Вопрос чайника - ответ специалиста

А Алена между прочим, хоть и чайник, но давно знает, что можно с пассажирами заправлять при наличии пожарной машины. Но согласитесь, что это делается крайне редко.
За 10 лет по 40 перелетов в год я с этим столкнулась лишь однажды при промежуточной посадке на чартере.
 
Реклама
military_upir, может быть и можно, но я такого никогда не видела.

А Алена между прочим, хоть и чайник, но давно знает, что можно с пассажирами заправлять при наличии пожарной машины. ... я с этим столкнулась лишь однажды при промежуточной посадке на чартере.
И это на одной странице в один день :)
Вас никто тапками не закидывал. Просто не нужно писать о том в чем не разбираетесь. Вы могли что то не так услышать, не так понять. Примером Вам непонимание того как работает авиарежим в самолете.
 
Я имела в виду самолет, стоящий у гейта, а не в поле. Его всегда сначала заправляют, а потом запускают пассажиров. В обратном порядке я не встречала. Если самолет совершил промежуточную посадку, то пассажиров иногда не высаживают и заправляют с ними на борту.
Разве мои рассуждения неправильны?
 
Тогда возвращаемся к исходному вопросу. Зачем в КБ в проект закладывается определенное кол-во мест и одновременно же определенная емкость баков для топлива, если изначально ясно, что в таком (считается за норму) случае будет перевес не только взлетного веса, но и максимального. Машина же создается под конкретные задачи. Почему, зная что в баках должно быть место под выход на запасной+ навигационный запас, сразу нельзя ограничить салон определенным кол-вом мест? Тем более что разные авиакомпании еще и разное кол-во кресел заказывают в один и тот же салон.
 
Я имела в виду самолет, стоящий у гейта, а не в поле. Его всегда сначала заправляют, а потом запускают пассажиров. В обратном порядке я не встречала. Если самолет совершил промежуточную посадку, то пассажиров иногда не высаживают и заправляют с ними на борту.
Разве мои рассуждения неправильны?
самолет стоящий у гейта, довольно часто заправляют паралельно с выгрузкой- уборкой- посадкой, особенно если это большой самолет, конечно это зависит от компании и ее расписания. Один штуцер заправочный, это примерно 600 кг в минуту, 2 - 1200 кг, посчитайте сколько нужно времени, чтобы залить 40-60 тонн ( или больше :) ).
 
Последнее редактирование:
Тогда возвращаемся к исходному вопросу. Зачем в КБ в проект закладывается определенное кол-во мест и одновременно же определенная емкость баков для топлива, если изначально ясно, что в таком (считается за норму) случае будет перевес не только взлетного веса, но и максимального. Машина же создается под конкретные задачи. Почему, зная что в баках должно быть место под выход на запасной+ навигационный запас, сразу нельзя ограничить салон определенным кол-вом мест? Тем более что разные авиакомпании еще и разное кол-во кресел заказывают в один и тот же салон.
потому, что полеты на максимальную дальность и с максимальной коммерческой нагрузкой, далеко не всегда совпадают.
ЗЫ А современный пассажирский самолет( особенно большой), часто еще и догружают попутным грузом, не относящимся к пассажирам.
 
Тогда возвращаемся к исходному вопросу. Зачем в КБ в проект закладывается определенное кол-во мест и одновременно же определенная емкость баков для топлива, если изначально ясно, что в таком (считается за норму) случае будет перевес не только взлетного веса, но и максимального. Машина же создается под конкретные задачи. Почему, зная что в баках должно быть место под выход на запасной+ навигационный запас, сразу нельзя ограничить салон определенным кол-вом мест? Тем более что разные авиакомпании еще и разное кол-во кресел заказывают в один и тот же салон.
Даже с полным салоном пассажиров и их багажом он до максимальной массы без топлива не дотянет. Там все с большим запасом.
Даже на примере 789 : вес пустого 126 т, 350 паксов с багажом ~ 35 тонн, итого 161 тонна
 
потому, что полеты на максимальную дальность и с максимальной коммерческой нагрузкой, далеко не всегда совпадают.
Да они они и не могут совпасть. То есть, камнем преткновения в данном случае все же является коммерч. груз (вес которого не может быть заранее просчитан)? Иными словами, если сложить вес всех др параметров, от пассажиров до их чемоданов баки могут получить полную заправку, необходимую для перелета на заложенную в проекте макс. дальность?
 
Почему, зная что в баках должно быть место под выход на запасной+ навигационный запас, сразу нельзя ограничить салон определенным кол-вом мест? Тем более что разные авиакомпании еще и разное кол-во кресел заказывают в один и тот же салон.
Вы сами себе и ответили: разные компании ставят разное количество кресел. Какой смысл их дополнительно ограничивать?
Это первое. А второе - самолёты большой вместимости и дальности типа 747 довольно часто ставят на короткие маршруты где есть большой пассажиропоток, т.к. перевезти , например, 400 человек на 1500 км на B-747 дешевле, чем на трёх А-319 или четырёх SSJ.
 
Даже с полным салоном пассажиров и их багажом он до максимальной массы без топлива не дотянет. Там все с большим запасом.
Даже на примере 789 : вес пустого 126 т, 350 паксов с багажом ~ 35 тонн, итого 161 тонна
Да какой же там запас. Был бы запас, я вопрос бы не задавал. Б 787-9. Макс вес - 254 т. Без топлива - 181. Вычесть - 73 т под керосин, а емкость баков по расчету на 101. Где же тут запас?
Может у разных самолетов по разному, конечно.
 
Реклама
А Алена между прочим, хоть и чайник, но давно знает, что можно с пассажирами заправлять при наличии пожарной машины.
Тут видео ходило, как Ми-26 сгорел при заправке в аккурат рядом с пожарной машиной:)
Пожарные только и успели, приподнять попу и отехать подальше:)
 
Мне, это обьяснять не нужно. Я и сам прекрасно знаю что необходимы два задействованных выхода и пожарная машина. Это был ответ Алене. Что будучи чайником, не нужно вводить других чайников в заблуждение.
Извиняюсь тогда, видимо слегка выпал из контекста, потому не совсем правильно понял, кому писать :oops:
 
Да нет ребята, у меня пожара ни разу-не было. Просто я думаю, раз пожарка рядом, если загорится, потушить успеют.
 
Тут видео ходило, как Ми-26 сгорел при заправке в аккурат рядом с пожарной машиной:)
Пожарные только и успели, приподнять попу и отехать подальше:)
техсоставу с младых когтей вбивают, что должны быть заземлены самолет и ТЗ. Соединены для выравнивания потенциалов между собой самолет с ТЗ. Да еще и на шланге, шнурок дополнительный есть. Но учитывая, что можно не соединять и миллион раз ничего не будет, видимо что-то пошло не так. Итог закономерен
 
Обороты, вентилятора обдува летчиков, от режима полета не зависят. Или имелся в виду вентилятор в тормозах? Или вентилятор охлаждения редуктора? О чем вообще, идет речь?
вот этого, я так понимаю движение за счёт него, какие обороты при этом?

951490762.jpg
 
Реклама
вот этого, я так понимаю движение за счёт него, какие обороты при этом?
Двигатели разные бывают :)
Это как с машинами. Какие обороты у легковушки, а какие у грузовика?
Для CFM56 (один из самых распространённых - Boeing-737, Airbus-319/320/321) обороты компрессора на рулении будут в диапазоне 1200-2000 об/мин.
 
Назад