Фарнборо. Интересно, под каким углом реально?
Старые добрые механические гироскопы авиагоризонтов и курсовертикалей раскручивались, дай бог памяти, до 24-х тысяч об/мин.
тоже думал что толкает струя реактивная, да и количество оборотов вентилятора не реальные 25тысяч об/минВот тут говорят, что вентилятор - 70-80% тяги
в двигателях с низкой степенью двухконтурности (АМ-3М-500) толкала реактивная струятоже думал что толкает струя реактивная
А разве АМ-3 (во всех модификациях) был двухконтурным? ЕМНИС, первым таковым (в серии) у нас был всё же Д-20.в двигателях с низкой степенью двухконтурности (АМ-3М-500) толкала реактивная струя
Конечно нетА разве АМ-3 (во всех модификациях) был двухконтурным?
а как же с заявленными оборотами в 25тыс?в двигателях с низкой степенью двухконтурности (АМ-3М-500) толкала реактивная струя
я внимательно читаю и вопрос был не к гироскопу, а к видео в котором на 0:47min говорится о 25тыс оборотах вентилятора.karamergen, вы невнимательно читаете - эти обороты были не "двигательными", до такой скорости раскручивались гироскопы в авиационных приборах.
Там же рядом на ютубе лежит тот же взлёт во вид сбоку.Народ скачет (более миллиона просмотров на трубе) с дрымлайнера Boeing 787-9, "ушедшего в вертикаль" на Фарнборо. Интересно, под каким углом реально?
Прошу пардону...я внимательно читаю и вопрос был не к гироскопу,..
"И не читайте до обеда большевистских газет" (проф. Преображенский). То есть не доверяйте доморощенным переводчикам....а к видео в котором на 0:47min говорится о 25тыс оборотах вентилятора.