"И не читайте до обеда большевистских газет"
немчуганы тоже сотнями считаютЧто в переводе на язык родных осин означает двадцать восемь сотен - есть у амов такая похабная манера, считать в сотнях.
.
У вас глаз-алмазНикаких 90 градусов там и близко нет. И 80 нет и 70 градусов скорее всего тоже нет.
если Вас плющит от большого количества оборотов ГТД - Вам в раздел ВСУ (вспомогательных силовых установок).а как же с заявленными оборотами в 25тыс?
Сильно надо напоминать публике, когда 432 самолёта летает по всему миру.Там же рядом на ютубе лежит тот же взлёт во вид сбоку.
вот ссылка
Никаких 90 градусов там и близко нет. И 80 нет и 70 градусов скорее всего тоже нет.
Просто кому-то очень сильно захотелось напомнить широкой публике про 787
тогда уж в модельные гтд, там за 50000 тысячесли Вас плющит от большого количества оборотов ГТД - Вам в раздел ВСУ (вспомогательных силовых установок).
у ТА-6А рабочие обороты 30 тыс. с хвостиком. защита по превышению настроена на 33 000 об/мин (или 35?)
Тогда уж просто автомобильная турбина там до 100000.тогда уж в модельные гтд, там за 50000 тысяч
там до 200тысТогда уж просто автомобильная турбина там до 100000.
Так и я о том же. Вирусное видео с подложным контентом -- это очень некрасиво для солидной компании.Сильно надо напоминать публике, когда 432 самолёта летает по всему миру.
Так напишите об этом авторам. Зачем вы тут сотни ненависти источаете? Берегите нервы.Алексис, да хоть для Папы Римского пусть лепят ролик, но не называют его "вертикальный взлёт", когда там нет такого.
Тогда можно вопрос чайника Вам как к специалисту по балансировке: как сейчас технологи решают вопрос минимизации влияния гравитационной составляющей на конечные, влияющие на балансировку, параметры при изготовлении столь крупногабаритных элементов вращающихся с рассматриваемыми оборотами роторов?Я хоть и чайник в авиации, но в балансировке всякой шняги для сверхчувствительных агрегатов таковым не являюсь поэтому обороты мне интересны более чем что либо.
на счёт гравитационной составляющей интересно будет послушатьвопрос минимизации влияния гравитационной составляющей
Урежьте осетра.у ТА-6А рабочие обороты 30 тыс. с хвостиком.
вот это и интересно, на таких оборотах необратима деформация деталей, сам видел редукторные валы диаметром более 1м, которые после нескольких лет эксплуатации при 5-6тыс оборотах увеличивались в размерах на несколько десятых милиметра , что приводило к перегреву и возгаранию.прошу пардону, это у ТГ-16М.
"ПРИМЕЧАНИЕ.
При забросе оборотов ротора выше максимально допустимой величины 35600 об/мин турбогенераторная установка подлежит переборке"
Ничего, показуха, понты, монтаж или ракурс съемкиПоказали тут в новостях "вертикальный" взлет дримлайнера. Вопрос: а что сие дает?